равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)
равнодлинный выпускной коллектор (паук) на 3.6 (4.2)
Стоит ли заморачиваться? Даст ли что нибудь? Кто нибудь делает на заказ?
а нафига?ради 5 сил?образно...
делать жесткий боевой атмо ты же вряд ли будешь из 3.6(4.2)
делать жесткий боевой атмо ты же вряд ли будешь из 3.6(4.2)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?
ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?
ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.Aureal писал(а):сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?
ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
даст, но ближе к верхам и не на стоке.Aureal писал(а):сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
дросселя любые, валы и клапаны есть так же как и на 4.2, штатные бошки 3.6 можно портировать, будут лучше эсочных.Aureal писал(а):что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
Как говориться, было бы желание.
тогда смысла в равнодлинном коллекторе нетAureal писал(а):ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Aureal писал(а):сил 20 то даст?
глобально тюнить авто не очень хочется. да и не надо - автомат.
что за дросселя-валы портинг?
проблема 3.6 такова - что тюнинга на него никакого нет, только на 4.2
там тебе и бошки эсочные и клапана и валов море.
Бешенный, почем у тебя коллекторы сделать будет примерно?
ЗЫ мне важно поведение мотора в гражданском диапазоне оборотов от 2000 до 5000 выше не кручу обычно.
+1 3.6 как минимум более крутильный мотор, чем 4.2Скиталец писал(а):3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.
и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?
я не хочу из машины корч делать, хочется резвый и эластичный мотор для повседневной езды, ну и дриснуть иногда чтоб не стыдно было. ну и естественно вменяемо по деньгам.Скиталец писал(а):3.6 намного интереснее в тюнинге, чем 4.2 и потенциал больше.
и что значит поведение в гражданском диапазоне? и если не крутишь- к чему вопрос ?
А какие варианты тюнинга на 3.6 есть? Неглобальные - компрессоров или турбин не надо ))) и 98 бензин тоже не нужен.
максимум 95 с возможностью использования 92го. В стоке V8 кушает 92-95 без ограничений.
с такой философией подхода к тюнингу самый идеальный вариант 4.2 tdi. а еще лучше 3.0 tdi на автоматеAureal писал(а):я не хочу из машины корч делать, хочется резвый и эластичный мотор для повседневной езды, ну и дриснуть иногда чтоб не стыдно было. ну и естественно вменяемо по деньгам.
А какие варианты тюнинга на 3.6 есть? Неглобальные - компрессоров или турбин не надо ))) и 98 бензин тоже не нужен.
максимум 95 с возможностью использования 92го. В стоке V8 кушает 92-95 без ограничений.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
индивидуальная дроссельная заслонка для каждого цилиндра.Aureal писал(а):Что такое дроссель?ops:
Что такое портирование бошки?![]()
Увеличение пропускной способности ГБЦ путем установки клапанов с бОльшим диаметром, увеличение сечения каналов, а так же оптимицация геометрии камеры сгорания и каналов, для лучшего сгорания бОльшего количества смеси.
вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
так если туда не дуть то что от этого толку?
ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
остается:
-пилим голову под 98
-портинг
-дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
-выпуск
-пружины,тарелки,клапана
итого +50 сил за 200 труб
может проще строкер 2,5 собрать поставить
лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
так если туда не дуть то что от этого толку?
ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
остается:
-пилим голову под 98
-портинг
-дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
-выпуск
-пружины,тарелки,клапана
итого +50 сил за 200 труб
может проще строкер 2,5 собрать поставить
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
3.6л и 510 лс атмо.Jusez писал(а):вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
так если туда не дуть то что от этого толку?
ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
остается:
-пилим голову под 98
-портинг
-дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
-выпуск
-пружины,тарелки,клапана
итого +50 сил за 200 труб
может проще строкер 2,5 собрать поставить
изучаем историю автоспорта господа. особенно на рубеже 80\90 годов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
и 510лс для этих моторов не предел. мотор задумывался как два мотора по 1.8 только в одном блоке и на одном колене. кпд этого мотора выше чем обычного 1.8. а на 16 клапанных головах снимали по 300л.с и выше, причем на 77мм колене.
и еще головы 3.6 намного интересней тех же kr голов.
и еще головы 3.6 намного интересней тех же kr голов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
2.5 TDI уже есть в паркеСкиталец писал(а):с такой философией подхода к тюнингу самый идеальны вариант 4.2 tdi. а еще лучше 3.0 tdi на автомате

пока вижу только 2 варианта для себя - портинг башки и, возможно выпуск. Я посмотрел конфигурацию выхлопа - придется много колхозить, если просто менять стоковый коллектор на равнодлинник, то он получится небольшой длины, а это прибавка только на самых верхах.
соответственно вопрос - чего будет стоить портинг, кто возьмется? бошки для экспериментов есть.
господа, давайте не будем сравнивать пальцы со всякими другими местами, вы еще Ф1 сюда приплетитеСкиталец писал(а):3.6л и 510 лс атмо.
изучаем историю автоспорта господа. особенно на рубеже 80\90 годов.
это уже совсем не тот уровень и совсем другой бюджет
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
а причет тут формула 1?Jusez писал(а):господа, давайте не будем сравнивать пальцы со всякими другими местами, вы еще Ф1 сюда приплетите
это уже совсем не тот уровень и совсем другой бюджет
кто хочет и может,тот делает, кто не хочет или не может- ищет оправдания ввиде бюджета и тд и тп.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец - разрушитель легенд!)))))
Аурил, Ауди Вэ8 любимое мое авто, мечта детства))), но они умерли в прошлом веке, умерли физически и, что еще обиднее, умерли морально.
Не мучьте старушек, пусть они остануться в памяти надежными лимузинами, а не ломучими корчами.
По сабжу - пихай туда 4.2 и будет щастье, как раз, то что тебе надо, момент и самоутверждение от более стильного шильда)))
Аурил, Ауди Вэ8 любимое мое авто, мечта детства))), но они умерли в прошлом веке, умерли физически и, что еще обиднее, умерли морально.
Не мучьте старушек, пусть они остануться в памяти надежными лимузинами, а не ломучими корчами.
По сабжу - пихай туда 4.2 и будет щастье, как раз, то что тебе надо, момент и самоутверждение от более стильного шильда)))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ковку сделать по образу и подобию оригинала без проблем можно, только надо перед этим загильзовать блок (на V8 форуе есть загильзованные моторы 3.6)Jusez писал(а):вот что-то все говорят, что 3,6 круче, ткните носом хоть в один проект
лично я вижу хорошего только в том что диаметр цилиндра совпадает с турбами.
так если туда не дуть то что от этого толку?
ковку под атмо не найти, валов нету, при любом раскладе мозг полюбому на свалку ибо никто его не настроит.
остается:
-пилим голову под 98
-портинг
-дросселя (как к ним автомат привернуть - вообще отдельная задача)
-выпуск
-пружины,тарелки,клапана
итого +50 сил за 200 труб
может проще строкер 2,5 собрать поставить
Валы есть у Каткамс и Шрик.
Почему мозг на свалку непонятно ни разу.