калькулятор метанола

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

калькулятор метанола

Сообщение dimo61 »

Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

и для чего это все надо?объясни если не затруднит.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »


Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.
Кстати о температуре на впуске у 2.7тт.
Недавно мониторил на машине Хорнед Кинга, так там на хх +75-77, а при езде падает до 55-65 градусов. Это нормально?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Кстати о температуре на впуске у 2.7тт.
Недавно мониторил на машине Хорнед Кинга, так там на хх +75-77, а при езде падает до 55-65 градусов. Это нормально?

На сток кулерах да.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):На сток кулерах да.
AAN на таких температурах уже взрывается))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.
ну так этож весьма положительный результат... :ay: ... без увеличения объёма вп. тракта с фмиками по 10-15л......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):ну так этож весьма положительный результат... :ay: ... без увеличения объёма вп. тракта с фмиками по 10-15л......

Ожидали большего в плане давленя ретардов по зажиганию. Итог-пока отбили угла градуса 3-с 10 упали до где то 7. Ну и одинаковый ровный подрыв что на первом отжиге, что на двадцатом несмотря на жару за бортом, никакого скисания-перегрева воздушного тракта.
Правда характеристик гибридотурб не знает никто-возможно там просто затычные горячки. В общем экспериментируем дальше.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):AAN на таких температурах уже взрывается))

Не, тут полтинник на впуске это норма. буст давить при заводских настройках только градусов с 80 начинают.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Ожидали большего в плане давленя ретардов по зажиганию. Итог-пока отбили угла градуса 3-с 10 упали до где то 7. Ну и одинаковый ровный подрыв что на первом отжиге, что на двадцатом несмотря на жару за бортом, никакого скисания-перегрева воздушного тракта.
Правда характеристик гибридотурб не знает никто-возможно там просто затычные горячки. В общем экспериментируем дальше.
ты б сделал прогноз для ааэна всёж.. :bw: ..какой "колхозный" впрыск спирта\ воды делать ? ...я предполагаю,что можно использовать просто бензо-форсы с подачей 3-4 атм обычным бензонасосом ...

по теории нужно обеспечить 5-10-15% от подачи бенза на максимуме...дык какую форсунку для аана в самый раз ставить? :shock:
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):ты б сделал прогноз для ааэна всёж.. :bw: ..какой "колхозный" впрыск спирта\ воды делать ? ...я предполагаю,что можно использовать просто бензо-форсы с подачей 3-4 атм обычным бензонасосом ...

по теории нужно обеспечить 5-10-15% от подачи бенза на максимуме...дык какую форсунку для аана в самый раз ставить? :shock:

Пока мало опыта у меня. Продолжаем эксперименты регулярно. И потом, последнее время сомнения в правильности работы аем-кита, помоему он не отрабатывает на второй, максимальной ступене, как надо.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

a200tq писал(а):Пока кстати чистая спиртяга техническая показала себя гораздо лучше чем метанол в любых пропорциях. Но аем кит тупой до ужаса, продолжаем мучать его. Пока добились только температуры на впуске 27градусов при постоянно отжиге при +27 за бортом.

чем кит аем тупой ???? работает вкл выкл??? есть ли скважность управления потоком?
что делаете со смесью ? как много она у вас меняетса и в какую сторону ?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

xoxol365 писал(а):чем кит аем тупой ???? работает вкл выкл??? есть ли скважность управления потоком?
что делаете со смесью ? как много она у вас меняетса и в какую сторону ?

Со смесью пока ничего. В аем ките никакой скважности. Первый потенциометр-от 5 помоему пси до 13-срабатываение половинной скорости насоса, второй потенциометр-от 13 до помоему 30 пси-срабатывание второй скорости. Для компрессорного мотора где буст растет плавно-то что надо. Для наших турбо с пиком буста посередине и меньшим бустом на конце-сам понимаешь, остается один потенциометр макс. включения.
Чтобы была скважность итд-нужен аквамист и ему подобные по цене выше 2 килодолларов.

Сегодня кстати начал качать насос как надо) Ретарды упали ещё. Но хочется, чтобы машин нормально ехал на бусте около 1.4 на 5500-6500 с углом градусов 13. Копаем дальше.
Ответить