Отчет о востановлении S4

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

петро писал(а):Нет не сборные.


Как же так - "так долго выбирал диски", а в итоге купил муляж с фитюльками.
В моей личной шкале ценностей болтики, которые ничего не крепят, стоят рядом с жабрами, которые ничего не проветривают, потому что в них даже нет прорезей.
Пишу это только потому, что ты сам сказал, что хочешь читать о чужих вкусовых пристрастиях.

Про переход краски вразмыв тоже хочу высказаться, но не буду.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

dimo61 писал(а):что вы всё по себе меряете?

тебя бы в мои условия ...

нахуй выросил бы свои 18" быстренько ... :shock:


а первая зима, и без бамперов - порогов остался бы ...правда ещё б глушак раньше на рельсах оторвал .... :ag:


Кстати, все мне упорно щебетали, что в Белоруссии дороги что надо, неужели это не так?

Изображение
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Пороги будут черными, в цвет молдингов, я их просто ешо не красил...;-)
Дороги у нас впринципе неплохие наверно, не был ни разу в Раше так что не с чем сравнить.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

петро писал(а):Пороги будут черными, в цвет молдингов, я их просто ешо не красил...;-)
Дороги у нас впринципе неплохие наверно, не был ни разу в Раше так что не с чем сравнить.


а в раше они разные очень...
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Сегодня начал ездить... начались проблемы:
Кипит, когда заглушиш мотор. По приборке и вагалке показывает 90 93 градуса, больше не поднимается, включается вентилятор. когда мотор работает по патрубкам не чувствуется что кипит, когда заглушиш начинает, в раене гбц отчетливо слышно. Давление в системе есть, пробку менял, бачок целый. радиатор новый, помпа новая, прокладка под башкой новая. антифриз не сьебывает, не парит... куда копать?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

петро писал(а):Сегодня начал ездить... начались проблемы:
Кипит, когда заглушиш мотор. По приборке и вагалке показывает 90 93 градуса, больше не поднимается, включается вентилятор. когда мотор работает по патрубкам не чувствуется что кипит, когда заглушиш начинает, в раене гбц отчетливо слышно. Давление в системе есть, пробку менял, бачок целый. радиатор новый, помпа новая, прокладка под башкой новая. антифриз не сьебывает, не парит... куда копать?


мошт пробка у тя?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Нет пробку менял, давление есть..
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

петро писал(а):Нет пробку менял, давление есть..


та не))))воздушная пробка))
болтег есть на шланге до печик,его мона выкрутить при заливке фриза. попробуй.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

нет воздуха нет 100 процентов.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

петро писал(а):нет воздуха нет 100 процентов.


есть цифровой датчег померить температуру реальную?на всякий..

вообще это обычно как раз из-за пробки воздушной.или малого уровня
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

может датчик реально температурный пиздит, температура реально больше, ведь должен включаться когда заглушиш насос афтеркулинга..?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

петро писал(а):может датчик реально температурный пиздит, температура реально больше, ведь должен включаться когда заглушиш насос афтеркулинга..?


не факт,тока если нагреется определенно.
в факе есть инфа
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

мое мнение что датчик пиздит, завтро буду драть его)))
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Датчик живой, на заведенном моторе температура 92-94 градуса, глушиш подымается... начинает кипеть. Я так понимаю не срабатывает афтеркулинг. замыкаю провода на датчике включается вентиилятор и электрическая помпа... Завтра выкручу датчик попробую погреть феном.. если он будет работать то что ешо может быть???
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

да бред какой то...97 градусов по вагу-глушу,ниче не кипит,не поднимается. кулинг на 105 срабатывает
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

На вагалке когда заглушена но включено зажигание показывает -45 , по приборке на рабочем 93, глушу начинает расти гдето до 100 с чем то...?
Кипит же не просто так... температура точно после сотки, под давлением. патрубки надутые...
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Именно кипит? У тебя там вода чтоли?

Вообще хоть у меня нет и никогда не было 45 кузова, я иногда захожу в темы о ремонте и могу сказать, что вижу эти вопросы уже раз в 20ый точно. Даже, наверное, ответить смог бы.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

В том то и дело что не вода...
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Датчик кулинга работает, грели в масле включается как надо.
Кипение вероятнее всего идет от охлождения турбы по подаче к голове, когда его пережимаеш звук кипеня в голове прекращается и не отдает на патрубки.. В раене турбины слышно небольшое шипение на заглушеной машине. Дыры точно нет, опресовывали систему охлождения... По причине чего так может происходить? Предпологаю что турбина греется больше чем надо...?
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Глушил охлаждение турбы, все равно кипит. Содрал бошку, От места вкручивания свечей к клапанам появились небольшие трещины, Цвет стенок выпускного канала пятого цилиндра отличается от остальных... может быть там трещина... завтра сфоткаю.
Ответить