Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
момента хватает мне в 2.7 - я по городу езжу на пятой, это удобно, 14 литров расход
повторюсь, с довоенных времен моторы особо мощнее нестали, это ненужно, улучшаются другие характеристики
никому ненужно делать моторы под афтермаркет-тюнинг.
Норберт Клауэр, инженер по двигателям БМВ
собственно первой ласточной был мотор 2.3 турбо от мазды - сколько лет его пытались чипануть?
другие приоритеты вобщем у разработчиком нынче
повторюсь, с довоенных времен моторы особо мощнее нестали, это ненужно, улучшаются другие характеристики
никому ненужно делать моторы под афтермаркет-тюнинг.
Норберт Клауэр, инженер по двигателям БМВ
Интересно, а до какой мощности можно форсировать этот двигатель и до какого предела можно поднимать давление наддува со штатных 0,6 атм? Ведь для тюнинговых ателье двигатель BMW с наддувом — лакомый кусочек.
— Да, тюнинговые ателье поднимают мощность, снижая ресурс двигателя, — хмурится Норберт. — Но мы решаем эту проблему. Вместо одного датчика давления мы устанавливаем три — в разных местах двигателя. Они контролируют работу турбокомпрессора и не позволяют поднимать давление. Правда, пока в конструкции еще остаются две лазейки для тюнингистов, но к сентябрю мы перекроем и их!
Факт налицо — в Мюнхене тратят время на разработку систем защиты двигателя от тюнинга!
собственно первой ласточной был мотор 2.3 турбо от мазды - сколько лет его пытались чипануть?
другие приоритеты вобщем у разработчиком нынче
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я бы сказал невыгодно, но одни люди придумывают одно а другие другое, афтермаркет-тюнинг будет всегда жив, т.к. индивидуалисты никогда не переведутся.nmi писал(а):момента хватает мне в 2.7 - я по городу езжу на пятой, это удобно, 14 литров расход
повторюсь, с довоенных времен моторы особо мощнее нестали, это ненужно, улучшаются другие характеристики
никому ненужно делать моторы под афтермаркет-тюнинг.
Норберт Клауэр, инженер по двигателям БМВ
собственно первой ласточной был мотор 2.3 турбо от мазды - сколько лет его пытались чипануть?
другие приоритеты вобщем у разработчиком нынче
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
nmi писал(а):это почему невыгодно? раз чипанул - гарантия долой! прямая экономия по моему.
на продажах следующего поколения машин возможность чиповки нынешнего никак не скажется.
Ага, очень выгодно, када народ покупает 335 бмв и она при простейшем чипе и выхлопе уже едет лучше чем м3 которая стоит гораздо больше.
http://www.superchips.co.uk/curves/BMW335i.pdf
с чего бы ей после этого поехать лучше м3?
вдобавок м3 это не только двигатель - подвеска играет больщую роль
с чего бы ей после этого поехать лучше м3?
вдобавок м3 это не только двигатель - подвеска играет больщую роль
nmi писал(а):http://www.superchips.co.uk/curves/BMW335i.pdf
с чего бы ей после этого поехать лучше м3?
вдобавок м3 это не только двигатель - подвеска играет больщую роль
335 чипованная на 402 метра уезжает от M3(V8) - факт.
Van Helsing писал(а):Вопрос в другом -а где этот хвалёный прогресс мотора 2.7Т, разница по годам приличная, точнее поколения машин разные.
А выходит что при копеечной разнице в массе, более мощном моторе, более шустром афтомате -разницы в динамике почти нет.
хм.. ну ваще-то урод весит на 150кг больше. это корова реально. поездишь поймешь. и не эска ни разу.
сил там 250. едет он 7.7 (7.5 на ручке) секунды до сотни. и это вполне логичные цифры.
та же самая эска но уже легче тебя на 150кг и 265 сил едет 5.7сек. правда на ручке.
-
при чем тут прогресс мотора и гонки с уродом. куда ему гоняться.
pavlenty писал(а):хм.. ну ваще-то урод весит на 150кг больше. это корова реально. поездишь поймешь. и не эска ни разу.
сил там 250. едет он 7.7 (7.5 на ручке) секунды до сотни. и это вполне логичные цифры.
та же самая эска но уже легче тебя на 150кг и 265 сил едет 5.7сек. правда на ручке.
-
при чем тут прогресс мотора и гонки с уродом. куда ему гоняться.
ОК, давай тогда проведем аналогичное сравненние S4(2.2Т) vs S4(2,7бТ)?
BahoSSS писал(а):сначала подумал что ККК 24-7200...
а 27-7200 - это типа спорткваттровская штоле????
ставилась на
965 Turbo '89-'94
930 Turbo '75-'89
а форсы под неё?
а 2.2т предположительно сколько сил?
http://www.turbo3k.com/catalogue/d-1959/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну разница не более центнера я думаю, т.к. мой сарай на автомате весит не меньше 1700 кило это точно.pavlenty писал(а):хм.. ну ваще-то урод весит на 150кг больше. это корова реально. поездишь поймешь. и не эска ни разу.
сил там 250. едет он 7.7 (7.5 на ручке) секунды до сотни. и это вполне логичные цифры.
та же самая эска но уже легче тебя на 150кг и 265 сил едет 5.7сек. правда на ручке.
-
при чем тут прогресс мотора и гонки с уродом. куда ему гоняться.
Ехали мы ходом разница по годам у нас приличная, у 2.7т должно быть более заметное приемущество с ходу, по крайней мере я так считал до этого случая.
С удовольствием заехал бы с сараем S4 в кузове в5 на автомате, но таких живьём не встречал.
Van Helsing писал(а):Ну разница не более центнера я думаю, т.к. мой сарай на автомате весит не меньше 1700 кило это точно.
Ехали мы ходом разница по годам у нас приличная, у 2.7т должно быть более заметное приемущество с ходу, по крайней мере я так считал до этого случая.
С удовольствием заехал бы с сараем S4 в кузове в5 на автомате, но таких живьём не встречал.
я взвешивал свою машину с полным баком и мною за рулём (+72кг) - 1753кг.
Van Helsing писал(а):Ну разница не более центнера я думаю, т.к. мой сарай на автомате весит не меньше 1700 кило это точно.
Ехали мы ходом разница по годам у нас приличная, у 2.7т должно быть более заметное приемущество с ходу, по крайней мере я так считал до этого случая.
С удовольствием заехал бы с сараем S4 в кузове в5 на автомате, но таких живьём не встречал.
ну короче ТТХ я тебе привел



да кстати, если автомат, то вообще пофигу какой там момент у кого внизу. чуть что кикдаун срабатывает и все. это на ручке удобно тошня на 6ой передаче не напрягаясь ускориться не делая лишних движений.

да S4 на автомате помойму вообще не было.
По поводу 2.7 против 2.2 я в каком плане обсуждение начал-в плане замены не машины, а замены двигателя только в существующем кузове. Пример с картинками есть ведь. Той зимой я глупейшим образом упустил 2.7тт который отдавали в сборе с навесным, косой и мозгами за 20 (двадцать) тысячь рублей. НЕ вникал в происхождение сего мотора. Так же в процессе мониторинга рынка по изруквруки той зимой пару раз всплывали предложения комплектного 2.7тт за 40-50 т.р. Без доков правда. На простом стоковом полностью 2.7тт можно только чипом поднять мощность выше 300 лс и соответственно более 400 нм. На 2.2 для получения свыше 300 лс под замену: форсунки, турба, вал(ы), мап, шланги наддува (лопнут многие). Форсунки рс2-от 10 т.р., турбина 18-20, мап-1000, шланги примерно 5000р. Имеем 35-40 т.р. Конечно подразумевается что есть руки и гараж и кое какое оборудование.