равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dimo61 писал(а):какой же это корч? обычный сток...
я довольно долго ездил на V8 4,2 с штатной 6-ти ступкой...весьма и весьма бодрый аппарат ... претензия только к рулёжке из за массы двигателя...
а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ну сколько можно говорить об одном и том же....Patriot.msk писал(а):а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...
берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
dimo61 писал(а):ну сколько можно говорить об одном и том же....
вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...
берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
это всего лишь очучения да и не бывает 2 совершенно одинаковые машины.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dimo61 писал(а):ну сколько можно говорить об одном и том же....
вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...
берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
4.2 ещё и короче, а следовательно более "в базе" чем 2.2т.
А вообще не ездил, не знаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):4.2 ещё и короче, а следовательно более "в базе" чем 2.2т.
А вообще не ездил, не знаю.
очевидно имеет значение ,где находится центр массы двигателя ...относительно передней оси эски ...
и чё же пружины помощнее на 4,2 вперёд ставят и стаб 28мм?
TAXIst писал(а):но это не значит, что ты прав)
я тебе ещё до покупки эски тобой это говорил...и веришь в это или нет. мне без разницы..
DIZZY писал(а):Димо все правильно говорит, это на всех эСках 4.2 инерционнее чем 2.2 и субъективно кажется, что передок тяжелее, как то перегуженнее, что ли, хотя в килограммах то может разница не велика особо.
я попробывал сравнить их ещё в 96 году .. это совершенно очевидные ощщущения ... и поэтому тоже,мой выбор 2,2 ....
ещё для сравнения прокатитесь на 44 кузове с 1,8 мотором ....

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
V8 3.6 весит 127 кг без бошек, навесного, поддона, маслонасоса. бошки - где то по 25-30 кг.
Ребят вы отвлеклись от темы. Если мне упреццо погонять - я куплю корча. Причем скорее всего это будет бэха - осчучения совершенно иные, нежели чем на эсках, либо какой то корч с 2.2 (если живой найдется). Турба веселей как то сама по себе.
Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
Ребят вы отвлеклись от темы. Если мне упреццо погонять - я куплю корча. Причем скорее всего это будет бэха - осчучения совершенно иные, нежели чем на эсках, либо какой то корч с 2.2 (если живой найдется). Турба веселей как то сама по себе.
Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
Aureal писал(а):V8 3.6 весит 127 кг без бошек, навесного, поддона, маслонасоса. бошки - где то по 25-30 кг.
Ребят вы отвлеклись от темы. Если мне упреццо погонять - я куплю корча. Причем скорее всего это будет бэха - осчучения совершенно иные, нежели чем на эсках, либо какой то корч с 2.2 (если живой найдется). Турба веселей как то сама по себе.
Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
корч - это сток на палке? ))))
Patriot.msk писал(а):а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
c ВЕ8 форума про АВН
"Не ну тут Артем переживает что 4.2 очень тяжелый! Артем вес агрегата в сборе 276 кг" ......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):c ВЕ8 форума про АВН
"Не ну тут Артем переживает что 4.2 очень тяжелый! Артем вес агрегата в сборе 276 кг" ......
от туда-же разговор про 3,3tdi
Diamand (09 апреля 2010 - 23:52) писал:
Ну начну, помнится многие на форуме мечтали об этом моторе, как его поставить в D11. И многие говорят, что наш алюминиевый В8 очень тяжелый, и с ним машина не поворачивает, то как же будет поворачивать машина с таким мотором! Двигатель с чугунным блоком цилиндров! Вместо крышек коренных подшипников, там монолитная постель. Очень огромный впускной коллектор с встроенным в него водяным куллером. Завтра я начну сборку этого силового агрегата, если интересно я взвешу каждую деталь и выложу результат веса!
Не взвешивай, он весит 265 кг
http://narod.ru/disk...SP_226.pdf.html
а наш весит 215 к
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )