Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Пт июл 22, 2011 10:49 pm
Алый писал(а): Не-не. На мех. впрыске бензонасос тоже работает только со стартером.
на 3 мехвпрысках(две с wc, одна nf) насосы включчались на несколько сек перед стартом. однакож есть 2.0(не помню код) на нем не включается.и при этом сцук заводится быстрей чем все другие.
IRON
Местный
Сообщения: 674 Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва
Сообщение
IRON » Сб июл 23, 2011 1:57 am
На KU насос при вкл зажигании сразу включается...
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Сб июл 23, 2011 2:19 am
Бешеный писал(а): Слышно.
Как правило такую детонацию, которую слышно - практически сразу становится видно
IRON
Местный
Сообщения: 674 Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва
Сообщение
IRON » Сб июл 23, 2011 2:45 am
Ded писал(а): Как правило такую детонацию, которую слышно - практически сразу становится видно
На стоке? Если продолжать валить то вполне...
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Ср июл 27, 2011 7:56 am
поменял регулятор, заводится норма и вроде не звенит, но еще особо наваливать по жаре не пробовал. До полтора бара точно уже не появляется.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср июл 27, 2011 5:22 pm
в общем,ребятки,померял сегодня наконец то давление топлива,оказалось в норме,на холостых 3.8 держит,когда газанешь до 4.2 поднимается.как заглушишь до 3.5 опускается и все,стоит.какие еще будут мысли,отчего детонация?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Ср июл 27, 2011 5:26 pm
Давление замерять надо не когда газанешь, а на ходу при тапка в пол на максимальном бусте.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср июл 27, 2011 5:27 pm
вот оно как.а на холостых то что клапан держит разве не показатель?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Ср июл 27, 2011 5:33 pm
Какой ещё клапан, ёпт?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср июл 27, 2011 5:34 pm
обратный так называемый,который на топливной рампе стоит
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Ср июл 27, 2011 5:39 pm
Это никакой не клапан, а регулятор давления топлива. Проверять именно на ХХ и под полной нагрузкой надо, как я написал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср июл 27, 2011 5:41 pm
ну да,вы правы,так он по научному и назывется.а что должно происходить с давлением при бусте?оно останется в районе 4 или как то изменится,допустим если все нормально с машиной?
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Ср июл 27, 2011 5:43 pm
Алекс S6 писал(а): ну да,вы правы,так он по научному и назывется.а что должно происходить с давлением при бусте?оно останется в районе 4 или как то изменится,допустим если все нормально с машиной?
4+давление наддув
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Ср июл 27, 2011 5:44 pm
Должно быть равно давлению на ХХ при снятой вакуумной шлангочке с регулятора + давление наддува (избыток).
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср июл 27, 2011 5:44 pm
я уверен что будет больше 4
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Ср июл 27, 2011 5:45 pm
Материальны только сухие цифры, остальное - аморфно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср июл 27, 2011 5:46 pm
то есть если у меня при снятой трубочке покажет ровно 4,то при давлении во впуске 2.2 должно быть 5.2 давление топлива?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Ср июл 27, 2011 5:48 pm
Алекс S6 писал(а): то есть если у меня при снятой трубочке покажет ровно 4,то при давлении во впуске 2.2 должно быть 5.2 давление топлива?
Правильно мыслишь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Ср июл 27, 2011 6:27 pm
все понял,на днях померяю
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Чт июл 28, 2011 1:42 pm
померял давление,до 1.9 наддул манометр показывал около 5,на холодную кстати с утра выехал и пока мотор не прогрелся топанул,детонации не было,все ровно и красиво.