Помогите решить проблему на РС2 комплекте беднит
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Помогите решить проблему на РС2 комплекте беднит
Машина Эс6 Авант
Железо: РС2 турбина новая, РС2 форсунки по бошу новые, бензонасос от механики новый, регулятор топлива штатный, [font="]резистор в мозгах [/font]штатный остался, мап3 бара новый - заменил на днях старый врать стал и были передувы (((
Симптомы авто как и положено пинает с 3800 некисло и бодро на бирает скорость при перелючениях на 6500 об и больше или ниже, когда переключаем передачу и нажимаем на газ то нет реакции сразу и ускорения а нужно небольшое время на раскрутку турбины как будто она при переключении останавливаеца, через несколько сикунд после переключения опять начинает пинать и набирать скорость и так на каждой передаче.
Ошибки вылетаю постоянно 2е, вот они:
00537 Лямда регулирование
10-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (под нагрузкой)
У кого какие мысли будут подскажите на этот счет ?
Что копать проверять?
Дырок нет по впуску.
Заранее спасибо!
Железо: РС2 турбина новая, РС2 форсунки по бошу новые, бензонасос от механики новый, регулятор топлива штатный, [font="]резистор в мозгах [/font]штатный остался, мап3 бара новый - заменил на днях старый врать стал и были передувы (((
Симптомы авто как и положено пинает с 3800 некисло и бодро на бирает скорость при перелючениях на 6500 об и больше или ниже, когда переключаем передачу и нажимаем на газ то нет реакции сразу и ускорения а нужно небольшое время на раскрутку турбины как будто она при переключении останавливаеца, через несколько сикунд после переключения опять начинает пинать и набирать скорость и так на каждой передаче.
Ошибки вылетаю постоянно 2е, вот они:
00537 Лямда регулирование
10-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (под нагрузкой)
У кого какие мысли будут подскажите на этот счет ?
Что копать проверять?
Дырок нет по впуску.
Заранее спасибо!
Quattro avant RS6 ))))
Zeos S6 писал(а):Машина Эс6 Авант
Железо: РС2 турбина новая, РС2 форсунки по бошу новые, бензонасос от механики новый, регулятор топлива штатный, [font="]резистор в мозгах [/font]штатный остался, мап3 бара новый - заменил на днях старый врать стал и были передувы (((
Симптомы авто как и положено пинает с 3800 некисло и бодро на бирает скорость при перелючениях на 6500 об и больше или ниже, когда переключаем передачу и нажимаем на газ то нет реакции сразу и ускорения а нужно небольшое время на раскрутку турбины как будто она при переключении останавливаеца, через несколько сикунд после переключения опять начинает пинать и набирать скорость и так на каждой передаче.
Ошибки вылетаю постоянно 2е, вот они:
00537 Лямда регулирование
10-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (под нагрузкой)
У кого какие мысли будут подскажите на этот счет ?
Что копать проверять?
Дырок нет по впуску.
Заранее спасибо!
Перелив. Смотри темы на АК. Почти у всех с РС комплектом такая хрень. Замена резистора помогает, но не до конца. Желательно либо править смесь, либо понижать давление топлива. Лучше править карты.
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
a200tq писал(а):По кодам судя-это не обеднение, а перелив, что и вполне закономерно на твоем сетапе. Выход-либо перепаивай резистор, либо снижай давление в рампе до 3.5 бара, либо корректируй топливную карту. А лучше всего на прием к Сергею съезди-он думаю тут скоро ответит)
Сенькс но вапрос в том, что я в киеве, поэтому приехать проблемно ))))
Таг а что все таки лучше/оптимальней сделать, перепаять резистор или поставить 3,5 барный регулятор от бмв помоему ? - И первое и второе не есть проблемой!
Quattro avant RS6 ))))
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Avtor писал(а):Перелив. Смотри темы на АК. Почти у всех с РС комплектом такая хрень. Замена резистора помогает, но не до конца. Желательно либо править смесь, либо понижать давление топлива. Лучше править карты.
Править карты у нас это пока не реально, нет таких специалистов, чтобы взялись и сделали(((
Таки переливает, при полном бусте во время пинка есть облачко черного дыма )))
Так а после переключений задержки в бусте тоже по этому получаются ?
Quattro avant RS6 ))))
Zeos S6 писал(а):Править карты у нас это пока не реально, нет таких специалистов, чтобы взялись и сделали(((
Таки переливает, при полном бусте во время пинка есть облачко черного дыма )))
Так а после переключений задержки в бусте тоже по этому получаются ?
1) Можно в Мск найти правленный чип по эл. почте получить и просто у себя залить.
2) Переливает и льет не правильно.
3) см. пункт 2
Zeos S6 писал(а):Править карты у нас это пока не реально, нет таких специалистов, чтобы взялись и сделали(((
"Олег-купе" из турбо-гаража писал,что они мотроники читают -правят ....
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3
узнай у них....узнай у них....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Avtor писал(а):Перелив. Смотри темы на АК. Почти у всех с РС комплектом такая хрень. Замена резистора помогает, но не до конца. Желательно либо править смесь, либо понижать давление топлива. Лучше править карты.
Перепаял резистор, расход упал капитально
Но как едет авто не скажу, дета шото лопнуло, сцук, седни залеплю и будет видно что с авто творится!
Quattro avant RS6 ))))
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Я один день катался без резистора на РС лайт (со на штатной турбой) переливала ответственно, ехать и заводится нормально никак не хотела, прерпаял резистор - все проблемы ушли, поменял турбу на гибрид ККК/Холсет, картина такая же как на РС2 турбе до 3700-4000 тишина и покой, после - пинок как из рогатки, расход по городу от 14 до 25-30 литров (на СМС+мап3 было от 12-13 до 25), трассу еще не понял но если до 120 ехать - где-то до 11-11,5 на сотню. Как по мне - так резистор вполне лечит проблемы по топливу - ошибок больше не было. Интересуют мысли на счет поворота впускного вала на один зуб (на рс2 впуск смещен на 11 градусов, если на один зуб повернуть - ~7 градусов) - кто пробовал, какие мысли, помницца Автор это тему поднимал, но чем все закончилось не известно..... А очень хотелось бы узнать....
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
NeoS6 писал(а):Я один день катался без резистора на РС лайт (со на штатной турбой) переливала ответственно, ехать и заводится нормально никак не хотела, прерпаял резистор - все проблемы ушли, поменял турбу на гибрид ККК/Холсет, картина такая же как на РС2 турбе до 3700-4000 тишина и покой, после - пинок как из рогатки, расход по городу от 14 до 25-30 литров (на СМС+мап3 было от 12-13 до 25), трассу еще не понял но если до 120 ехать - где-то до 11-11,5 на сотню. Как по мне - так резистор вполне лечит проблемы по топливу - ошибок больше не было. Интересуют мысли на счет поворота впускного вала на один зуб (на рс2 впуск смещен на 11 градусов, если на один зуб повернуть - ~7 градусов) - кто пробовал, какие мысли, помницца Автор это тему поднимал, но чем все закончилось не известно..... А очень хотелось бы узнать....
Да в том то и дела что на РС2 турбе по городу в режиме до 3500-4000 тык было дета с редкими пуляниями 15,5, после перепайки резистора по городу 2 дня езды расходу 12,4 литра как то маловато, режим до 3500 дальше сдувается из за дырки
Получается 2 варианта или врет мозг или расход действительно упал, но как едет не известно пока ))))))))))))))))
С валами уверен бред крутить их, если и что-то и будет, то это что-то очень и очень не значительным, если помойка поедит то она и так поедит!
Quattro avant RS6 ))))
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
NeoS6 писал(а):На показания бортовика можешь забить - у меня в среднем по городу показывает то много , то мало, а когда дырки так вообще билеберду - смотри реально по заправке. Сколько турба дула в пике, на вг пружина родная или РС2?
Датчика надуван нет, надула 2,5 на приборге и погнала, на всех передачах, на первой токо не усевает вроди.
Пружина родная, а что на РС2 сильно отличается пружина то ?
Где есть информация по пружине ?
И идет ли она в оригинале отдельным лотом ?
Quattro avant RS6 ))))
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
РС2 пружина где-то в полтора раза жестче чем стоковая, я на бортовик не смотрел, по датчику надувает 1.5-1.6 избытка с 4000 до 5000 и к 7000 сдувает на 1.1-1.2. Пружину можно купить на ебэе, на ultimote и у 034 моторспорта. У меня стоит стоковая, закрученная до упора, снимал управление с вг - чуть не охренел - наддув ушел за 2.4 бара избытка, а турба готова легко держать 2 бара на 7500, проехался 5 мин волосы дыбом, одел трубку, теперь не едет
Хочу прошивку на 360

NeoS6 писал(а):РС2 пружина где-то в полтора раза жестче чем стоковая, я на бортовик не смотрел, по датчику надувает 1.5-1.6 избытка с 4000 до 5000 и к 7000 сдувает на 1.1-1.2. Пружину можно купить на ебэе, на ultimote и у 034 моторспорта. У меня стоит стоковая, закрученная до упора, снимал управление с вг - чуть не охренел - наддув ушел за 2.4 бара избытка, а турба готова легко держать 2 бара на 7500, проехался 5 мин волосы дыбом, одел трубку, теперь не едетХочу прошивку на 360
на ADU полностью идентичная пружина AANу вообще-то.
на ADU калитка поменьше, если мне не изменяет мой склероз, но вот пружина точно такая же.
на 034 нету никаких РС2. там усиленые пружины.
счастье не просто в наддуве, а в наполнении цилиндров. дуть 2 бара в закрытый клапан через узкий канал - толку мало. а на 1 баре с валами по 280градусов и подъёмом по 11-12мм можно и AAN легко уничтожить. не задумывались почему все япы, например те же эвики так зачотно едут на 1,2-1,4 избытка, а при превышении на 0,2-0,3 бара уже шатуны узлом завязывают? потому что впуск-выпуск грамотный и бошки хорошо продуваются. и не надо про вес - снаряженый эво9 на весах 1630кг. А на AAN только после кулера падение уже чуть ли не на 0,3 бара, каналы узкие, есть ступеньки во впуске и выпуске на стыке с гбц, валы смешные.
+ да и все "проверенные" тюнинг прошивки имеют я бы сказал даже через чур безопасные настройки.
кстати рс2 турба не с 3700 дует, а с 2500. на 3700 она уже в пик своих возможностей упирается и выдаёт кратковременно 2,23 бара. 1 бар на 3 тыщах более чем реально. если нет - чини свой авто.
пружина у рс2 такая же, а вот сам клапан вестгейта другого диаметра, меньше, соответственно меньше успевает стравить при той же пружине. на других пружинах может быть передув и слёт в безопасный режим, до следующего запуска.
устанавливая более жёсткую пружину ты увеличиваешь МИНимальное регулируемое мозгами давление наддува. вплоть до того что даже при частично открытом дросселе (30% например) рс2 турба будет очень резко выходить на полный буст. сначала кажется что круто, а потом понимаешь что очень неудобно. + высокий наддув на малых оборотах на рс2 турбе иногда приводит к :
+ да и все "проверенные" тюнинг прошивки имеют я бы сказал даже через чур безопасные настройки.
кстати рс2 турба не с 3700 дует, а с 2500. на 3700 она уже в пик своих возможностей упирается и выдаёт кратковременно 2,23 бара. 1 бар на 3 тыщах более чем реально. если нет - чини свой авто.
пружина у рс2 такая же, а вот сам клапан вестгейта другого диаметра, меньше, соответственно меньше успевает стравить при той же пружине. на других пружинах может быть передув и слёт в безопасный режим, до следующего запуска.
устанавливая более жёсткую пружину ты увеличиваешь МИНимальное регулируемое мозгами давление наддува. вплоть до того что даже при частично открытом дросселе (30% например) рс2 турба будет очень резко выходить на полный буст. сначала кажется что круто, а потом понимаешь что очень неудобно. + высокий наддув на малых оборотах на рс2 турбе иногда приводит к :
NeoS6 писал(а):Я один день катался без резистора на РС лайт (со на штатной турбой) переливала ответственно, ехать и заводится нормально никак не хотела, прерпаял резистор - все проблемы ушли, поменял турбу на гибрид ККК/Холсет, картина такая же как на РС2 турбе до 3700-4000 тишина и покой, после - пинок как из рогатки, расход по городу от 14 до 25-30 литров (на СМС+мап3 было от 12-13 до 25), трассу еще не понял но если до 120 ехать - где-то до 11-11,5 на сотню. Как по мне - так резистор вполне лечит проблемы по топливу - ошибок больше не было. Интересуют мысли на счет поворота впускного вала на один зуб (на рс2 впуск смещен на 11 градусов, если на один зуб повернуть - ~7 градусов) - кто пробовал, какие мысли, помницца Автор это тему поднимал, но чем все закончилось не известно..... А очень хотелось бы узнать....
валы крутить не надо. всё с завода стоит правильно. в пределах 1 зуба накрутить можно только хуже. я уже писал для Автора краткий отчётик по этому вопросу на АК.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2505914&postcount=189