равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Чё делать, чё делать... 4.2 ставить.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

И желательно ручку, поверь, не пожалеешь.
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

это уже корч будет))) не пойдет.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Да брось ты..)) какой корч..
Не было штоль Вэ8 на ручках?
Зато ТАЗы обижать не будут))))))))))))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

какой же это корч? обычный сток...

я довольно долго ездил на V8 4,2 с штатной 6-ти ступкой...весьма и весьма бодрый аппарат ... претензия только к рулёжке из за массы двигателя...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):какой же это корч? обычный сток...

я довольно долго ездил на V8 4,2 с штатной 6-ти ступкой...весьма и весьма бодрый аппарат ... претензия только к рулёжке из за массы двигателя...
а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
ну сколько можно говорить об одном и том же....

вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...

берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):ну сколько можно говорить об одном и том же....

вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...

берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
это всего лишь очучения да и не бывает 2 совершенно одинаковые машины.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в моторном отсеке весовая разница - по двигателям ,а не по всей остальной комлектации.... и именно она оказывает наибольшее влияние...


если моя на 15" быстрее на руль реагирует ,чем 4,2 на 16" ...этого мне достаточно для выводов...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):ну сколько можно говорить об одном и том же....

вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...

берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
4.2 ещё и короче, а следовательно более "в базе" чем 2.2т.
А вообще не ездил, не знаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):
если моя на 15" быстрее на руль реагирует ,чем 4,2 на 16" ...этого мне достаточно для выводов...
но это не значит, что ты прав)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Димо все правильно говорит, это на всех эСках 4.2 инерционнее чем 2.2 и субъективно кажется, что передок тяжелее, как то перегуженнее, что ли, хотя в килограммах то может разница не велика особо.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):4.2 ещё и короче, а следовательно более "в базе" чем 2.2т.
А вообще не ездил, не знаю.
очевидно имеет значение ,где находится центр массы двигателя ...относительно передней оси эски ...


и чё же пружины помощнее на 4,2 вперёд ставят и стаб 28мм?

TAXIst писал(а):но это не значит, что ты прав)
я тебе ещё до покупки эски тобой это говорил...и веришь в это или нет. мне без разницы..
DIZZY писал(а):Димо все правильно говорит, это на всех эСках 4.2 инерционнее чем 2.2 и субъективно кажется, что передок тяжелее, как то перегуженнее, что ли, хотя в килограммах то может разница не велика особо.
я попробывал сравнить их ещё в 96 году .. это совершенно очевидные ощщущения ... и поэтому тоже,мой выбор 2,2 ....


ещё для сравнения прокатитесь на 44 кузове с 1,8 мотором .... :bm:
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

V8 3.6 весит 127 кг без бошек, навесного, поддона, маслонасоса. бошки - где то по 25-30 кг.
Ребят вы отвлеклись от темы. Если мне упреццо погонять - я куплю корча. Причем скорее всего это будет бэха - осчучения совершенно иные, нежели чем на эсках, либо какой то корч с 2.2 (если живой найдется). Турба веселей как то сама по себе.

Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Aureal писал(а):V8 3.6 весит 127 кг без бошек, навесного, поддона, маслонасоса. бошки - где то по 25-30 кг.
Ребят вы отвлеклись от темы. Если мне упреццо погонять - я куплю корча. Причем скорее всего это будет бэха - осчучения совершенно иные, нежели чем на эсках, либо какой то корч с 2.2 (если живой найдется). Турба веселей как то сама по себе.

Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
корч - это сток на палке? ))))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Aureal писал(а): Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
Ну точно, теперь все ясно... Приора обидела, на сердце осело неприятным... Я сразу понял к чему шло, тема эта пустое..
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

Не сделали еще такую приору.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Aureal писал(а):Не сделали еще такую приору.
да ладно)))))))))))))))))):ag:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
c ВЕ8 форума про АВН

"Не ну тут Артем переживает что 4.2 очень тяжелый! Артем вес агрегата в сборе 276 кг" ......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

dimo61 писал(а):c ВЕ8 форума про АВН

"Не ну тут Артем переживает что 4.2 очень тяжелый! Артем вес агрегата в сборе 276 кг" ......

от туда-же разговор про 3,3tdi
ИзображениеDiamand (09 апреля 2010 - 23:52) писал:
Ну начну, помнится многие на форуме мечтали об этом моторе, как его поставить в D11. И многие говорят, что наш алюминиевый В8 очень тяжелый, и с ним машина не поворачивает, то как же будет поворачивать машина с таким мотором! Двигатель с чугунным блоком цилиндров! Вместо крышек коренных подшипников, там монолитная постель. Очень огромный впускной коллектор с встроенным в него водяным куллером. Завтра я начну сборку этого силового агрегата, если интересно я взвешу каждую деталь и выложу результат веса!



Не взвешивай, он весит 265 кг
http://narod.ru/disk...SP_226.pdf.html

а наш весит 215 к
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Ответить