равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)
продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..dimo61 писал(а):в чём отличие голов?
а какая длина шатунов у 3,6 и 4,2 чтобы посчитать ?
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это все зашибись, но 4.2 едет лучшеСкиталец писал(а):продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.

на низ 4,2 (АВН) головы от 3,6 ставятся (с переделками) ? так уже делали ?Скиталец писал(а):продувка на головах РТ больше. сечение и угол наклона впускных каналов относительно клапанов намного правильный для потока. легче вес клапанной группы за счет 33мм гидрокомпенсаторов..
масляные каналы в голове более продуманные , особенно слив.
шатуны 154мм.
а то лежат от 3,6 :roll: ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
3.6 имеет межцилиндровое 88мм, а 4.2 90мм. камеры сгорания в головах на 3.6 все одинаковы, а на 4.2 все разные и растянуты от вообразимой линии между средними цилиндрами к крайним.dimo61 писал(а):на низ 4,2 (АВН) головы от 3,6 ставятся (с переделками) ? так уже делали ?
а то лежат от 3,6 :roll: ....
если не смущет не совпадение головы, прокладки и блока, то поставить можно

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ну не знаю не знаю) Моя и на палке едет более чем не плохо. Да и как бы по мне моментный мотор тот что с самого низа тянет. А тот же ABH ехать начинает с 4000 т/обСкиталец писал(а):на автомате да, потому как 4.2 это мотор , который едет на крутящем моменте, а на механике будет совсем другая картина.
чудес в моторостроении не бывает.TAXIst писал(а):ну не знаю не знаю) Моя и на палке едет более чем не плохо. Да и как бы по мне моментный мотор тот что с самого низа тянет. А тот же ABH ехать начинает с 4000 т/об
все давным давно придумано до нас и не нами и задолго до постройки вэобразных моторов от вага.
так вот 3.6 был построен по всем законам и правилам моторостроения, а 4.2 это мотор-мутант, сделанный в угоду маркетинга и потому что машины становились все тяжелее и тяжелее. и как ни странно эта концепция жива до сих пор.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
в одинаковых кузовах с одинаковой трансмиссией какой едет лучше и быстрее?Скиталец писал(а):чудес в моторостроении не бывает.
все давным давно придумано до нас и не нами и задолго до постройки вэобразных моторов от вага.
так вот 3.6 был построен по всем законам и правилам моторостроения, а 4.2 это мотор-мутант, сделанный в угоду маркетинга и потому что машины становились все тяжелее и тяжелее. и как ни странно эта концепция жива до сих пор.
ну вот в том то и дело, что он предпочтительнее и правильнее для тюнинг и спорта. Т.е. если доработки уже серьезные и дорогостоящие... А чутка головы поправь сделай прямоток на обоих моторах и с 4.2 толку будет уверен больше.Скиталец писал(а):в стандартных кузовах со стандартными трансмиссиями 4.2 предпочтительней.
для спорта предпочтительней 3.6
в соседней ветке хорошая картинка была

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
в каком плане хорошая? там если посмотреть, можно наглядно увидеть размеры каналов и все такое... я вот думаю старые бошки со временем опресовать, если не критичная трещинка, заделать ее, и запилить бошки, поставить поинтереснее клапаны, потом переставить обратно, но это в будущем....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
в плане размещения клапанов в камере
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец