Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а):По поводу 2.7 против 2.2 я в каком плане обсуждение начал-в плане замены не машины, а замены двигателя только в существующем кузове. Пример с картинками есть ведь. Той зимой я глупейшим образом упустил 2.7тт который отдавали в сборе с навесным, косой и мозгами за 20 (двадцать) тысячь рублей. НЕ вникал в происхождение сего мотора. Так же в процессе мониторинга рынка по изруквруки той зимой пару раз всплывали предложения комплектного 2.7тт за 40-50 т.р. Без доков правда. На простом стоковом полностью 2.7тт можно только чипом поднять мощность выше 300 лс и соответственно более 400 нм. На 2.2 для получения свыше 300 лс под замену: форсунки, турба, вал(ы), мап, шланги наддува (лопнут многие). Форсунки рс2-от 10 т.р., турбина 18-20, мап-1000, шланги примерно 5000р. Имеем 35-40 т.р. Конечно подразумевается что есть руки и гараж и кое какое оборудование.

****НУ как тебе сказать.. появился у нас олрод подопытный и есть возможность посравнивать...мотор ровный снизу доверху и после чиповки вобщем то тоже.. настолько ровный, шо аж тошно.. оно приятно конечно момента снизу побольше чем в 2.2 , но 2.2 конечно поазартнее, если хочется впечатлений, то 2.2 -интереснее..
Както после чиповки олрода сил на 320-325 стартналули со светофора (у меня стоковая К24, прошивка Т+С, на данный момент интеркуллер снят, т.е. как ни крути слабее) так вот стартовали без кватро-старта, тыщщ с 2,5 вместе нажали газ в пол.. я вырвался вперед и так и впереди корпуса на 2-3 он догннать не мог, так и держались гдето до 160-170км/ч, .. правда нас как стоячих зделала S6 с К26/27 с валами и тоже на Т+С))).
и кстати про нервущиеся патрубки на 2.7)) это неделя езды с чипом))
Изображение
Т.е. скажем так я от 2,7 ожидал бОльшего... РС4 комплект я думаю исправит.... гдето через пару месяцев будет возможность сравнить 2,7бт в РС4 ките на 450 сил и 2,2т гдето на столько же сил...))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BahoSSS писал(а):в плдане обьслуживания рудит 4.2 ибо там нет никаих патрубков рвущихся и тд - заливай литрами масло и бенз, плати бешеный налох и будет щастье.. атмосферное....
(всё относительно S6/45)

**обслуживание 4.2 рулит?!))))
я тут V8 себе взял.. мотор сразу разбираю и на свалку.. так вот например порванный пыльник на рулевой рейке я смог увидеть только сняв всю обвеску и впускной коллектор.. а шоб ее поменятьпомоему нада сначала мотор вынуть.. ну или бошки снять)))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Serzyk писал(а):****НУ как тебе сказать.. появился у нас олрод подопытный и есть возможность посравнивать...мотор ровный снизу доверху и после чиповки вобщем то тоже.. настолько ровный, шо аж тошно.. оно приятно конечно момента снизу побольше чем в 2.2 , но 2.2 конечно поазартнее, если хочется впечатлений, то 2.2 -интереснее..
Както после чиповки олрода сил на 320-325 стартналули со светофора (у меня стоковая К24, прошивка Т+С, на данный момент интеркуллер снят, т.е. как ни крути слабее) так вот стартовали без кватро-старта, тыщщ с 2,5 вместе нажали газ в пол.. я вырвался вперед и так и впереди корпуса на 2-3 он догннать не мог, так и держались гдето до 160-170км/ч, .. правда нас как стоячих зделала S6 с К26/27 с валами и тоже на Т+С))).
и кстати про нервущиеся патрубки на 2.7)) это неделя езды с чипом))

Т.е. скажем так я от 2,7 ожидал бОльшего... РС4 комплект я думаю исправит.... гдето через пару месяцев будет возможность сравнить 2,7бт в РС4 ките на 450 сил и 2,2т гдето на столько же сил...))


Во, Сергей-как всегда разговор по делу) Мне то не столько для гонок нужен аппарат, сколько просто для уверенной городской езды с достаточным уровнем мощности и хорошей полкой момента. Ибо все таки процентов 70 моей езды это плотный московский траффик. И конечно интересно с ме7 поковыряться :-). Кроме того очень уж хочется возродить элемент роскоши под названием климат а с моей конфигурацией нынешней-ты видел-это нереально пока мотор рядный :) . Да и радиатор под мой аир-ликвид кулер будет где разместить полюдски, система как выяснилась весьма эффективная.

А гоночную дрыгалку все равно когда черёд придет я буду строить не из Ауди...Прокатился тут на GMC Typhoon 92 года (4.3 литра в6 нижневальный с примитивным гарретом приводимым от 4 цилиндров!!!)...Честно говоря ноу комментс-все таки тут любители Ауди собрались, не хочу быть битым )) Только замечу что 10.5 с. на квортере при замене распредвала, бензонасоса, турбы и форсунок (и больше ничего, все остальное сток полный)-это реально некисло :-)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):По поводу 2.7 против 2.2 я в каком плане обсуждение начал-в плане замены не машины, а замены двигателя только в существующем кузове. Пример с картинками есть ведь. Той зимой я глупейшим образом упустил 2.7тт который отдавали в сборе с навесным, косой и мозгами за 20 (двадцать) тысячь рублей. НЕ вникал в происхождение сего мотора. Так же в процессе мониторинга рынка по изруквруки той зимой пару раз всплывали предложения комплектного 2.7тт за 40-50 т.р. Без доков правда. На простом стоковом полностью 2.7тт можно только чипом поднять мощность выше 300 лс и соответственно более 400 нм. На 2.2 для получения свыше 300 лс под замену: форсунки, турба, вал(ы), мап, шланги наддува (лопнут многие). Форсунки рс2-от 10 т.р., турбина 18-20, мап-1000, шланги примерно 5000р. Имеем 35-40 т.р. Конечно подразумевается что есть руки и гараж и кое какое оборудование.
Тут интересная ситуация есть, т.к. всем известно, что штатная турбина на AAN не способна физически выдать более 290, пусть даже 300 сил, то для преодоления этого барьера автоматом идёт замена турбины (причём вариаций масса, можно хоть гибрид хоть ккк26/27 ставить и мощностной порог становится доступен от отметки за 300 сил до отметки за 400 -в зависимости от турбины (разумеется она не единственное что влияет на конечную мощность).
А с 2.7т в стоке доступен рубеж приблизительно в 340-350 сил на штатных турбинах, но вот далее идёт сладкая замена сразу пары турбин на фоне стоимости которых расходы на турбу для 2.2т просто блекнут.
Можно конечно не покупать к04 а сделать гибрид на основе к03, но даже с к04 предел будет в 440-460 сил (достигаемый тоже не одними турбинами).По стоимости з/ч 2.7т безоговорочный лидер, т.к. там как минимум некоторых компонентов в 2-а раза больше.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Во, Сергей-как всегда разговор по делу) Мне то не столько для гонок нужен аппарат, сколько просто для уверенной городской езды с достаточным уровнем мощности и хорошей полкой момента. Ибо все таки процентов 70 моей езды это плотный московский траффик. И конечно интересно с ме7 поковыряться :-). Кроме того очень уж хочется возродить элемент роскоши под названием климат а с моей конфигурацией нынешней-ты видел-это нереально пока мотор рядный :) . Да и радиатор под мой аир-ликвид кулер будет где разместить полюдски, система как выяснилась весьма эффективная.

А гоночную дрыгалку все равно когда черёд придет я буду строить не из Ауди...Прокатился тут на GMC Typhoon 92 года (4.3 литра в6 нижневальный с примитивным гарретом приводимым от 4 цилиндров!!!)...Честно говоря ноу комментс-все таки тут любители Ауди собрались, не хочу быть битым )) Только замечу что 10.5 с. на квортере при замене распредвала, бензонасоса, турбы и форсунок (и больше ничего, все остальное сток полный)-это реально некисло :-)
Вот этот Тайфунчик поинтереснее будет, там правда 6.3 карбюратор и 2-а ведра - http://www.vtg.pl/gmct.php
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Тут интересная ситуация есть, т.к. всем известно, что штатная турбина на AAN не способна физически выдать более 290, пусть даже 300 сил, то для преодоления этого барьера автоматом идёт замена турбины (причём вариаций масса, можно хоть гибрид хоть ккк26/27 ставить и мощностной порог становится доступен от отметки за 300 сил до отметки за 400 -в зависимости от турбины (разумеется она не единственное что влияет на конечную мощность).
А с 2.7т в стоке доступен рубеж приблизительно в 340-350 сил на штатных турбинах, но вот далее идёт сладкая замена сразу пары турбин на фоне стоимости которых расходы на турбу для 2.2т просто блекнут.
Можно конечно не покупать к04 а сделать гибрид на основе к03, но даже с к04 предел будет в 440-460 сил (достигаемый тоже не одними турбинами).По стоимости з/ч 2.7т безоговорочный лидер, т.к. там как минимум некоторых компонентов в 2-а раза больше.


Что касаемо к04-люди иногда и по 200 евро с ебэя выхватывают бэушные, но вполне живые тубы. Ну естественно нужен дроссель, впуск, кое какие трубы (думаю можно трубы сколхозить самому). Нужны гбц от 2.8 с валами вместе от 2.4. Форсунки нужны побольше. Но по свидетельству зарубежных товарищей такой набор уже очень близок к отметке 500 лс с соответствующим огромным моментом. Для такого уровня мощности-момента на аан уже необходимо менять весь интернал-шатуны, поршни с меньшей СЖ, ну ессно капа с расточкой. Да голову блока нужно смотреть с трещинами уже не поставишь. Если простая капа аан выходит сейчас своими силами под 70-80 т.р., то такая зарядка своии силами уже будет тысячь под 120-140. Приплюсуй к этому уже обязательную замену выпускного коллектора (в лучшем случае на рс2 и то он уже на пределе будет работать), снова замену форсунок, замену интеркулера-получается уровень затрат под 150-180 т.р. Если с умом с неспеша подойти к рс4 конверсии то её можно сделать наверняа дешевле минимум вдвое.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Вот этот Тайфунчик поинтереснее будет, там правда 6.3 карбюратор и 2-а ведра - http://www.vtg.pl/gmct.php


Да, прожект неплох, а главне похоже потенциал в нем большой заложен-такие ведра со строкером 6.3 способны на куда большее, если люди применили грамотный блок с хорошим интерналом уровень в 1200-1400 лс не есть проблема.
И кстати это не карб-это просто дроссель впускной от holley commander или edelbrock, а сам товпрыск электронный, я такое собирал и отстраивал не раз на спонсорские деньги...
Вложения
DSC00744111.jpg
DSC00744111.jpg (60.7 КБ) 338 просмотров
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):
А гоночную дрыгалку все равно когда черёд придет я буду строить не из Ауди...Прокатился тут на GMC Typhoon 92 года (4.3 литра в6 нижневальный с примитивным гарретом приводимым от 4 цилиндров!!!)...Честно говоря ноу комментс-все таки тут любители Ауди собрались, не хочу быть битым )) Только замечу что 10.5 с. на квортере при замене распредвала, бензонасоса, турбы и форсунок (и больше ничего, все остальное сток полный)-это реально некисло :-)


есть такая тема.....ещё в 95 году всё "подбивало" на него......но удержался.....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

фотки этого тайфуна есть???
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):есть такая тема.....ещё в 95 году всё "подбивало" на него......но удержался.....


Да собственно реплику тайфуна не так сложно сделать из обычного блэйзера-нужна раздаточная коробка от астровэна например, а по интерналу у тайфунодвижка только чуть более прочные крышки коренных подшибников, да поршни с СЖ 8.35. Ну и ессно навеска своя. Мозги + коса ставились не только на тайфун такие, и их реально найти по ебэю, ну и вообще тайфун-обвеску мотора вполне реально достать из штатов списавшись с пиплами на формах по тайфун-циклонам.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BahoSSS писал(а):фотки этого тайфуна есть???


Например вот
http://www.kgperformance.com/gallery/v/loeryder/My+Ty/

И вот масса
http://www.kgperformance.com/gallery/v/loeryder/Misc+SyTy/
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Van Helsing писал(а):Тут интересная ситуация есть, т.к. всем известно, что штатная турбина на AAN не способна физически выдать более 290, пусть даже 300 сил, то для преодоления этого барьера автоматом идёт замена турбины (причём вариаций масса, можно хоть гибрид хоть ккк26/27 ставить и мощностной порог становится доступен от отметки за 300 сил до отметки за 400 -в зависимости от турбины (разумеется она не единственное что влияет на конечную мощность).
А с 2.7т в стоке доступен рубеж приблизительно в 340-350 сил на штатных турбинах, но вот далее идёт сладкая замена сразу пары турбин на фоне стоимости которых расходы на турбу для 2.2т просто блекнут.
Можно конечно не покупать к04 а сделать гибрид на основе к03, но даже с к04 предел будет в 440-460 сил (достигаемый тоже не одними турбинами).По стоимости з/ч 2.7т безоговорочный лидер, т.к. там как минимум некоторых компонентов в 2-а раза больше.

**Это все понятно.. но не зря привел пример, что 2,2т со стоковой турбиной, но максимально дующей едет нехуже, а то и лучше 325+ сильного(турбины практически считай тоже на максимуме) 2,7бт
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а):Что касаемо к04-люди иногда и по 200 евро с ебэя выхватывают бэушные, но вполне живые тубы. Ну естественно нужен дроссель, впуск, кое какие трубы (думаю можно трубы сколхозить самому). Нужны гбц от 2.8 с валами вместе от 2.4. Форсунки нужны побольше. Но по свидетельству зарубежных товарищей такой набор уже очень близок к отметке 500 лс с соответствующим огромным моментом. Для такого уровня мощности-момента на аан уже необходимо менять весь интернал-шатуны, поршни с меньшей СЖ, ну ессно капа с расточкой. Да голову блока нужно смотреть с трещинами уже не поставишь. Если простая капа аан выходит сейчас своими силами под 70-80 т.р., то такая зарядка своии силами уже будет тысячь под 120-140. Приплюсуй к этому уже обязательную замену выпускного коллектора (в лучшем случае на рс2 и то он уже на пределе будет работать), снова замену форсунок, замену интеркулера-получается уровень затрат под 150-180 т.р. Если с умом с неспеша подойти к рс4 конверсии то её можно сделать наверняа дешевле минимум вдвое.

***Гы,Гы.. спроси у Сергейника скока стоит проапгредить обычный 2,7 в РС4)) я те так скажу у нас бюджет 2,7бт уже перевалил за 10КУЕ это при том, что сам стоковый мотор с косой и мозгами брался за 4КУе.. и на данный момент у нас еще нету дросселя с впускным коллектором...)
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Serzyk писал(а):**Это все понятно.. но не зря привел пример, что 2,2т со стоковой турбиной, но максимально дующей едет нехуже, а то и лучше 325+ сильного(турбины практически считай тоже на максимуме) 2,7бт

вес! поставь этот мотор в эску и поймешь :)
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Serzyk писал(а):***Гы,Гы.. спроси у Сергейника скока стоит проапгредить обычный 2,7 в РС4)) я те так скажу у нас бюджет 2,7бт уже перевалил за 10КУЕ это при том, что сам стоковый мотор с косой и мозгами брался за 4КУе.. и на данный момент у нас еще нету дросселя с впускным коллектором...)

да, видели бы вы суммы, что летают между нашими банковскими счетами :)
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

pavlenty писал(а):да, видели бы вы суммы, что летают между нашими банковскими счетами :)


может тогда пора суперкары тюнить?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Biggy писал(а):может тогда пора суперкары тюнить?

а я то чче.
а сережа тюнит вполне серьезные проекты.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

да ладно вам,у всех суммы в тюнинг в той или иной мере немало бюджета сьедают... я б даже сказал,бОльшую часть его)))
тока у кого-то дело заканчивается темой - как поставить турбину на 2.6, а у кого-то 500 и более сильными овщами на базе 2.2т/2,7бт
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а):Что касаемо к04-люди иногда и по 200 евро с ебэя выхватывают бэушные, но вполне живые тубы. Ну естественно нужен дроссель, впуск, кое какие трубы (думаю можно трубы сколхозить самому). Нужны гбц от 2.8 с валами вместе от 2.4. Форсунки нужны побольше. Но по свидетельству зарубежных товарищей такой набор уже очень близок к отметке 500 лс с соответствующим огромным моментом. Для такого уровня мощности-момента на аан уже необходимо менять весь интернал-шатуны, поршни с меньшей СЖ, ну ессно капа с расточкой. Да голову блока нужно смотреть с трещинами уже не поставишь. Если простая капа аан выходит сейчас своими силами под 70-80 т.р., то такая зарядка своии силами уже будет тысячь под 120-140. Приплюсуй к этому уже обязательную замену выпускного коллектора (в лучшем случае на рс2 и то он уже на пределе будет работать), снова замену форсунок, замену интеркулера-получается уровень затрат под 150-180 т.р. Если с умом с неспеша подойти к рс4 конверсии то её можно сделать наверняа дешевле минимум вдвое.
Последняя фраза улыбнула.
1) при сравнении 2.7т почемуто считается что его стоковое железо будет весьма успешно держать прогнозируемые 500 сил и 650Нм(приблизительно) -с чего бы вдруг?
2) на 2.2т вы предположительно понижаете степень сжатия, а на 2.7т всемогуший МЕ7 у вас невелирует качество бензина и высокий избыток?
3) штатные б/у к04 у вас прям безболезнено крутятся и благополучно живут на далении под 2 бара избытка?
4)Коллектор от KW будет держать хоть 1000 сил, стоит дешевле штатных от рс4 или чугунных тюнинговых на 2.7т.
На последок расклад на 420-440 сил:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=22_109&products_id=1220 -при наличии рс2 коллектора, 3" выпуска, на турбине 3071R ,апгрейда кшм не требуется.

http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=13133 -в мск новый стоит 20 килорублей.

http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=1271 -стоимость в мск с работой 30-35 килорублей

http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_101&products_id=196 -картридж+холодная улитка будут стоит в мск в районе 25 килорублей, убитую к26 найти за 2 килорубля не проблема, возможно даже даром отдадут, сделать гибрид -1 килорубль (токарные работы с горячей К26).

Получаем стоимость з/ч 4400 баксов если заказывать абсолютно всё оттуда, пусть это будет стоить здесь 5800 баксов Х 24.5р. =142100р.

Если по уму то оттуда только 1-ый пункт -1050$ (пускай 1400$ с таможней и т.п.) х 24.5 =34300р.
Коллектор -20 килоруб.
Выпуск 35 килорублей
Гибрид 28 килорублей
Итого 118 килорублей.
За эти деньги мы получаем абсолютно новые компоненты для тюнинга на 420-440 сил!!!
А теперь прикинем сколько будет стоит новая "навеска" для достижения 420-440 сил на 2.7т (250 сил)?
Думаю одни оригинальные новые ко4 потянут на 70 килорублей.
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

а еще в с2 104лс/л, рс2 143лс/л
а в с4 98 и рс4 141
что однозначно говорит о большем потенциале рядного мотора :D
Ответить