Переход с гидры на вакуум

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Переход с гидры на вакуум

Сообщение dimka13 »

Вот интересно, есть отдельные люди (либо сервис), которые согласятся провести переделку системы гидроусиления тормозов на вакуумное усиление?
А то известные на авто.ру сервисы за это не берутся...

P.S. Машина Ауди S4/2.2t/1992.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Да сам за день справишься при наличае гаража)) инструкций и отчетов вроде как хватает!))
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

Хорошо, справиться то справлюсь, но мозги все по####аю :)
Master
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 2:11 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Master »

dimka13 писал(а):Хорошо, справиться то справлюсь, но мозги все по####аю :)


Не занимайся херней!
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

А подробней?
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

Почини гидро.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

подробней - нахрена тебе это? :)
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

Хм, ну попробую.
Вот начало: http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=650;start=msg4249#msg4249

После общения с разными людьми пришел к выводу, что заранее не ясно, что придется менять.
Поменяешь грушу, потом поменяешь ИЦ, а потом окажется, что насос ГУР не создает достаточного давления и уже гоняет стружку по системе. И за полгода от этого опять выйдет из строя то, что уже поменял.
Переход на вакуум сильно бюджетней, а минусов в нем я вообще не вижу, тем более, что я знаю не одного человека, перешедшего на вакуум. И из них все остались довольны.
Аватара пользователя
TeXnolog
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 5:53 am
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение TeXnolog »

Я менял именно по причинам как ты описал. Заказал грушу - ждал около месяца, привезли (все это время мучался без тормозов). Поставил - поездил десять минут педаль начала залипать и фсе опять тормозоф нет! накрылся ИЦ. У нас ИЦ на заказ 1000 баков выходит. Плюнул, выматерился поехал на разборку и купил вакуум за 100$ от А8 всборе. В течении рабочей недели все подготовил по мелочи. И за один выходной день все поставил. Щас езжу и тормозами очень доволен. А теперь объективно - тормоза очень эффективные, но в отличие от исправной гидравлики педаль более мягкая что ли (чувствительности меньше). Вот и все! Так что решай сам, а груша у меня 10 мин б/у-шности лежит у меня на память, так как нах никому здесь не нужна, а покупал я ее за 250$ и ждал. Так что решать тебе самому!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimka13 писал(а):Хм, ну попробую.
Вот начало: http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=650;start=msg4249#msg4249

После общения с разными людьми пришел к выводу, что заранее не ясно, что придется менять.
Поменяешь грушу, потом поменяешь ИЦ, а потом окажется, что насос ГУР не создает достаточного давления и уже гоняет стружку по системе. И за полгода от этого опять выйдет из строя то, что уже поменял.
Переход на вакуум сильно бюджетней, а минусов в нем я вообще не вижу, тем более, что я знаю не одного человека, перешедшего на вакуум. И из них все остались довольны.

****Ага и када все казалось бы уже поменял, то жутко потечет напорный шланг на грушу))))))
З.ы. уже больше года на Вакууме никаких стремных ситуаций всвязи с этим небыло, все работает великолепно как часы.... причем када менял мотор то походу проверил клапан в вакуумнике, он оказался дохлым... а в процессе езды этого ваще небыло заметно.. ну поменял на новый, все отлично!))
Зы.Зы. под наблюдением еще 2 эСки переделанные на вакуум около полугода уже катаюца, тоже никаких замечаний!
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

TeXnolog писал(а):тормоза очень эффективные, но в отличие от исправной гидравлики педаль более мягкая что ли (чувствительности меньше).

Вот именно поэтому мне это и не нравится. магкая нечувствительная педаль.
первый кто из всех переделал был сергейник, вот на его машине я это и заметил.

только 1 замечание, тормоза такие же по эффективности, просто из-за возросшего коэф усиления так кажется.

НО.. мне придется переходить на вакуум :-(
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):Вот именно поэтому мне это и не нравится. магкая нечувствительная педаль.
первый кто из всех переделал был сергейник, вот на его машине я это и заметил.

только 1 замечание, тормоза такие же по эффективности, просто из-за возросшего коэф усиления так кажется.

НО.. мне придется переходить на вакуум :-(

2,7 бт???????????????????????
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

pavlenty писал(а):только 1 замечание, тормоза такие же по эффективности, просто из-за возросшего коэф усиления так кажется.


..а что мешает нагрузить педаль искусственно или найти способ чуть снизить К усиления?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dipspb писал(а):..а что мешает нагрузить педаль искусственно или найти способ чуть снизить К усиления?

***Ненадо там ниче понижать, все отлично, потом на гидру садица незахочеца.. педаль хоть я легче станет, но информативности непотеряет!!!
Аватара пользователя
kondor
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:56 pm
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение kondor »

Мне мои гидро нравятся больше
как помрут буду решать что делать
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

kondor писал(а):Мне мои гидро нравятся больше
как помрут буду решать что делать

И ты сравнивал их с нормальным вакуумом?!.. не тем который ставится на обычные 4А и 4В....
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Serzyk писал(а):****
Зы.Зы. под наблюдением еще 2 эСки переделанные на вакуум около полугода уже катаюца, тоже никаких замечаний!

Сержик мне делал ваккум-вопросов нет.с гидравликой не сравнить.
по мне так все информативно.и главное,не боишся тормоз жать :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Веталь писал(а):Сержик мне делал ваккум-вопросов нет.с гидравликой не сравнить.
по мне так все информативно.и главное,не боишся тормоз жать :)

Месяц(5000 км) на вакууме, все делал сам - полет нормальный. Тормоза - супер.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

напомню про армированные тормозные шланги.если все четыре ,то ИНФОРМИРОВАННОСТЬ педали раза в 3-4 выше,после них обычные резиновые шланги воспринимаются как дли-и-и-инные резиновые верёвки,которые то ли передают усилие на тормоза,то ли нет(при любом типе усиления тормозов).из практики:армированный шланг должен быть длинней обычного ,чтобы он стоял петлей в один виток,тогда он работает только на изгиб и практически вечный.у короткого возникает скручивание по оси ,и из за его жескости шланг ломается....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

dimo61 писал(а):напомню про армированные тормозные шланги.если все четыре ,то ИНФОРМИРОВАННОСТЬ педали раза в 3-4 выше,после них обычные резиновые шланги воспринимаются как дли-и-и-инные резиновые верёвки,которые то ли передают усилие на тормоза,то ли нет(при любом типе усиления тормозов).из практики:армированный шланг должен быть длинней обычного ,чтобы он стоял петлей в один виток,тогда он работает только на изгиб и практически вечный.у короткого возникает скручивание по оси ,и из за его жескости шланг ломается....


Поделись знанием какие именно шланги покупал, какой длины.

А насчет лишнего витка - есть сомнение в безопастности такого, ведь рядом приводной вал крутится, с пыльником шруса, а если ехал по полю и туда трава попала, зацепился тормозной шланг и его тоже намотало? Нельзя там, IMHO, петли целые оставлять.
wbr, alex
Ответить