равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Van Helsing писал(а):ковку сделать по образу и подобию оригинала без проблем можно, только надо перед этим загильзовать блок (на V8 форуе есть загильзованные моторы 3.6)
Валы есть у Каткамс и Шрик.
Почему мозг на свалку непонятно ни разу.
С мотором можно много чего сделать, но это не значит, что он "поедет"
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Скиталец писал(а): мотор задумывался как два мотора по 1.8 только в одном блоке и на одном колене. кпд этого мотора выше чем обычного 1.8. а на 16 клапанных головах снимали по 300л.с и выше, причем на 77мм колене.
Эти 1.8 чугунивые как никак
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

DIZZY писал(а):С мотором можно много чего сделать, но это не значит, что он "поедет"
ну это смотря как делать))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

DIZZY писал(а):Эти 1.8 чугунивые как никак
Старый алюминевый V8 держит 1.7 бара на штатном низе, спроси у v8-biturbo, он на as8.ru обитает, много тебе интересного расскажет про v8.
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

портинг бошек во сколько встанет?
надо ли прошивку будет по них подбирать?
что изменится в динамике-расходе?
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

DIZZY писал(а):Скиталец - разрушитель легенд!)))))


Аурил, Ауди Вэ8 любимое мое авто, мечта детства))), но они умерли в прошлом веке, умерли физически и, что еще обиднее, умерли морально.
Не мучьте старушек, пусть они остануться в памяти надежными лимузинами, а не ломучими корчами.

По сабжу - пихай туда 4.2 и будет щастье, как раз, то что тебе надо, момент и самоутверждение от более стильного шильда)))
поверь, умирать они начали только с повальным появлением новых систем впрыска, вроде TFSI или CR, году так в 2006. До этого их автоматной резвости хватало на продрючивание большинства авто, тобишь на шустрое перемещение в потоке.
Если все это помножить на почти жиперскую проходимость, получается отличнай авто.
Ломучий корч я и не хочу из нее делать. Но чуток сил отжать у мотора считаю возможным. Желательно, не меняя внешне подкапотное.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Aureal писал(а):портинг бошек во сколько встанет?
надо ли прошивку будет по них подбирать?
что изменится в динамике-расходе?
зависит от производимых работ (можно немного доработать каналы и состыковать все сопряжения на впуске и выпуске в ноль, а можно увеличить сечение каналов и диаметр клапанов до предела, поменять седла и поставить толкатели под злые валы и обороты.), в реальности от 30-ки килорублей.
программу настраивать надо конечно будет.
пропорционально увеличится и то и другое.
Diamand на V8 форуме описал процесс тюнинга своего 4.2, до рассчетной мощности 100сил с литра, там по большому счету доработана ГБЦ (портинг), валы от с8, выпуск с6+, степень сжатия увеличена слегка.
При этом глобального портинга у него, как такового нет, т.е. клапана он не трогал, сечения каналов до предела не растачивал.
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

У Диаманта стоял S6+ мотор. у меня 3.6 валов на него нет.
после доработки каналов в 0 надо с прошивкой химичить?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

мне вообще было бы интересно узнать чем отличаются моторы 4.2 начиная от ABH 280 л.с. и заканчивая S6+...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Aureal писал(а):У Диаманта стоял S6+ мотор. у меня 3.6 валов на него нет.
после доработки каналов в 0 надо с прошивкой химичить?
на 3.6 валы есть у каткамса и у фрицев, причем валы них идут одни и те же на все V8 32v, не зависимо от кода мотора. Особого толка совмещение каналов в ноль не даст, если лезть в башку то хотя бы увеличить каналы и доработать камеры сгорания.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

TAXIst писал(а):мне вообще было бы интересно узнать чем отличаются моторы 4.2 начиная от ABH 280 л.с. и заканчивая S6+...
степени сжатия разные, настроки эбу, распредвалы, выпускные коллекторы -это из существенных различий.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DIZZY писал(а):Эти 1.8 чугунивые как никак
отдача и долговременная выносливость аллюминиевого мотора больше.
это раз.
такого р\с как у 3.6 ни у одного рядника нет и в помине.
это два.
достаточно посмитреть на углол наклона каналов в головах 3.6 и все станет ясно.
это три.
стоит проанализировать масляную систему вэ8 и сравнить его с рядниками .
это четыре.
звук.
это пять.
из минусов -мотор не ремонтируется привычными методами как на чугунных рядниках
так как мотор большой вширь тяжело затурбировать нормальными турбами
потенциал отдачи максимальной мощности меньше , чем у рядных пятерок.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

Van Helsing писал(а):на 3.6 валы есть у каткамса и у фрицев, причем валы них идут одни и те же на все V8 32v, не зависимо от кода мотора. Особого толка совмещение каналов в ноль не даст, если лезть в башку то хотя бы увеличить каналы и доработать камеры сгорания.
увеличение каналов и доработка камер сгорания влечет залезание в мозг? если да, то кто сможет залезть в него грамотно?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):+1 3.6 как минимум более крутильный мотор, чем 4.2
Скиталец писал(а):и 510лс для этих моторов не предел. мотор задумывался как два мотора по 1.8 только в одном блоке и на одном колене. кпд этого мотора выше чем обычного 1.8. а на 16 клапанных головах снимали по 300л.с и выше,

причем на 77мм колене.

и еще головы 3.6 намного интересней тех же kr голов.
в чём отличие голов?
Скиталец писал(а): такого р\с как у 3.6 ни у одного рядника нет и в помине.
а какая длина шатунов у 3,6 и 4,2 чтобы посчитать ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Aureal писал(а):увеличение каналов и доработка камер сгорания влечет залезание в мозг? если да, то кто сможет залезть в него грамотно?

со слов прджи штатный мозг какое то увеличение расхода воздуха отработает ....конечно углы зажигания можно бы сделать было пооптимальнее ....но за счёт расходомера должно скоректироваться...

я этим интересовался в плане ААН в атмо варианте "прокачать" немного ....


штатные распредвалы на неполную базу шлифануть ...в динамике или где...миллиметров под 11 получится наверное..:roll: ... заметное увеличение расхода воздуха даст ...

и дешевле,и если верить Дипу,с качеством забугорных валов могут быть непрогнозируемые проблемы... :neutral:
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

у меня уже чип МТМ стоит. низы побогаче стали :)

вообще кто нибудь на практике это делал? быть объектом экспериментов не хочется.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):а какая длина шатунов у 3,6 и 4,2 чтобы посчитать ?
154мм.
R/S 1.78
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Aureal писал(а):у меня уже чип МТМ стоит. низы побогаче стали :)

вообще кто нибудь на практике это делал? быть объектом экспериментов не хочется.
где взял? на 4.2 есть?
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

из прибалтики с оказией. на 4.2 нету, но народ ставит мозг от 3.6 на 4.2 с косой под этот чип.
+ еще момент - по некоторым данным с 92 года на V8 немного поменялась система впрыска и мозги несовместимы со старыми и с чипом. но это тоже под вопросом.
можно кашеш просто попробывать прошивку в мозг 4.2 запихнуть и посмотреть, что получится....
с чипом машинка намного интересней. без него уже как то и кататься на ней не кузяво. хотя всего +15 момента + 20 сил где то.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

15 НМ и 20 сил это в принципе достаточно не плохо
Ответить