равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

штатные 3,6 и на автомате это ваапче мертвяк...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

На 3.6 надо с выпуска начинать, двигатель легче будет дышать, что уже сил 10 подкинет.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):штатные 3,6 и на автомате это ваапче мертвяк...
Абсолютно согласен.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):в чём отличие голов?



а какая длина шатунов у 3,6 и 4,2 чтобы посчитать ?
продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Скиталец писал(а):продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.
Это все зашибись, но 4.2 едет лучше :ap:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DIZZY писал(а):Это все зашибись, но 4.2 едет лучше :ap:
на автомате да, потому как 4.2 это мотор , который едет на крутящем моменте, а на механике будет совсем другая картина.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я тут на S8 поставил механику, сварил прямоток и перенастроили, приятно упал расход, на данный момент точу головки, позже посмотрим на стенде что вышло. Про выпуск коллектор пока решили нетрогать.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.
на низ 4,2 (АВН) головы от 3,6 ставятся (с переделками) ? так уже делали ?



а то лежат от 3,6 :roll: ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):на низ 4,2 (АВН) головы от 3,6 ставятся (с переделками) ? так уже делали ?



а то лежат от 3,6 :roll: ....
3.6 имеет межцилиндровое 88мм, а 4.2 90мм. камеры сгорания в головах на 3.6 все одинаковы, а на 4.2 все разные и растянуты от вообразимой линии между средними цилиндрами к крайним.
если не смущет не совпадение головы, прокладки и блока, то поставить можно ;)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):на автомате да, потому как 4.2 это мотор , который едет на крутящем моменте, а на механике будет совсем другая картина.
ну не знаю не знаю) Моя и на палке едет более чем не плохо. Да и как бы по мне моментный мотор тот что с самого низа тянет. А тот же ABH ехать начинает с 4000 т/об
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):ну не знаю не знаю) Моя и на палке едет более чем не плохо. Да и как бы по мне моментный мотор тот что с самого низа тянет. А тот же ABH ехать начинает с 4000 т/об
чудес в моторостроении не бывает.
все давным давно придумано до нас и не нами и задолго до постройки вэобразных моторов от вага.
так вот 3.6 был построен по всем законам и правилам моторостроения, а 4.2 это мотор-мутант, сделанный в угоду маркетинга и потому что машины становились все тяжелее и тяжелее. и как ни странно эта концепция жива до сих пор.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):чудес в моторостроении не бывает.
все давным давно придумано до нас и не нами и задолго до постройки вэобразных моторов от вага.
так вот 3.6 был построен по всем законам и правилам моторостроения, а 4.2 это мотор-мутант, сделанный в угоду маркетинга и потому что машины становились все тяжелее и тяжелее. и как ни странно эта концепция жива до сих пор.
в одинаковых кузовах с одинаковой трансмиссией какой едет лучше и быстрее?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):в одинаковых кузовах с одинаковой трансмиссией какой едет лучше и быстрее?
в стандартных кузовах со стандартными трансмиссиями 4.2 предпочтительней.
для спорта предпочтительней 3.6
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):в стандартных кузовах со стандартными трансмиссиями 4.2 предпочтительней.
для спорта предпочтительней 3.6
ну вот в том то и дело, что он предпочтительнее и правильнее для тюнинг и спорта. Т.е. если доработки уже серьезные и дорогостоящие... А чутка головы поправь сделай прямоток на обоих моторах и с 4.2 толку будет уверен больше.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Скиталец действительно разрушитель легенд)))
4.2 на ручке едет зашибись. На 3.6 на ручке к сожалению не ездил, но судя по автоматным версиям, его очень и очень нужно "заспортивить", что бы он хотя бы приблизился к 4.2)))))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в соседней ветке хорошая картинка была
Изображение
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

в каком плане хорошая? там если посмотреть, можно наглядно увидеть размеры каналов и все такое... я вот думаю старые бошки со временем опресовать, если не критичная трещинка, заделать ее, и запилить бошки, поставить поинтереснее клапаны, потом переставить обратно, но это в будущем....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

в плане размещения клапанов в камере
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

дык че в итоге мне делать то и у кого? бошки 2 свободные есть, выхлоп тоже.
Ответить