WDB220 S500
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
WDB220 S500
Довелось покататься на представительском классе с 5л мотором.
Комплектация конечно нищая для 220ых - сзади нету электрорегулировок, памяти, вентиляторов, массажоров, холодильника, телевизора, климата. Но это не так страшно, потому что машина будет предназначаться не для перевозки серьёзных дядей сзади.
Первая машина которую посмотрел привела меня в бешенство, оказалась полным говном, шатким, валким, не рулящимся и не едущим. Но это был полный ушатан...
Второй экземпляр впечатлений не исправил, так как за руль не пустили.
...а вот третий.
ddk видел меня, когда я вылез из этого двестидвацарика, брызгая слюной, после покатушек. Автомобиль обалденный. Да, на нём не получится развить в поворотах и на снегу большую скорость чем на старой кваттре, но смесь идеального комфорта с фаном, получаемым от прицела на длиннющем капоте и кнопочки регулировки жёсткости амортов (та, что в бмв называется EDC) даёт своё фантастическое ощущение.
Интересная особенность вшита в мозги - до 60км/ч как не продавливай гашетку машина всё равно достаточно вялая. Но когда разгоняешься до 100км/ч и включаешь режим full-throttle всё меняется. 306л.с. и задний привод позволяют обеспечить очень неплохой разгон, который ощущается больше глазами, чем вдавливанием в сидуху.
Езда в вилке 100-160км/ч (больше я просто не разгонял) максимально комфортна. Ямы не чувствуются, авто просто плывёт по дороге. Это не сразу ощущается, но когда вникаешь в суть подвесочного комфорта то становится тяжело от него отказаться.
На сухом асфальте в повороте много фана можно получить, даже не отключая ESP - она имеет явно позднее срабатывание по позволяет вильнуть жопой на обозримый со стороны угол.
Особое внимание при проектировании машины было уделено рулю. Он сильно рельефный, с деревянными вставками. Сверху по вставке дерева в меру худой. А вот по бокам, где кроме перфорированной кожи присутствует рельеф под пальцы и специальная горка под линию больших пальцев он намного толще. Его очень приятно держать в руках и отпускать не хочется.
Включая поворотник, кстати, часто в зеркало замечал, как народ с дороги разбегается и уступает. На старой ауди такого почти никогда не было.
Ну и кусочек юмора, случившегося пока тестил продаваемую машину:
- Ну что, прокатимся?
- я же пьяный
- чорт, а у меня времянка кончилась...
- а ладно, садись за руль, поехали!
Через пару минут:
- ты чуть помедленнее едь, страшно что-то.
- да ладно тебе, у меня эска 2.2т была 2.5 года. Так что всё в порядке будет, я привыкший.
- Ну тогда я спокоен
- ...правда я её потом разложил в тотал...
Продавец, сидящий на пассажирском сидении немного поменялся в лице и протрезвел.
--------------
Немного о эксплуатационной части:
1. задняя подвеска вся под замену - 60-80т.р.
2. рейка стучит
3. передняя подвеска частично под замену - 30-40т.р.
4. Расход 18-27 л/100км
5. Пневму менял предыдущий владелец - 200т.р. (400т.р. стоит замена у ОД)
Тачан хорош, но обслуга может расстроить любого.
Комплектация конечно нищая для 220ых - сзади нету электрорегулировок, памяти, вентиляторов, массажоров, холодильника, телевизора, климата. Но это не так страшно, потому что машина будет предназначаться не для перевозки серьёзных дядей сзади.
Первая машина которую посмотрел привела меня в бешенство, оказалась полным говном, шатким, валким, не рулящимся и не едущим. Но это был полный ушатан...
Второй экземпляр впечатлений не исправил, так как за руль не пустили.
...а вот третий.
ddk видел меня, когда я вылез из этого двестидвацарика, брызгая слюной, после покатушек. Автомобиль обалденный. Да, на нём не получится развить в поворотах и на снегу большую скорость чем на старой кваттре, но смесь идеального комфорта с фаном, получаемым от прицела на длиннющем капоте и кнопочки регулировки жёсткости амортов (та, что в бмв называется EDC) даёт своё фантастическое ощущение.
Интересная особенность вшита в мозги - до 60км/ч как не продавливай гашетку машина всё равно достаточно вялая. Но когда разгоняешься до 100км/ч и включаешь режим full-throttle всё меняется. 306л.с. и задний привод позволяют обеспечить очень неплохой разгон, который ощущается больше глазами, чем вдавливанием в сидуху.
Езда в вилке 100-160км/ч (больше я просто не разгонял) максимально комфортна. Ямы не чувствуются, авто просто плывёт по дороге. Это не сразу ощущается, но когда вникаешь в суть подвесочного комфорта то становится тяжело от него отказаться.
На сухом асфальте в повороте много фана можно получить, даже не отключая ESP - она имеет явно позднее срабатывание по позволяет вильнуть жопой на обозримый со стороны угол.
Особое внимание при проектировании машины было уделено рулю. Он сильно рельефный, с деревянными вставками. Сверху по вставке дерева в меру худой. А вот по бокам, где кроме перфорированной кожи присутствует рельеф под пальцы и специальная горка под линию больших пальцев он намного толще. Его очень приятно держать в руках и отпускать не хочется.
Включая поворотник, кстати, часто в зеркало замечал, как народ с дороги разбегается и уступает. На старой ауди такого почти никогда не было.
Ну и кусочек юмора, случившегося пока тестил продаваемую машину:
- Ну что, прокатимся?
- я же пьяный
- чорт, а у меня времянка кончилась...
- а ладно, садись за руль, поехали!
Через пару минут:
- ты чуть помедленнее едь, страшно что-то.
- да ладно тебе, у меня эска 2.2т была 2.5 года. Так что всё в порядке будет, я привыкший.
- Ну тогда я спокоен
- ...правда я её потом разложил в тотал...
Продавец, сидящий на пассажирском сидении немного поменялся в лице и протрезвел.
--------------
Немного о эксплуатационной части:
1. задняя подвеска вся под замену - 60-80т.р.
2. рейка стучит
3. передняя подвеска частично под замену - 30-40т.р.
4. Расход 18-27 л/100км
5. Пневму менял предыдущий владелец - 200т.р. (400т.р. стоит замена у ОД)
Тачан хорош, но обслуга может расстроить любого.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
zim100quattro писал(а):данунах!! ты чё мэрсэсовод???
Да не, купить просто попросили.
Я обновил пост, дописал про обслугу, куда мне такой нах!?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Вот я тут недалеко от работы видал какой-то AMG-купе, на нём было написано W12 twinturbo и садилась в него молодая девка в татуировках.
Вот такой мессершмит - это я понимаю! А девке я бы вдул!) Тока никогда у меня в голове не уложится - как могла она купить такую машину и оба причинных места не стереть!)))

Вот такой мессершмит - это я понимаю! А девке я бы вдул!) Тока никогда у меня в голове не уложится - как могла она купить такую машину и оба причинных места не стереть!)))

~ Morgendammerung Der Heiden ~
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):Дописал про руль.
Катнись на с5 с двойнми стеклами, волосатыми подкрылками-короче с улучшеной шумкой. Тоже только мотор на разгоне порыкивает, походу специально сделано. И руль кстати тоже на ней профилированный тонкотолстый)
И вообще мне если чессно е65 как то сильно лучше в220го понравился.
a200tq писал(а):Факт. Задумывался о таком повесне-посмотрел несколько в пределах 500к-арки гнилые, крылья пошли, двери понизу...Я уж и отвык что такое бывает на 10 летней машине.
на всех чтоль?ппц какой.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
a200tq писал(а):Катнись на с5 с двойнми стеклами, волосатыми подкрылками-короче с улучшеной шумкой. Тоже только мотор на разгоне порыкивает, походу специально сделано. И руль кстати тоже на ней профилированный тонкотолстый)
И вообще мне если чессно е65 как то сильно лучше в220го понравился.
А я ездил. Прикольно конечно, но всё равно не 220 по шумке.
Не такой там руль. Совсем не такой.
А вот е65 не трогал, не знаю. Как узнаю - напишу)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.