равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.dimo61 писал(а):какой же это корч? обычный сток...
я довольно долго ездил на V8 4,2 с штатной 6-ти ступкой...весьма и весьма бодрый аппарат ... претензия только к рулёжке из за массы двигателя...
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ну сколько можно говорить об одном и том же....Patriot.msk писал(а):а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...
берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
это всего лишь очучения да и не бывает 2 совершенно одинаковые машины.dimo61 писал(а):ну сколько можно говорить об одном и том же....
вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...
берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
4.2 ещё и короче, а следовательно более "в базе" чем 2.2т.dimo61 писал(а):ну сколько можно говорить об одном и том же....
вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...
берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
А вообще не ездил, не знаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
очевидно имеет значение ,где находится центр массы двигателя ...относительно передней оси эски ...Patriot.msk писал(а):4.2 ещё и короче, а следовательно более "в базе" чем 2.2т.
А вообще не ездил, не знаю.
и чё же пружины помощнее на 4,2 вперёд ставят и стаб 28мм?
я тебе ещё до покупки эски тобой это говорил...и веришь в это или нет. мне без разницы..TAXIst писал(а):но это не значит, что ты прав)
я попробывал сравнить их ещё в 96 году .. это совершенно очевидные ощщущения ... и поэтому тоже,мой выбор 2,2 ....DIZZY писал(а):Димо все правильно говорит, это на всех эСках 4.2 инерционнее чем 2.2 и субъективно кажется, что передок тяжелее, как то перегуженнее, что ли, хотя в килограммах то может разница не велика особо.
ещё для сравнения прокатитесь на 44 кузове с 1,8 мотором ....

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
V8 3.6 весит 127 кг без бошек, навесного, поддона, маслонасоса. бошки - где то по 25-30 кг.
Ребят вы отвлеклись от темы. Если мне упреццо погонять - я куплю корча. Причем скорее всего это будет бэха - осчучения совершенно иные, нежели чем на эсках, либо какой то корч с 2.2 (если живой найдется). Турба веселей как то сама по себе.
Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
Ребят вы отвлеклись от темы. Если мне упреццо погонять - я куплю корча. Причем скорее всего это будет бэха - осчучения совершенно иные, нежели чем на эсках, либо какой то корч с 2.2 (если живой найдется). Турба веселей как то сама по себе.
Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
корч - это сток на палке? ))))Aureal писал(а):V8 3.6 весит 127 кг без бошек, навесного, поддона, маслонасоса. бошки - где то по 25-30 кг.
Ребят вы отвлеклись от темы. Если мне упреццо погонять - я куплю корча. Причем скорее всего это будет бэха - осчучения совершенно иные, нежели чем на эсках, либо какой то корч с 2.2 (если живой найдется). Турба веселей как то сама по себе.
Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
c ВЕ8 форума про АВНPatriot.msk писал(а):а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
"Не ну тут Артем переживает что 4.2 очень тяжелый! Артем вес агрегата в сборе 276 кг" ......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):c ВЕ8 форума про АВН
"Не ну тут Артем переживает что 4.2 очень тяжелый! Артем вес агрегата в сборе 276 кг" ......
от туда-же разговор про 3,3tdi
Diamand (09 апреля 2010 - 23:52) писал:
Ну начну, помнится многие на форуме мечтали об этом моторе, как его поставить в D11. И многие говорят, что наш алюминиевый В8 очень тяжелый, и с ним машина не поворачивает, то как же будет поворачивать машина с таким мотором! Двигатель с чугунным блоком цилиндров! Вместо крышек коренных подшипников, там монолитная постель. Очень огромный впускной коллектор с встроенным в него водяным куллером. Завтра я начну сборку этого силового агрегата, если интересно я взвешу каждую деталь и выложу результат веса!
Не взвешивай, он весит 265 кг
http://narod.ru/disk...SP_226.pdf.html
а наш весит 215 к
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )