тест насосов
DNS писал(а):Раз уж тема зашла про насосы...
Собираюсь прикупить себе 040 БОШ
что кроме самого насоса понадобиться для установки его в бак, чтобы надёжно его там закрепить и по возможности безо всякого колхоза.
Авто ауди Эс6
уж лучше 005 насос...
типа второй после 044 по производительности ..(но погружной)
http://www.034motorsport.com/fuel-injection-solutions-fuel-pumps-fuel-pump-high-output-internal-pump-005-and-040-p-260.html
могу купить его тебе за 4000,новый...но сначала я его пролью на стенде и сравню с 044, чтобы разобраться в реале ху из ху ...... с доставкой в воронеж выйдет 4300 ...
для толстого боша нужно крепление из бака от мотора 2,3 AAR, со всеми шлангами ...
типа

- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):это самый обычный мех впрыск ... он не интересен ....я такие сам делаю ...при 6атм меньше чем на 044-005 заявляют ...
интересно разобраться именно с насосами с большой производительностью при 6-7атм
Меньше конечно. Вопрос в другом. Держит он на оборотах давляк или нет? И если сравнивать с 040 ...


Ded писал(а):Меньше конечно. Вопрос в другом. Держит он на оборотах давляк или нет? И если сравнивать с 040 ...
все эти мех впрысковые насосы 60мм весьма одинаковы по конструкции ...есть смысл мерить только те,на которые большую производительность заявляют...
мы знаем избыток планирующийся ....значит знаем давление в рампе ....выставляешь такое давление и смотришь производительность ...
я попробывал вариант,когда в баке оставил мехвпр.насос,а перед фильтром поставил ещё один(последовательно)...собственно такую схему советуют для 044 ...
и что же видим...в рампе стало на 0,2-0,3 больше на хх.. из чего делаю вывод: многовато буит...возможно штатный регулятор,обратка не справляются...
из всего этого делаю вывод ,интересны тока 044 и 005 насос из боша на предмет испытаний ...044 у меня есть ...нада 005 для сравнения ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):все эти мех впрысковые насосы 60мм весьма одинаковы по конструкции ...есть смысл мерить только те,на которые большую производительность заявляют...
из всего этого делаю вывод ,интересны тока 044 и 005 насос из боша на предмет испытаний ...044 у меня есть ...нада 005 для сравнения ...
Так ведь для 005 и для 023 одинаковая производительность заявляется - 168литров при 5 барах. Вот и интересно их в реале сравнить, тем более 023 меньше 100 баксов на экзисте :razz:
Меня вот погружной на 5,5 бар с хорошими литрами очень интересует...
lvv писал(а):Так ведь для 005 и для 023 одинаковая производительность заявляется - 168литров при 5 барах. Вот и интересно их в реале сравнить, тем более 023 меньше 100 баксов на экзисте :razz:
Меня вот погружной на 5,5 бар с хорошими литрами очень интересует...
Вальбра 341/342 при 75-80 пси качает около 200 литров/час, куда уж больше.
sergeynik писал(а):оно даже по спекам не проходит чтоб при 5.6-5.8 (85 пси) в рампе давать поток на 460сил или они у вас все 420 сил? скока стоит эта гадасть не интересно оно сильно хуже и тут ни чего не поделаешь
Повторюсь-на 5.5 бара, т.е. на 1.5 избытка он выкачиает 200 литров в час. Если рс4 форсуки будут лить со стопроцентным открытием, они за час нальют около 180 литров так что ещё и запас есть.
Так что сильно хуже он только в одном-хрен прикруишь бабла на лоха с него, как например с дорогущего рс4 насоса. уж так и надо прямо говорить.
при 1.5 наддува в рейке должно быть 5.7 (тк регуляторы у вага с завышением как правило на 0.2 бара) а приэтом он уже 180 с трудом даст новый
а если учесть реальную жизнь то: насос как ключевой элемент давление после которого не меряется мозгом должен качать не смотря на сопротивление сетки на входе, фильтра на выходе, падения напряжения на проводах. и брать насос без запаса лоховство и так можно много чего навыбирать и удивляться почему на машине все не так. рс4 насос стоит
8D0906087AL PUMPE 0.86 436.31 ?
что вопщем не является какойто сверх ценой.
а если учесть реальную жизнь то: насос как ключевой элемент давление после которого не меряется мозгом должен качать не смотря на сопротивление сетки на входе, фильтра на выходе, падения напряжения на проводах. и брать насос без запаса лоховство и так можно много чего навыбирать и удивляться почему на машине все не так. рс4 насос стоит
8D0906087AL PUMPE 0.86 436.31 ?
что вопщем не является какойто сверх ценой.