История одной S-ки
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Врооде уже отвечал на подобный вопрос. Для меня замена А4 на S4 обошлась не безболезненно. Всему своё время. Дойдёт очередь и до бампера. Сейчас меня интересует установка механического буст-контроллера. Кто юзал, плз подскажите преимущества, недостатки и чем всё это может обернуться
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Shatlak писал(а):Врооде уже отвечал на подобный вопрос. Для меня замена А4 на S4 обошлась не безболезненно. Всему своё время. Дойдёт очередь и до бампера. Сейчас меня интересует установка механического буст-контроллера. Кто юзал, плз подскажите преимущества, недостатки и чем всё это может обернуться
мех буст, как и электронный буст - удел недоделанных машин с ненастраеваемым мозгом. к тому же просто подняв наддув надо подумать ещё и о топливе и о зажигании.
есть хорошие чипы на твой мотор.обратись к Павлентию или к Сергейнику.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Biggy писал(а):мех буст, как и электронный буст - удел недоделанных машин с ненастраеваемым мозгом. к тому же просто подняв наддув надо подумать ещё и о топливе и о зажигании.
есть хорошие чипы на твой мотор.обратись к Павлентию или к Сергейнику.
Спасибо за совет. Как с ними связаться?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Shatlak писал(а):Спасибо за совет. Как с ними связаться?
http://turbo-quattro.com/forum/member.php?u=1 пиши в личку.
на Сергейника через него выйдешь если чо. Они оба с 2,7 заморачиваются.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Кто тебе это сказал? Люди ставили и давление у них подымалось, и тачки переть начинали. А то что я интересуюсь это не повод считать что я собираюсь это ставить. Есть вопросы на которые хотелось бы иметь квалифицированный ответ. И лучше чем на форуме это не выяснишь. Лучше бы чего дельного написал
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
дельного?
бери, мне не жалко
ты можешь сделать на свою машину чиптюнинг 500-700 баксов получить на выходе 320 коней на 98м бензине. при этом "переть" как у людей она у тебя не станет. она поедет лучше стоковой СТИ, но не сильно.
это самый дешевый и безгемморный вариант немного взбодрить машину.
хочешь максимума? пожалуйста
будь готов потратить порядка от 7-8 тысяч долларов на конверсию своего двигателя в аналог RS4 - турбины, форсунки, расходомер, новая прошивка, фронтальный кулер, насос и еще куча всякой мелочевки. на таком сетапе возможно получить порядка 480-500 лс. причем вложения потребуются сразу, а не растягивать по полтыщи из заначки в месяц.
ну а теперь сам по суди на каком расстояни от всего этого находится твоя эска, со снятым вентилятором, бампером от а4 и интересом к водопроводному кранику чтобы поперла. непопрет она так. реально на вещи нужно смотреть.
PS: если что у меня такая же эска как у тебя, я немного интересовался вопросами ее тюнинга. до этого у меня была полноприводная турбовая лянча, которую я тюнил из заначек. по результату вложил в нее примерно столько сколько она стоила при покупке, проездил на ней менбше 15тысяч за 2.5 года и продал недостроенную дешевле чем покупал.
бери, мне не жалко
ты можешь сделать на свою машину чиптюнинг 500-700 баксов получить на выходе 320 коней на 98м бензине. при этом "переть" как у людей она у тебя не станет. она поедет лучше стоковой СТИ, но не сильно.
это самый дешевый и безгемморный вариант немного взбодрить машину.
хочешь максимума? пожалуйста
будь готов потратить порядка от 7-8 тысяч долларов на конверсию своего двигателя в аналог RS4 - турбины, форсунки, расходомер, новая прошивка, фронтальный кулер, насос и еще куча всякой мелочевки. на таком сетапе возможно получить порядка 480-500 лс. причем вложения потребуются сразу, а не растягивать по полтыщи из заначки в месяц.
ну а теперь сам по суди на каком расстояни от всего этого находится твоя эска, со снятым вентилятором, бампером от а4 и интересом к водопроводному кранику чтобы поперла. непопрет она так. реально на вещи нужно смотреть.
PS: если что у меня такая же эска как у тебя, я немного интересовался вопросами ее тюнинга. до этого у меня была полноприводная турбовая лянча, которую я тюнил из заначек. по результату вложил в нее примерно столько сколько она стоила при покупке, проездил на ней менбше 15тысяч за 2.5 года и продал недостроенную дешевле чем покупал.
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
мдааааа, что же будет когда турбы сдохнут. атмосферу сделаешь?
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Супер! Как будто в церкви на исповеди побывал. Из вас бы не плохие Отцы гаражей вышли (Шучу. Без обид)
Значит если у меня сейчас имеется возможность поставить грамотный выхлоп, а в планах далее ставить впуск/выпуск, затем мозги и т.д., то в этом не будет сейчас смысла? Всё это складывать на полочке пока не будет полный комплект, а потом всё разом устанавливать?
Значит если у меня сейчас имеется возможность поставить грамотный выхлоп, а в планах далее ставить впуск/выпуск, затем мозги и т.д., то в этом не будет сейчас смысла? Всё это складывать на полочке пока не будет полный комплект, а потом всё разом устанавливать?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
nmi писал(а):из 10ти секунд может выехать только корч, в котором из салона только табуретка под водилой.
и зачем спрашивается корчевать хорошую машину, когда полно лансеров и импрез, которых нежалко?
Согласен что есть пути и полегче. Но ведь Audi, достояйна быть лучшей. Конечно это будет значительно дороже чем вложиться в какого-нибудь япа, возможно что в одиночку это будет вообще не возможно. Тут главное стараться что-нибудь сделать, а дальше как карта ляжет
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
так она и так лучше, чипани и забудь
пусть субарист трясется на своей импрезе по кочкам, пытается найти удобную посадку в своей типа спортивной сидушке с мех. регулировками, удачную температуру на ручке кондиционера, чтобы попа не потела и лицо не покрывалось инеем, расслышать магнитолу за плохой шумоизоляцией.
а ты поправишь спинной подпор кнопочкой, клима отлично держит 21.5, босе приятно басит и в автохромных зеркалах свет тех машин что ты обогнал нисколько немешает.
и нафига ее готовить к 10ти секундам, чтобы привозить с разобранным салоном на лафете на старт? на ней по дорогам ездить надо, надежно и быстро, круглый год, каждый день
пусть субарист трясется на своей импрезе по кочкам, пытается найти удобную посадку в своей типа спортивной сидушке с мех. регулировками, удачную температуру на ручке кондиционера, чтобы попа не потела и лицо не покрывалось инеем, расслышать магнитолу за плохой шумоизоляцией.
а ты поправишь спинной подпор кнопочкой, клима отлично держит 21.5, босе приятно басит и в автохромных зеркалах свет тех машин что ты обогнал нисколько немешает.
и нафига ее готовить к 10ти секундам, чтобы привозить с разобранным салоном на лафете на старт? на ней по дорогам ездить надо, надежно и быстро, круглый год, каждый день