S6 переделать 4.2 -> 2.2t

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
VladS6
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:08 am
Откуда: провинция

S6 переделать 4.2 -> 2.2t

Сообщение VladS6 »

Добрый день всем!

Имеется эско (S6, 96г) с почти пришедшим мотором 4.2 (AEC).
Как вариант возможно ли поставить туда AAN с турбиной ?
Может кто-нибудь примерно обрисовать список переделок и примерную стоимость данной затеи.
Или затея бесмысенна ?

Хочу AAN с MTM 264 чтобы на каждый день можно было использовать :)
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ну почему же бессмыслена. мотор, вся навеска+мозги... возможно приборка....если хочешь стоковый наддув видеть, или просто обойтись выносными....
стоимость передлеки зависит от живучести мотора кот. будешь брать (AAN)
от 100 до 150 + работа или сам будешь делать
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
VladS6
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:08 am
Откуда: провинция

Сообщение VladS6 »

Спасибо за оперативность !

А крепления для двигла подойдут, т.е. AAN без шаманства туда встанет ?
С коробкой, сцеплением состыкуется ?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

по поводу коробки и сцепы не переживай. маховик и сцепа от 4.2 подходят без колхоза и держат момента больше, т.е. получится с запасом.
крепления подойдут.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
VladS6
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:08 am
Откуда: провинция

Сообщение VladS6 »

Сам не смогу, нет навыков :(
А по работе примерно склько стоит ?
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Fregat666 писал(а):по поводу коробки и сцепы не переживай. маховик и сцепа от 4.2 подходят без колхоза и держат момента больше, т.е. получится с запасом.
крепления подойдут.


Это какой еще маховик с 4.2 на 2.2 подходит?
Открыт вопрос по поводу опор ДВС на лонжеронах!

П.с. первая ступень тюнинга на 2.2 есть - это маслорадиатор от 4.2))
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

сорри ,по поводу маховика описался....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

маховик не подходит,кол-во болтов разное.
сцепа на ааэн маховик не оденется,только на бортовой от дизеляки(луччше его сразу и поставить)
система кондея немного разная-а именно трубопровод от испарителя до конденсора и шланги компрессора
на 4.2 толще стаб передний-что гуд
сответсвенно всю проводку менять
радиаторы разные
коробки идентичны(кроме мелочевки не мешающей)
рулевые тяги разные
места для опор одинаковы,внешне один в один,возможно конечно в пару мм разница есть,но вряд ли.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Затея без глубокого смысла. Донор есть?
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да ты лучше мотор нормально сделай или контрактный поставь , 2,2 стоковый не едит куча бабла нужна а в итоге какой смысл , ставь нормальный 4,2
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

+ 1
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А сток блин прям такая проблема чипануть,да?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
VladS6
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:08 am
Откуда: провинция

Сообщение VladS6 »

Донора нет.
Да, склоняюсь к мысли, лучше отдельно машинку с 2.2t взять.
А 4.2 реанимировать со временем, дорога стала за год владения :) Как урчит, как тянет с низов :)
У кого-нить есть примеры покупки контрактных движков AEC (нужен только блок) ? А то многие говорят что рулетка...
Или м.б. кто-нибудь может помочь с этим ?
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

VladS6 писал(а):Добрый день всем!

Имеется эско (S6, 96г) с почти пришедшим мотором 4.2 (AEC).
Как вариант возможно ли поставить туда AAN с турбиной ?
Может кто-нибудь примерно обрисовать список переделок и примерную стоимость данной затеи.
Или затея бесмысенна ?

Хочу AAN с MTM 264 чтобы на каждый день можно было использовать :)


Без донора долгострой, дорого и от колхоза тяжело уйти. Проходили.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да рулетка с любым мотором. Моя 200ка с 2.2т после покупки прожила год. Потом капа.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
VladS6
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:08 am
Откуда: провинция

Сообщение VladS6 »

anton 44 писал(а):Да рулетка с любым мотором. Моя 200ка с 2.2т после покупки прожила год. Потом капа.


Тут хоть капиталка непроблеммная, а с никасиловым блоком там всё сложно и не факт что нормально сделают.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Короче если надумаешь 2.2т тулить, обмозгуем. Пока есть почти все для этого. Цены думаю явно ниже 100-150 будут.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Плюсую за живой 4и2. Ехать он будет лучше и приятнее чем ANN c MTM.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

horned king писал(а):Плюсую за живой 4и2. Ехать он будет лучше и приятнее чем ANN c MTM.

А с СМС? ;)
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

DIZZY писал(а):А с СМС? ;)


да хоть с эвотеком :)
1. Я сторонник того, что 4и2 по городу на каждый день оптимальней, если цель стоит до 300 сил. Да и на трассе 4и2 круче, чего уж греха таить :)

2. Корчевать (свап 2и2) считаю безумием, и по деньгам дороже и по езде не добавится. Дорого будет стоить и работа и качественные з/ч.
Проще один раз починить 4и2 и наслаждаться нормальными ездовыми характеристиками.
(строго имхо)
Ответить