Оборвало ремень ГРМ!!!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Оборвало ремень ГРМ!!!

Сообщение starman »

Вчера стоя в пробочке заглох. При попытках завести - стартер не крутится.
Заглянул под капот, увидел расслоившийся поликлиновый ремень. Предположил, что заклинил компрессор кондиционера из-за чего не дает прокрутить стартеру. Снимая ремень увидел, что ошметки от него затянуло под шкив коленвала, где они намотались на шестерню ГРМ, в результате чего лопнул ремень ГРМ. :bz:
Дотянули меня до сервиса... Сегодня стал ковырять двигло. Обнаружил, что причиной обрыва поликлинового оказался ролик привода вискомуфты вентилятора, сдвинутый наружу примерно на 1см относительно других шкивов.

Буду снимать ГБЦ оценивать повреждения.
Возникают вопросы:
Отчего так смещен шкив? (люфтов нет, прикручено все нормально)
Что и как проверять при дефектовке деталей?
Есть ли смысл установки помпы от rs2?
Заморачиваться ли с облегченными гидриками?
Какие еще могут быть нюансы по ремонту и тюнингу?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

оцени сначала на что встрял..мошт и клапана загнуло. вообще странно что стратер то не крутит
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Клапана 100% на дефектовку, даже если нет следов касания на поршнях и клапанах! Уверен, половина из них окажется кривыми
:bv:
Изображение
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Сегодня снял ГБЦ:
1. Следы касания на впускных клапанах 2,4,5го цилиндрах. Снял валы, пролил керосином, все герметично. Оставил на ночь, утром глянем.
2. Состояние хонинговки цилиндров на твердую 4. Только в 5м цилиндре еле заметен неравномерный износ по бокам.
Вложения
123072011568.jpg
123072011568.jpg (159.55 КБ) 593 просмотра
123072011566.jpg
123072011566.jpg (172.57 КБ) 502 просмотра
123072011565.jpg
123072011565.jpg (151.03 КБ) 474 просмотра
123072011564.jpg
123072011564.jpg (175.78 КБ) 555 просмотров
122072011562.jpg
122072011562.jpg (123.58 КБ) 489 просмотров
122072011560.jpg
122072011560.jpg (143.81 КБ) 526 просмотров
122072011559.jpg
122072011559.jpg (133.83 КБ) 581 просмотр
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у тебя намудрили с подшипником ,шкивом вискомуфты...у них в разные года разный "вылет" ....

гидрики у тебя и так должны быть "облегчённые" ....типа 66гр .....с малой маслянной камерой ..
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

starman писал(а):Сегодня снял ГБЦ:
1. Следы касания на впускных клапанах 2,4,5го цилиндрах. Снял валы, пролил керосином, все герметично. Оставил на ночь, утром глянем.
2. Состояние хонинговки цилиндров на твердую 4. Только в 5м цилиндре еле заметен неравномерный износ по бокам.
Блин.... Скорее всего погнуло, компрессия будет 3-5 в этих горшках. Нужна хорошая контора именно по гбц. Чтоб все продефектовали, фрезернули плоскости бошки. Скорее всего расклад будет такой: фрезеровка плоскости гбц, замена выпускных направляющих, замена впускного ряда клапанов, притирка выпускных(по ситуации), замена мск, выпускной коллектор снимали? шпильки...

У меня был похожий прикол. С дуру ГРМ неправильно выставили. Ну и заводить пытались... Короче весь впускной ряд в дугу. Делали в Ростовской области, г. Новочеркасск. Фирма солидная, с хорошим оборудованием. Вся работа по бошке 4500 + запчасти.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Выяснил, почему сдвинут ролик. Кронштейн крепления вискомуфты с впрессованным подшипником, который со временем стало выдавливать наружу - и вот итог(((
Буду искать на разборе кронштейн старой конструкции, где подшипник фиксируется тремя болтами.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

starman писал(а):Выяснил, почему сдвинут ролик. Кронштейн крепления вискомуфты с впрессованным подшипником, который со временем стало выдавливать наружу - и вот итог(((
Буду искать на разборе кронштейн старой конструкции, где подшипник фиксируется тремя болтами.
беда.. Не забудь проверить все шестерни и их шпонки. Вполне возможно шестеренке распредвала досталось
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

anton 44 писал(а):беда.. Не забудь проверить все шестерни и их шпонки. Вполне возможно шестеренке распредвала досталось
С шестернями все впорядке, клапана завтра сниму, отдам на дефектовку.
Обнаружил две обломанные шпильки на выпуске. Проварил трещины на выпускном коллекторе, но думаю со временем сварить равнодлинный из нержавейки.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Сегодня купил на разборе кронштейн старого образца, в комплекте с валом и вискомуфтой (практически новой, а моя давно барахлила).
Установил, периодически вспоминая добрым словом тех диверсантов, что прокрались в инженерный отдел ауди и стали "улучшать" узлы и детали!)
Так же снял поддон, в нем нашел 1 сухарик от клапана (привет от предыдущих мастеров), обломки пластикового маслоуловителя (который под заливной пробкой), но самое главное нашел причину моих нервных расстройств по поводу изредка выскакивающей красной масленки.
Наконечник маслоприемника был весь в трещинах и развалился при снятии.
Под заказ эту деталь будут везти долго, в наличии разумеется нет.
В оригинале, я предполагаю, она изготовлена из резины или эластичного пластика, но у меня уже превратилась в хрупкую пластмассу.
Есть мысль изготовить её из нержавейки по размерам оригинала и приварить в месте присоединения. Кто нибудь сталкивался с ремонтом или тюнингом этого узла?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

В точку. Сделал типа перевернутой воронки и приварил...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

1. Шкив с обрывками приводного ремня.
2. Выпускной перед сваркой.
3. Раздербанил))). Компрессор висит на шлангах, чтобы не разгерметизировать систему.
4. Вылезший подшипник на родном кронштейне.
5. Кронштейны в сравнении.
6. Видно на сколько сместился подшипник.
7-8. Снял поддон.
9-10. Маслоприемник.
Вложения
26072011582.jpg
26072011582.jpg (45.38 КБ) 464 просмотра
26072011581.jpg
26072011581.jpg (47.48 КБ) 508 просмотров
26072011579.jpg
26072011579.jpg (172.43 КБ) 470 просмотров
26072011578.jpg
26072011578.jpg (162.73 КБ) 493 просмотра
26072011577.jpg
26072011577.jpg (43.95 КБ) 535 просмотров
26072011576.jpg
26072011576.jpg (44.13 КБ) 509 просмотров
26072011575.jpg
26072011575.jpg (122.17 КБ) 594 просмотра
26072011573.jpg
26072011573.jpg (47.75 КБ) 492 просмотра
25072011572.jpg
25072011572.jpg (171.14 КБ) 500 просмотров
25072011571.jpg
25072011571.jpg (67.04 КБ) 444 просмотра
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

насчет кронштейна гидромуфты,стоял тоже с впрессованным подшипником,нашел с тремя болтиками,на полу сравнивал вроде вылет плоскости на которую шкив прикручивается был одинаков на глаз,но когда прикрутил его на блок оказалось что он где то на сантим глубже плоскости всех остальных шкивов.не долго думая нашел 3 гаечки на 14 по моему(но эт не имеет значения) и подложил между шкивом и валом,ну и соответственно болтики подлиннее поставил,теперь шкив на уровне всех остальных,уже месяц катаюсь пока ничего не отвалилось.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Алекс S6 писал(а):насчет кронштейна гидромуфты,стоял тоже с впрессованным подшипником,нашел с тремя болтиками,на полу сравнивал вроде вылет плоскости на которую шкив прикручивается был одинаков на глаз,но когда прикрутил его на блок оказалось что он где то на сантим глубже плоскости всех остальных шкивов.не долго думая нашел 3 гаечки на 14 по моему(но эт не имеет значения) и подложил между шкивом и валом,ну и соответственно болтики подлиннее поставил,теперь шкив на уровне всех остальных,уже месяц катаюсь пока ничего не отвалилось.
По вылету должны быть одинаковы, т.к. компрессор, гидроусилитель, генератор, и приводной шкив остаются в одной плоскости, вне зависимости от того какой кронштейн стоит, старого или нового образца!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

я знаю что так и должно быть,но кронштейн нашел у себя на разборе,а кроме 2.3 ничего подобного не разбирали,соответственно он с 2.3.и видимо этим и отличается.но щас смотрю на фотки и думаю,может при системе на трех болтах и шкив другой нужен???
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Шкивы AAR и AAN одинаковы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ну а кронштейны сами тоже?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Алекс S6 писал(а):ну а кронштейны сами тоже?
По ЕТКА номера разные, по факту ХЗ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Вооооот,ч.т.д. и вылет соответственно разный
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

по моим наблюдениям вылет шкива разный из года выпуска, и с R12 .или R134 кондей...
Ответить