История одной S-ки
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
История одной S-ки
С давних пор обожаю марку Audi и отдаю предпочтения только ей. Имел в собственности несколько А4, катался на сотках, восьмидесятках. И вот, имея А4 1,8Т спортлайн АВТ, довелось прокатиться на S4 2,7BiTurbo. Обвешанная жаброванными бамперами от Ридера, Брембовские тормоза, чип, выхлоп от Милтэка, произвела на меня не забываемые впечатления. После этого моя мне самокатом показалась. Но за эску чел просил 25 тон зелени, коих я на тот момент не имел. На душе остался сильный осадок и желание приобрести эску. Спустя короткое время подвернулся подходящий вариант, правда машина была в аварийном состоянии. Однако это меня ни сколько не остановило. Предыдущий хозяин, не справившись с управлением въехал в зад припаркованной машине, та покатилась и догнала впередистоящую. В итоге 3 покалеченных авто. Договорившись в цене, я стал обладателем этой эски. По кузовным работам пришлось заменить бампер, левое крыло, капот. По движку:интеркуллер, термомуфту, радиаторы, вентиляторы, фару и разную мелочь. В последствии вылазили различные незначительные геморы. В планах раскачивать тачилу до максимума (по мере поступления финансов и на сколько будет позволять бюджет). Очень был бы признателен за дельные советы и рекомендации
- Вложения
-
- full.jpg (133.34 КБ) 877 просмотров
-
- 09062007b.JPG (97.15 КБ) 808 просмотров
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Забыл показать что из всего этого получилось. Так как расходы предвиделись не маленькие, большинство деталей использовал от имеющейся на разбор А4. Поэтому, когда колхозил бампер от А4, пришлось отстегнуть один (наружный) из трёх вентиляторов.
- Вложения
-
- resize_of_img_0853a_202.jpg (95.43 КБ) 863 просмотра
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
у америкосов на твою машину самый дешевый тюнинг, в европе цены дороже..
ссылки сейчас не помню)
есть английский ресурс http://www.rs246.com/
там по всем S/RS моделям профильные ветки
с него много можно почерпнуть по твоему вопросу,
при условии знания английского языка конечно )
ссылки сейчас не помню)
есть английский ресурс http://www.rs246.com/
там по всем S/RS моделям профильные ветки
с него много можно почерпнуть по твоему вопросу,
при условии знания английского языка конечно )
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Родной бампер на мою эску стоит в районе штуки баксов. За тот что я поставил, я ни чего не платил, он просто у меня уже был. Тут даже не экономия, а оптимальное решение существующей проблемы. Конечно можно поставить тачку на прикол, не ездить на ней вообще до тех пор пока на ней не окажется всё от лучших брендов тюнинговых контор. Но этого может вообще не произойти ни когда или когда это случиться твою машину пора будет в музей отправлятьLehaNAH писал(а):он имел ввиду, что экономя даже на пластике ты врядли "раскачаешь тачилу до максимума"![]()
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
ну про мою машину ты не знаешь. она и так стоит и никуда не ездитShatlak писал(а):Родной бампер на мою эску стоит в районе штуки баксов. За тот что я поставил, я ни чего не платил, он просто у меня уже был. Тут даже не экономия, а оптимальное решение существующей проблемы. Конечно можно поставить тачку на прикол, не ездить на ней вообще до тех пор пока на ней не окажется всё от лучших брендов тюнинговых контор. Но этого может вообще не произойти ни когда или когда это случиться твою машину пора будет в музей отправлять

просто чаще происходит так: дрючат машину, она устаёт. Денег всё нет... потом продают. обычно это происходит через год.
я буду очень рад, если окажусь не прав и в рядах ЭСочников прибудет

Shatlak писал(а):Родной бампер на мою эску стоит в районе штуки баксов. За тот что я поставил, я ни чего не платил, он просто у меня уже был. Тут даже не экономия, а оптимальное решение существующей проблемы. Конечно можно поставить тачку на прикол, не ездить на ней вообще до тех пор пока на ней не окажется всё от лучших брендов тюнинговых контор. Но этого может вообще не произойти ни когда или когда это случиться твою машину пора будет в музей отправлять
да ладно тебе, чо на штатный эсочный бампер бабла жаба задушила? дык на какой-нить сраный лансер он тоже штуку грина стоит. так что за эсочный эт не дорого. я на свою брал за 700 голый.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Да нет, брат! Жаба меня не душит. Сидел бы я на мешке денег, то летал на rSамолёте. Для своей машины мне ни чего не жалко. Знала бы жена сколько бабла я от неё в тихоря (все мои заначки, леваки, частичка зарплаты и т.д.) в машинку сливаю, то давно бы уже нас вместе с машиной из дома выгналаBiggy писал(а):да ладно тебе, чо на штатный эсочный бампер бабла жаба задушила? дык на какой-нить сраный лансер он тоже штуку грина стоит. так что за эсочный эт не дорого. я на свою брал за 700 голый.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
ГыShatlak писал(а):Да нет, брат! Жаба меня не душит. Сидел бы я на мешке денег, то летал на rSамолёте. Для своей машины мне ни чего не жалко. Знала бы жена сколько бабла я от неё в тихоря (все мои заначки, леваки, частичка зарплаты и т.д.) в машинку сливаю, то давно бы уже нас вместе с машиной из дома выгнала


если выгонит - я те у себя комнату выделю, не сцы. )))))Shatlak писал(а):Да нет, брат! Жаба меня не душит. Сидел бы я на мешке денег, то летал на rSамолёте. Для своей машины мне ни чего не жалко. Знала бы жена сколько бабла я от неё в тихоря (все мои заначки, леваки, частичка зарплаты и т.д.) в машинку сливаю, то давно бы уже нас вместе с машиной из дома выгнала