Зарядка от генератора.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Алый писал(а):Пришла осень и вернулась проблема прошлого года.
Только вскакиваю в лужу и сразу пропадает зарядка.
Вольтметр на щитке начинает дергаться. Все свето приборы моргают. На хх моргает лампочка аккумулятора.
Крышка и труба на генераторе стоят на месте.
Постою на месте минут 10-15 и зарядка снова появляется.

Что ж это может быть такое?

логично что исчезает контакт от воды .. потом вода высыхает ...контакт восстанавливается...


смотри состояне щёток и износ коллекторных колец ...


"массы" проверь ,зачисть ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

В том году менял подшипники и щетки.
Все контакты зачищал и мазал.
Деффект этот был с момента покупки машины.
Может такое происходить из-за повреждения лака в обмотках ?
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Алый писал(а):В том году менял подшипники и щетки.
Все контакты зачищал и мазал.
Деффект этот был с момента покупки машины.
Может такое происходить из-за повреждения лака в обмотках ?


Привет.Можетт все намного проще,просто вода на ремне генератора и он буксует и не пищит ибо смазан водой.Постоит просохнет и все ок.По крайней мере у меня на 100 тоже точно так.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Алый писал(а):В том году менял подшипники и щетки.
Все контакты зачищал и мазал.
Деффект этот был с момента покупки машины.
Может такое происходить из-за повреждения лака в обмотках ?

состояние коллекторных колец?

где лак повреждён,может быть видна "зелёная" бахрома ....убрать ,покрыть лаком ..
диодный мост смотрел-проверял?


а "защита двигателя " от грязи есть?на 200ах насколько помню не было...иль с 3В было?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Ремень сухой и не буксует.
Кольца с выработкой конечно, но видел и похуже состояние и ниче... работают.
На обмотки тогда внимание не обращал.
Защиты действительно на 200-х нет, но я сделал от грязи и пыли из оцинковки на весь низ.
Вот ссылка. http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=1420&start=25

После того как пропадает зарядка, то лазил в яму. В генераторе за задней крышкой действительно влажно, но луж внутри нет.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

[quote="Алый"]Ремень сухой и не буксует.


Откуда знаеш?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

В журнале "За рулем" прочитал. В цепь возбуждения впаивается диод и напряжение повышается примерно на 0,5 вольта. Только вот не понял куда его надо впаивать. Мож кто в курсе?
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Гриценко Вячеслав
Если хочешь поднять напряжение возбуждения, то просто поставь мощнее лампочку в приборку.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Георг Симон Ом в гробу опять переворачивается.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Алый писал(а):Гриценко Вячеслав
Если хочешь поднять напряжение возбуждения, то просто поставь мощнее лампочку в приборку.

Я так понимаю, ток, протекающий через лампочку дает первоначальное возбуждение на генератор, а дальше генератор переходит на самовозбуждение. Так что лампочка не поможет поднять напряжение
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В нашей конструкции реле-регулятора некуда подоткнуть диод, если только разбирать генератор и внутри впаивать, чтобы на регулятор напряжение снималось (там пластинка есть пружинная) через диод, на нем будет падение напряжения и регулятор будет видеть, что как-будто напряжение ниже, и соответственно поднимать его.
Я тут провел эксперименты и выяснил, что после прогрева подкапотного железа происходит падение напряжения в сети где-то на 0,5 Вольт, в движении немного поднимается, зимой почти не падает вовсе. Причину я вижу в том, что регулятор напряжения имеет термокомпенсацию (как и положено в теории), для поддержания напряжения на АКБ в зависимости от температуры, чем выше температура, тем ниже напряжение. Одно лишь не учли, что АКБ стоит далеко от подкапотного пространства и она почти всегда холодная, а генератор уже нагрет и напряжение падает. Пришла в голову мысль вынести сам регулятор под сидушку к АКБ, а щеточный узел оставить на месте. Ну или собрать регулятор напряжения с контролем температуры самой АКБ, я делал такой когда-то давно на Таврии, работал замечательно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

В этой же статье по-моему. Напряжение 13,9 вольта. По моему на какой-то Жиге. Десятке, что-ли. У аккумулятора недозаряд, как следствие сульфатация и невозможность восстановить аккумулятор. А у меня напряжение никогда не достигает 14 вольт. Ни на холодную и тем более на горячую вообще падает
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У меня самого 13,8 на холодную, но я не занимался вообще чисткой контактов проводов, думаю там пропадает кое-что. Диод попробовать можно, но он сцуко большой (на картинке) куда-то его пихать не красиво будет. Да, ещё, в статье идет про ток диода не менее 5 Ампер, учти, что у наших авто генераторы то помощнее, чем те, на котором испытывалось, а следовательно диод ещё мощнее нужен.

Изображение
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Вообще у реле регуляторов немного разные бывают хар-ки, где-то 14В напр. стабилизации (как и должно), но мжно найти 14,2 и даже 14,3 - этого достаточно будет, как практика показывает. А потом термокомпенсация сделана не от того, что батарея в подкапотке или нет, а из-за того, что она греется нехило во время заряда, и в жару, что под капотом, что под сиденьем охлаждение её не очень. Так что не парьтесь особо, так и должно...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Нихрена она не греется под сидушкой, проверено. Летом ток зарядный хорошо, если будет около полампера, посчитай, если интересно, количество теплоты. Я в свое время на таврии кучу экспериментов проводил, уже спорили по этому поводу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

если достаточно долго кататься то тоже падает до 13-13.2 примерно((
на холодную стабильно 14.2(причем на магнитоле даже, а не на аккуме). если на горчей полезть ковырятся под капот и через мин10 завести,напряжение заметно поднимается.
тоже было бы интересно подкорректировать эту "термокомпенасцию"....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

У меня даже на москвиче есть эта термокомпенсация. Подкорректировать можно, если много потребителей включено, то порой нехватает, но гавное не переусердствовать, а то аккум кипеть будет. Как раз 0.2вольта в плюс и хватит.
Блиндхорс, когда аккум уже заряжен, а ты его пичкаешь еще, он кипит и холодный. Вот возьми заряженный и выставь зарядкой 14В на клеммах и подержи и посмотри, он не особо нагреется, а кипеть будет даже при 1-2 амперах зар. тока.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Блиндхорс, когда аккум уже заряжен, а ты его пичкаешь еще, он кипит и холодный. Вот возьми заряженный и выставь зарядкой 14В на клеммах и подержи и посмотри, он не особо нагреется, а кипеть будет даже при 1-2 амперах зар. тока.

В бортсети АКБ заряжается постоянным напряжением, при напряжении АКБ, близком к бортовой тока заряда практически никакого не будет, о чем я и написал выше. Не путать условия заряда на автомобиле со стационарными ЗУ, в которых зарядка током идет: выставил 5 Ампер он тебе их хреначит 10 часов, там - да, идет нагрев электролита.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

У меня стац. ЗУ самодельное, никакой автоматики, сам выставляешь напругу плавно и смотришь зар. ток. По мере уменьшеия тока.ю напряжение поднимаешь, вот и все. Так вот если поставить 14В или даже 13.8 то рано или поздно ток заряда становться маленьким типа 1-1.5А но дальше собо не уменьшаея и аккум начинает кипеть. На машине тоже самое - при полностью заряженном аккуме и постоянном напр. в бортсети зарядный ток вроде небольшой (но один хрен ампер - потора будет) но аккум кипит, поэтому исделали компенсацию.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Только не 1-1,5А, а порядка 0,5А - это мои замеры на авто.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить