karec писал(а):я конечно не силен в мозгах авто,настраивал только один раз и то мегасквирт древний 8*8...но вроде как настройка происходит и на стенде и на дороге?насколько я понимаю,отстроить по дороге можно точней,ведь гораздо большая точность эмуляция частичных нагрузок.да и в целом условия гораздо более реальные,чем стендовые.
если речь идет не о боевой машине,где 100% или 0% дросселя,остальное пох относительно, то актуальней эффективность текущих режимах,при текущем асфальте,температуре,бензине и прочих условиях.
или это слишком мелкие нюансы?
а циферки со стендовых замеров частенько проепывают машинам с "расчетной" мощностью...
Какие текущие условия? Ты сейчас едешь-тебе ветер влоб, через минуту взад. Сейчас небольшой уклон вниз, через 1 км пошло вверх. Впечатление будто ты отстраиваешься на дмитровском полигоне с тарированными уклонами и эталонным бензином.
Что касается проебывания-учитывай человеческий фактор ( посади за твою эску девочку получившую вчера права и поставь тебя рядом на ваз 2109-твоя эска сольет), конкретную заправку бензом, и массу других факторов. стенд-показывает возможности двигателя -и это конец истории.