Audi "Hot Road"

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

ultimate-loser писал(а): :ag:

Будеш приводить в порядок ? Или так какие планы, например на детали ))
Так планов море!Целых 9 пунктов.По совету друзей буду возвращать в сток,ну и кваттро-турбо устанавливать. :ag:
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Dip писал(а):Так планов море!Целых 9 пунктов.По совету друзей буду возвращать в сток,ну и кваттро-турбо устанавливать. :ag:


Думал отшучиваешся на подебки по 9 пунктам, а тут оно как ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

ultimate-loser писал(а):Думал отшучиваешся на подебки по 9 пунктам, а тут оно как ))
Здесь без вариантов.Люди смотрят на машину и первый вопрос знаешь какой задают?Сколько в ней лошадей?Как то не удобно отвечать ,что 150 лошадок. :ag: Планирую в районе 500-600 что бы было ну и кваттро конечно.Куда без кваттро с таким табуном?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dip писал(а):Здесь без вариантов.Люди смотрят на машину и первый вопрос знаешь какой задают?Сколько в ней лошадей?Как то не удобно отвечать ,что 150 лошадок. :ag: Планирую в районе 500-600 что бы было ну и кваттро конечно.Куда без кваттро с таким табуном?


:) если б у меня была такая машина и скажем тыщ 10К$ я бы не задумываясь ее продал малолетним рейсерам и взял бы уже готовый вариант турбо кваттро 4ХХ+ лс а на оставшееся свободное время ходил бы по кабакам с кубинской цыгаркой :lol:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Sechan писал(а): :) если б у меня была такая машина и скажем тыщ 10К$ я бы не задумываясь ее продал малолетним рейсерам и взял бы уже готовый вариант турбо кваттро 4ХХ+ лс а на оставшееся свободное время ходил бы по кабакам с кубинской цыгаркой :lol:

Это очень скучный вариант.Сам почему готовую не взял?Да у нас я и не знаю,что бы такие продавались.S2 есть три штуки от стока до 900+,по кабакам нет времени ходить,да и не курю я. :ag: За сколько продал бы,если бы была?
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

А че сразу кватру не взиал?
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

ultimate-loser писал(а):А че сразу кватру не взиал?

Такая была еще кваттровая?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

разве были не турбовый кваки?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

karec писал(а):разве были не турбовый кваки?
Это шутка?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Dip писал(а):Это шутка?


вечерне-пивной затуп
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Дип, задние фонари - беда.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):Дип, задние фонари - беда.
Фонари идут пунктом №4. :ag: Все же меня терзают смутные сомнения,что эта тачка будет интересна кому то ,кроме вас, в стоковом виде?В таком виде она была в призах на выставках, по внешности и музыке.Когда я был маленький,смотрел поучительный мультик.Типа художник,забыл уже какое животное,нарисовал пейзаж и показывает его зверям.Свинья говорит,нужно дорисовать дуб с желудями и будет круто.Козел,что грядку с капустой.Медведь,что улики с медом! и т.д. Художник всех выслушал и переделал картину.Получилась полная херня ,все его оборжали.Не получится подобное с моей ласточкой? :ag:
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dip писал(а):Это очень скучный вариант.Сам почему готовую не взял?Да у нас я и не знаю,что бы такие продавались.S2 есть три штуки от стока до 900+,по кабакам нет времени ходить,да и не курю я. :ag: За сколько продал бы,если бы была?


Да просто я когда-то ездил на моноприводной купехе, потом не заморачиваясь переделкой продал ее и взял кваку за 6700$ в стоке с 2,6 мотором. Была в это время еще одна турбо квака купе по цене в 16K$ но тогда мне это показалось слишком дорого даже с торгом.
Теперь когда имею опыт свапа и постепенной доводки до такого состояния как час, хоть это все и интересно делать самому но с "пустой" машины я бы больше не стал ничего делать. Уж слишком много уходит времени и средств :lol: По мне так интересней что-то делать из того, что имеет потенциал. Ну хотя бы живой кузов и кваттро трансмиссию )

По вложениям я уже перешел за порог в 15К$ с ценой самой машины. Фиг знает сколь за нее дадут сейчас :bk:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Sechan писал(а):Да просто я когда-то ездил на моноприводной купехе, потом не заморачиваясь переделкой продал ее и взял кваку за 6700$ в стоке с 2,6 мотором. Была в это время еще одна турбо квака купе по цене в 16K$ но тогда мне это показалось слишком дорого даже с торгом.
Теперь когда имею опыт свапа и постепенной доводки до такого состояния как час, хоть это все и интересно делать самому но с "пустой" машины я бы больше не стал ничего делать. Уж слишком много уходит времени и средств :lol: По мне так интересней что-то делать из того, что имеет потенциал. Ну хотя бы живой кузов и кваттро трансмиссию )

По вложениям я уже перешел за порог в 15К$ с ценой самой машины. Фиг знает сколь за нее дадут сейчас :bk:

Что так дорого взял?В те времена можно было из Литвы не дорого пригнать,Ваших сограждан полно в Литву приезжало за машинами в те времена.Спасибо за совет конечно,но я привык свои действия на несколько шагов вперед просчитывать.Весь бюджет(стоимость машин тоже сюда входит) законного превращения этой красавицы в S2 ABY на украинской регистрации незначительно превысит сумму ,потраченную тобой на голую купе. :az:
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dip писал(а):Что так дорого взял?В те времена можно было из Литвы не дорого пригнать,Ваших сограждан полно в Литву приезжало за машинами в те времена.Спасибо за совет конечно,но я привык свои действия на несколько шагов вперед просчитывать.Весь бюджет(стоимость машин тоже сюда входит) законного превращения этой красавицы в S2 ABY на украинской регистрации незначительно превысит сумму ,потраченную тобой на голую купе. :az:


Та нее эт не совет вовсе, просто мнение )
Одно дело ждать машину с литвы неизвестно в каком состоянии и скакими скрытыми болячками. А другое когда видшь машину живьем и эта машина реально живая :az:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

ИМХО, лучше изначально брать машину с как можно более высоким потенциалом, чтобы на базовых мелочах сэкономить силы, время и средства на хорошую доводку мотора, внешку и т.д.

У меня мертвая купе ква NG. И я ровно настолько счастлив, что взял такую, а не четырехцилиндровый монопривод, насколько жалею, что не купил сразу пусть удроченную, но эсдва ABY в нормальной комплектации.
... можно с уверенностью сказать, что эску пришлось бы восстанавливать полностью, но с купехой предстоит все то же самое + постройка/установка нормального мотора, всей обвязки, выхлопа, трансмиссии, салона, опций и т.д.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

_ShurikeN писал(а):ИМХО, лучше изначально брать машину с как можно более высоким потенциалом, чтобы на базовых мелочах сэкономить силы, время и средства на хорошую доводку мотора, внешку и т.д.

У меня мертвая купе ква NG. И я ровно настолько счастлив, что взял такую, а не четырехцилиндровый монопривод, насколько жалею, что не купил сразу пусть удроченную, но эсдва ABY в нормальной комплектации.
... можно с уверенностью сказать, что эску пришлось бы восстанавливать полностью, но с купехой предстоит все то же самое + постройка/установка нормального мотора, всей обвязки, выхлопа, трансмиссии, салона, опций и т.д.
Так я и взял сначала подушатанную S2 ABY c хорошой родословной :ag:
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Sechan писал(а):Та нее эт не совет вовсе, просто мнение )
Одно дело ждать машину с литвы неизвестно в каком состоянии и скакими скрытыми болячками. А другое когда видшь машину живьем и эта машина реально живая :az:
Так можно было самому съездить и взять S2 3B за эти деньги.Хотя что сделано,то сделано.Нет смысла говорить о том ,что нужно было сделать.Есть смысл только в том,что дальше делать. :az:
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dip писал(а):Так можно было самому съездить и взять S2 3B за эти деньги.Хотя что сделано,то сделано.Нет смысла говорить о том ,что нужно было сделать.Есть смысл только в том,что дальше делать. :az:

:az: ты прав. Пока что мне нравится что я делаю и что уже получилось ) Вижу ты парень тоже рукастый, сделаешь из машинки что надо не сомневаюсь :dc:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

отклеил наклейки и установил RS2 фары.

Изображение


V6 фары.
Изображение
Ответить