Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

кваттра один...рулит и валит....торсен уже не то....сцепа кг у меня...диск 240...все норм
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сегодня решил оживить кондей. Снял родной испаритель, разобрал. Завтра сниму компрессор, продефектую подшипники его муфты. Промою Вовкин(vovanchik2007) испаритель керхером. Ну и далее будем вымывать все трубки, собирать до кучи. Ну и если все будет хорошо, то отвакуумируемся и заправимся.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

DIZZY писал(а):Кваттра-1 рулит
особенно в песке и снеге

+1. Даже +2. Почти +2,5 :D . У нас как-то тут в Сибири бывает иногда снег. Редко правда. Не больше 6 месяцев в году. И что интересно. Едешь на кваттре 1. Запахиваешься в сугроб, расположенный, как положено, на проезжей части. Все четыре колеса буксуют. Но думаешь - все - "сел". Смотришь в окно, а машинка продвигается вперед. Потихоньку. Копает-копает и двигается. И так докапывается до твердого. Снега. И поехали
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Забыл сказать куда поехали. Поехали к светлому будущему, под руководством Единой России
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

вот вот...а на торсене она жык жык...крутящий перекидываает чтобы не буксовало...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а заднюю ось надо не забывать блокировать. Я на свей машине сел капитально всего один раз. Попал в болотце с газоновской колеей под снегом на вот этой летней резине(на фото выше).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

anton 44 писал(а):Сегодня решил оживить кондей. Снял родной испаритель, разобрал. Завтра сниму компрессор, продефектую подшипники его муфты. Промою Вовкин(vovanchik2007) испаритель керхером. Ну и далее будем вымывать все трубки, собирать до кучи. Ну и если все будет хорошо, то отвакуумируемся и заправимся.


чем трубки мыть планируешь?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вот здесь http://www.freezer.ru/forum посоветовали обычным бензином. Только просушить хорошо после.

Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.

Короче нужно подумать рационально ли оставлять такой компрессор в системе.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Парни, у кого есть номера медных колечек на генератор? audi 200 20v. Где-то на форуме натыкался, щас найти не могу. Генератор совсем глючит. стоит поехать по луже- загорается лампа зарядки. И так километров 50 пока не просохнет. Кольца под щетками сильно поедены....

Изображение
Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

нашел. Cargo 133402
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

anton 44 писал(а):Вот здесь http://www.freezer.ru/forum посоветовали обычным бензином. Только просушить хорошо после.

Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.

Короче нужно подумать рационально ли оставлять такой компрессор в системе.


да не так уж и туго то...очень относительный способ диагностики.у кондейщиков на стенде 700р стоит протестить компрессор под давлением(в мск по крайней мере)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

karec писал(а):да не так уж и туго то...очень относительный способ диагностики.у кондейщиков на стенде 700р стоит протестить компрессор под давлением(в мск по крайней мере)


Буду искать спецов здесь у нас.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

а чо там по поводу компа-то???
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

да ничего.Дип своих косяков не признал. Замену не предоставил. Тема заглохла. В итоге чтоб вообще не остаться в заднице, пришлось вернуть мозги в обмен на 5 тыс.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.


Я думаю, слишком сильный палец. Нужно найти какой-нибудь более слабый палец.... У себя... Или у товаГищей.... :D :D :D
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Гриценко Вячеслав писал(а):Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.


Я думаю, слишком сильный палец. Нужно найти какой-нибудь более слабый палец.... У себя... Или у товаГищей.... :D :D :D


подругу подпрячь)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

karec писал(а):подругу подпрячь)))


у нее ногти. Ну и пальчики мелковаты :an: :ag:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Парни, помогите пожалуйста разжиться резинками на компрессор кондея Nippon Denso 10p17c. Нужен сальник вала, колечки. "Хитрая" резинка не нужна, (у меня крышка компрессора другая). Я бы может даже готовый ремкомплект взял. Просто фирма СПС-холод от нас очень далеко и их представительств нету в Ростове-Краснодаре. Почтовые расходы я оплачу. Еще и магар поставлю.

Суть вот в чем. Я перебирал компрессор, аналогичный dsa, резинки там были приличные, ну и сальник вала тоже. Покрайней мере в воде воздух не травили. Собрал систему(испаритель менял,мой был с дырявой трубкой), поехал к кондейщикам. У них 12-го газа не оказалось(просто не берут,т.к. спрос низкий). Залили чуть 22-го заменителя , проверить пищалкой соединения. ПО соединениям все ок, по шлангам тоже. А вот в компрессоре на сальнике писк начался. Ну мужик грит: сальник менять, иначе нет смысла заправляться. А сальники у них всего двух видов,могут не подойти. Да и цена просто конская... Такие дела.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Расскажите как внедряется 45-й климат в сигару? Видел это у Аркаши и у Serzyka. Сейчас по идее есть полный комплект климата с донора. Вот я и призадумался... Прильщает информативное табло, возможность регулировки в большем диапазоне, возможность обдува лобовика без включения компрессора. Но не хватает инфы по данному колхозу. Интересно что менялось ?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

В принципе ничего сложного если есть донор - с одной снимаешь,на другую ставишь.Неплохо было бы поставить корпус испарителя от а6 С4,который с салонным фильтром(зимой сам займусь).По информации - пиши,чем можем поможем.
Ответить