aal555 писал(а):сегодня поставил педали. протянул трубку на расширительный бачок. часть Валеркиной машины продолжит жизнь в моей кто-нибудь сделайте пожалуйста фото: как проходит трубка сцепления от главного цилиндра и со стороны двигателя как там всё устроено. а то не знаю куда в кузове её просунуть. кронштейн как прикрепить со стороны движка, тоже никак понять не могу. хочу что бы всё стояло на своих местах.
трубка выходит в см 4-5 вверх и пару см вправо от водительского лонжерона,далее абсолютно пофиг,там уже начинается резиновый шланг(у меня он например от тди свернут кольцом).глобально пофиг,главное чтоб не было резких перегибов и была учтена игра коробаса/мотора на подушках.
Бигмен писал(а):по периметру прочерченной окружности с минимальным шагом сверлом 5-6мм. затем узкой срубкой или заточенной отверткой вырубаются перемычки. далее полукруглым широким напильником за 5мин получается красивое.на глаз круглое отверстие. 4 последних раза отказался от тяги 26 и укоротил тягу 25 почти до корпуса шара. тогда отверстие для одной приводной тяги понадобилось раза в два меньше нарисованного и высоты тонелля достаточно. тягу 25 только приходилось фиксировать вместе с кронштейном 4 предварительно выставив по месту саму кулису. ни разу раскачка кпп не приводила к вырову передачи
не, так что то я очкую. мало ли что не так... потом бегай ищи запчасти. оставлю обе тяги.
отверстие расхерачу побольше и попытаюсь закрепить ыльник. площадку никогда не поздно будет приварить.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
karec писал(а):трубка выходит в см 4-5 вверх и пару см вправо от водительского лонжерона,далее абсолютно пофиг,там уже начинается резиновый шланг(у меня он например от тди свернут кольцом).глобально пофиг,главное чтоб не было резких перегибов и была учтена игра коробаса/мотора на подушках.
хорошо, спасибо. поищу.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):подскажите вот ещё что: при установке сцепы, там, на сколько я знаю, надо диск отцнтровать - как это делается? приспособ конечно же никаких нет.
aal555 писал(а):подскажите вот ещё что: при установке сцепы, там, на сколько я знаю, надо диск отцнтровать - как это делается? приспособ конечно же никаких нет.
В идеале нужен кусок первичного вала, когда будешь притягивать корзину к маховику.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
karec писал(а):трубка выходит в см 4-5 вверх и пару см вправо от водительского лонжерона,далее абсолютно пофиг,там уже начинается резиновый шланг(у меня он например от тди свернут кольцом).глобально пофиг,главное чтоб не было резких перегибов и была учтена игра коробаса/мотора на подушках.
кулисный. тяги дерут его вперед назад,и если он не в штатной ровной дырке он слетает по любому. поэтому или маленькая дырка под одну тягу или приваривать донорскую площадку с подъемом со штатной дырой.
Бигмен писал(а):кулисный. тяги дерут его вперед назад,и если он не в штатной ровной дырке он слетает по любому. поэтому или маленькая дырка под одну тягу или приваривать донорскую площадку с подъемом со штатной дырой.
ну хз хз ...
верхними двумя получившимися лепестками подожму пыльник к кузову. остальные расширю на столько, на сколько нужно, что бы пыльник натягивался с растяжкой. всё это как бы конусообразно будет и надеюсь выдержит. вообщем посмотрим...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Бигмен писал(а):кулисный. тяги дерут его вперед назад,и если он не в штатной ровной дырке он слетает по любому. поэтому или маленькая дырка под одну тягу или приваривать донорскую площадку с подъемом со штатной дырой.
aal555 писал(а):ну хз хз ... верхними двумя получившимися лепестками подожму пыльник к кузову. остальные расширю на столько, на сколько нужно, что бы пыльник натягивался с растяжкой. всё это как бы конусообразно будет и надеюсь выдержит. вообщем посмотрим...
не проще ли приварить - приклепать самодельную пластинку со "штатным" отверстием под родной кулисный пыльник ?
dimo61 писал(а):не проще ли приварить - приклепать самодельную пластинку со "штатным" отверстием под родной кулисный пыльник ?
возможно, тока для чего? если так всё нормально встанет.
я даже и не знаю как он там штатно крепится. всё что я вижу по мкпп - вижу впервые - касаемо не только ауди.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё