Краткий и пока еще неокончательный отчетик по РС-2 версии + ....431 форсунки (+)
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Краткий и пока еще неокончательный отчетик по РС-2 версии + ....431 форсунки (+)
Вобщем СААБовские форсунки влоб нестановяца на РС-2 Версию...
Сначала за неимением 4-ех барного регулятора топлива, катался особо ненаступая на газ на 3В-шном 3-ёх барном... заводилась она в -16 и -19 раза с третьего, ну оно и понятно 360сс вместо 405сс недостаточно обогащало смесь при холодном пуске, но после запуска работала ровно и стабильно! Особо старался не гонять понимая, что смесь бедная, но иогда таки давил газ в пол, машина ооочень энергично выстреливала... это все после МТМ... кстати после недели такого катания сел на МТМ.... и как писал Рубен вроде с эСки на АВС сел))) ... по ошибкам постоянно висела "Достигнут предел адаптации лямбда зонда"...
Вчера наконецто поставил регулируемый регулятор топлива "Weber" от какойто турбовой лянчи закрученный на 3,9-4,0 Бара, т.е. родное AAN-давление.... и шо сказать....на 4-ех барах давления топлива творится потоп.. особенно на холодном двигателе пока неподключилась лямбда... мотор колбасит как старую "копейку" на вытянутом подсосе и неработающей мембране приоткрывающей заслонку))) даже заливает отдельные свечи, что мотор подтраивать начинает, поэтому приходилось поддерживать обороты.... после примерно минуты прогрева в дело вступает лямбда и комп очнувшись естественно обедняет смесь, тогда уже появляется нормальный ХХ но правда чуть просаженный (760-820об/мин) и неособо хочет поднимать обороты када включается вентилятор или еще какието сильные потребители.... на ходу опять же постоянно присутствует ощущение перелива, при газвпол с небольших оборотов (с 2000-2500) мотор может залить до подтраивания, потом пробивает и машина выстреливает... газвпол дето с 3000-3500 более менее терпимо, но всеравно както нестабильно......ну и при ВАГанье повылазили ошибка смесеобразования, 537 достигнут предел адаптации лямбдарегулирования и достигнут предел адаптации ХХ.
Начал сбавлять давлнеие топлива регулятором (плохо блин без манометра, на днях накуплю переходничков и соберу). добился пока утреннего нормального запуска без колбасни и жуткого перелива, из ошибок пока осталась "537 предел адаптации по лямбде". Воот, и плотно приблизился к осознанию, что срочно нужно покупать широкополоску, без нее похоже фих шо настроишь!)))
Воот ну и примерно прикинув показатели форсунок и их давления СААБ vs ADU пришел к выводу что давление нужно выставлять примерно 3,4-3,5 Бара и надеяться, что выставив начальное давление, чтобы производительность равнялась ADUшной, дальше зависимость давление/производительность была идентичной!..
СААБ: 360 cc/min @ 3.0 bar , 410 cc/min @ 3.5 bar , 465 cc/min @ 4.5 bar , 440сс/min @ 3.0 bar
ADU: 360 @3bar, 405 @3.8bar, 416 @4bar, 465 @5Bar
Сначала за неимением 4-ех барного регулятора топлива, катался особо ненаступая на газ на 3В-шном 3-ёх барном... заводилась она в -16 и -19 раза с третьего, ну оно и понятно 360сс вместо 405сс недостаточно обогащало смесь при холодном пуске, но после запуска работала ровно и стабильно! Особо старался не гонять понимая, что смесь бедная, но иогда таки давил газ в пол, машина ооочень энергично выстреливала... это все после МТМ... кстати после недели такого катания сел на МТМ.... и как писал Рубен вроде с эСки на АВС сел))) ... по ошибкам постоянно висела "Достигнут предел адаптации лямбда зонда"...
Вчера наконецто поставил регулируемый регулятор топлива "Weber" от какойто турбовой лянчи закрученный на 3,9-4,0 Бара, т.е. родное AAN-давление.... и шо сказать....на 4-ех барах давления топлива творится потоп.. особенно на холодном двигателе пока неподключилась лямбда... мотор колбасит как старую "копейку" на вытянутом подсосе и неработающей мембране приоткрывающей заслонку))) даже заливает отдельные свечи, что мотор подтраивать начинает, поэтому приходилось поддерживать обороты.... после примерно минуты прогрева в дело вступает лямбда и комп очнувшись естественно обедняет смесь, тогда уже появляется нормальный ХХ но правда чуть просаженный (760-820об/мин) и неособо хочет поднимать обороты када включается вентилятор или еще какието сильные потребители.... на ходу опять же постоянно присутствует ощущение перелива, при газвпол с небольших оборотов (с 2000-2500) мотор может залить до подтраивания, потом пробивает и машина выстреливает... газвпол дето с 3000-3500 более менее терпимо, но всеравно както нестабильно......ну и при ВАГанье повылазили ошибка смесеобразования, 537 достигнут предел адаптации лямбдарегулирования и достигнут предел адаптации ХХ.
Начал сбавлять давлнеие топлива регулятором (плохо блин без манометра, на днях накуплю переходничков и соберу). добился пока утреннего нормального запуска без колбасни и жуткого перелива, из ошибок пока осталась "537 предел адаптации по лямбде". Воот, и плотно приблизился к осознанию, что срочно нужно покупать широкополоску, без нее похоже фих шо настроишь!)))
Воот ну и примерно прикинув показатели форсунок и их давления СААБ vs ADU пришел к выводу что давление нужно выставлять примерно 3,4-3,5 Бара и надеяться, что выставив начальное давление, чтобы производительность равнялась ADUшной, дальше зависимость давление/производительность была идентичной!..
СААБ: 360 cc/min @ 3.0 bar , 410 cc/min @ 3.5 bar , 465 cc/min @ 4.5 bar , 440сс/min @ 3.0 bar
ADU: 360 @3bar, 405 @3.8bar, 416 @4bar, 465 @5Bar
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://www.legion-club.ru/fun.htm здесь можно посмотреть подробней
)
***Да все так и есть!
Ну и насос еще AAR/ADU!

Avtor писал(а):Если я правильно понял комплект такой: РС2 прошивка, 3 барный МАР, форсунки 431. Остальное(за исключением регулятора топлива) штатное.
Или я не прав?
***Да все так и есть!
Ну и насос еще AAR/ADU!
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
Привет!
Serzyk писал(а):Вобщем СААБовские форсунки влоб нестановяца на РС-2 Версию...
Сначала за неимением 4-ех барного регулятора топлива, катался особо ненаступая на газ на 3В-шном 3-ёх барном... заводилась она в -16 и -19 раза с третьего, ну оно и понятно 360сс вместо 405сс недостаточно обогащало смесь при холодном пуске, но после запуска работала ровно и стабильно! Особо старался не гонять понимая, что смесь бедная, но иогда таки давил газ в пол, машина ооочень энергично выстреливала... это все после МТМ... кстати после недели такого катания сел на МТМ.... и как писал Рубен вроде с эСки на АВС сел))) ... по ошибкам постоянно висела "Достигнут предел адаптации лямбда зонда"...
Вчера наконецто поставил регулируемый регулятор топлива "Weber" от какойто турбовой лянчи закрученный на 3,9-4,0 Бара, т.е. родное AAN-давление.... и шо сказать....на 4-ех барах давления топлива творится потоп.. особенно на холодном двигателе пока неподключилась лямбда... мотор колбасит как старую "копейку" на вытянутом подсосе и неработающей мембране приоткрывающей заслонку))) даже заливает отдельные свечи, что мотор подтраивать начинает, поэтому приходилось поддерживать обороты.... после примерно минуты прогрева в дело вступает лямбда и комп очнувшись естественно обедняет смесь, тогда уже появляется нормальный ХХ но правда чуть просаженный (760-820об/мин) и неособо хочет поднимать обороты када включается вентилятор или еще какието сильные потребители.... на ходу опять же постоянно присутствует ощущение перелива, при газвпол с небольших оборотов (с 2000-2500) мотор может залить до подтраивания, потом пробивает и машина выстреливает... газвпол дето с 3000-3500 более менее терпимо, но всеравно както нестабильно......ну и при ВАГанье повылазили ошибка смесеобразования, 537 достигнут предел адаптации лямбдарегулирования и достигнут предел адаптации ХХ.
Начал сбавлять давлнеие топлива регулятором (плохо блин без манометра, на днях накуплю переходничков и соберу). добился пока утреннего нормального запуска без колбасни и жуткого перелива, из ошибок пока осталась "537 предел адаптации по лямбде". Воот, и плотно приблизился к осознанию, что срочно нужно покупать широкополоску, без нее похоже фих шо настроишь!)))
Воот ну и примерно прикинув показатели форсунок и их давления СААБ vs ADU пришел к выводу что давление нужно выставлять примерно 3,4-3,5 Бара и надеяться, что выставив начальное давление, чтобы производительность равнялась ADUшной, дальше зависимость давление/производительность была идентичной!..
СААБ: 360 cc/min @ 3.0 bar , 410 cc/min @ 3.5 bar , 465 cc/min @ 4.5 bar , 440сс/min @ 3.0 bar
ADU: 360 @3bar, 405 @3.8bar, 416 @4bar, 465 @5Bar
скоко широкоплоска стоит??
может попробовать взять в аренду?
Serzyk писал(а):Вобщем СААБовские форсунки влоб нестановяца на РС-2 Версию...
Сначала за неимением 4-ех барного регулятора топлива, катался особо ненаступая на газ на 3В-шном 3-ёх барном... заводилась она в -16 и -19 раза с третьего, ну оно и понятно 360сс вместо 405сс недостаточно обогащало смесь при холодном пуске, но после запуска работала ровно и стабильно! Особо старался не гонять понимая, что смесь бедная, но иогда таки давил газ в пол, машина ооочень энергично выстреливала... это все после МТМ... кстати после недели такого катания сел на МТМ.... и как писал Рубен вроде с эСки на АВС сел))) ... по ошибкам постоянно висела "Достигнут предел адаптации лямбда зонда"...
Вчера наконецто поставил регулируемый регулятор топлива "Weber" от какойто турбовой лянчи закрученный на 3,9-4,0 Бара, т.е. родное AAN-давление.... и шо сказать....на 4-ех барах давления топлива творится потоп.. особенно на холодном двигателе пока неподключилась лямбда... мотор колбасит как старую "копейку" на вытянутом подсосе и неработающей мембране приоткрывающей заслонку))) даже заливает отдельные свечи, что мотор подтраивать начинает, поэтому приходилось поддерживать обороты.... после примерно минуты прогрева в дело вступает лямбда и комп очнувшись естественно обедняет смесь, тогда уже появляется нормальный ХХ но правда чуть просаженный (760-820об/мин) и неособо хочет поднимать обороты када включается вентилятор или еще какието сильные потребители.... на ходу опять же постоянно присутствует ощущение перелива, при газвпол с небольших оборотов (с 2000-2500) мотор может залить до подтраивания, потом пробивает и машина выстреливает... газвпол дето с 3000-3500 более менее терпимо, но всеравно както нестабильно......ну и при ВАГанье повылазили ошибка смесеобразования, 537 достигнут предел адаптации лямбдарегулирования и достигнут предел адаптации ХХ.
Начал сбавлять давлнеие топлива регулятором (плохо блин без манометра, на днях накуплю переходничков и соберу). добился пока утреннего нормального запуска без колбасни и жуткого перелива, из ошибок пока осталась "537 предел адаптации по лямбде". Воот, и плотно приблизился к осознанию, что срочно нужно покупать широкополоску, без нее похоже фих шо настроишь!)))
Воот ну и примерно прикинув показатели форсунок и их давления СААБ vs ADU пришел к выводу что давление нужно выставлять примерно 3,4-3,5 Бара и надеяться, что выставив начальное давление, чтобы производительность равнялась ADUшной, дальше зависимость давление/производительность была идентичной!..
СААБ: 360 cc/min @ 3.0 bar , 410 cc/min @ 3.5 bar , 465 cc/min @ 4.5 bar , 440сс/min @ 3.0 bar
ADU: 360 @3bar, 405 @3.8bar, 416 @4bar, 465 @5Bar
Что сейчас? Какой вариант?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Avtor писал(а):НОВОСТИ есть?
***Есть но опятьже неокончательные))
Значит вкрутил широкополоску, на 4-ех БАрах ваще потоп, да и едет неоченьь хуже чем с ТК!!! подобрал оптимальное давление это 3,5Бара.. на нем эти форсунки льют как ADUшные.. но все уперлось в то, что у меня расходомер помирает и смесь всеравно какаято неправильная... Сейчас подбираем топливный регулятор на 3,5 Бара в стоковую AANрампу.. вроде подобрали, как раз седня выясним от чего он туда подходит, поставим и проверим на машине с 100% исправным МАФом!
Serzyk писал(а):***Есть но опятьже неокончательные))
Значит вкрутил широкополоску, на 4-ех БАрах ваще потоп, да и едет неоченьь хуже чем с ТК!!! подобрал оптимальное давление это 3,5Бара.. на нем эти форсунки льют как ADUшные.. но все уперлось в то, что у меня расходомер помирает и смесь всеравно какаято неправильная... Сейчас подбираем топливный регулятор на 3,5 Бара в стоковую AANрампу.. вроде подобрали, как раз седня выясним от чего он туда подходит, поставим и проверим на машине с 100% исправным МАФом!
А с МАПом 3 барным что-нибудь пробовали?
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):А че сним пробовать стоит уже давно вмместе с РС-2 прошивкой.. уже 2,5 месяца)))
И кстати на днях на ТК поставили... эффект очень слабый, почти незаметный))))))
просто прирост в 10-15% фиг ощутиш тут уже приборы нужны что-бы мерять, т.е эффект есть но небольшой, самое главное детонацию непоймать остальное вторично

Serzyk писал(а):..... т.е. родное AAN-давление.... и шо сказать....на 4-ех барах давления топлива творится потоп.. особенно на холодном двигателе пока неподключилась лямбда... мотор колбасит как старую "копейку" на вытянутом подсосе и неработающей мембране приоткрывающей заслонку))) даже заливает отдельные свечи, что мотор подтраивать начинает, поэтому приходилось поддерживать обороты.... после примерно минуты прогрева в дело вступает лямбда и комп очнувшись естественно обедняет смесь, тогда уже появляется нормальный ХХ но правда чуть просаженный (760-820об/мин) и неособо хочет поднимать обороты када включается вентилятор или еще какието сильные потребители.... на ходу опять же постоянно присутствует ощущение перелива, при газвпол с небольших оборотов (с 2000-2500) мотор может залить до подтраивания, потом пробивает и машина выстреливает... газвпол дето с 3000-3500 более менее терпимо, но всеравно както нестабильно......
вообще чудеса у тебя творятся... я месяца 3 на этих форсунках катался без проблем в таком же варианте железа, пока не купил адушные форсы. Ну да на холодную дымила - заливало немного, но никаких троений машину не колбасило "как старую "копейку" на вытянутом подсосе". И тем более никаких вопросов на прогретую не возникало, ни провалов, ни троений - нажал-поехал. был перелив и сизоватый дым в момент когда газ резко топчешь, но отклик нормальный, так же как и тяга. ХХ тоже в порядке был. на адушных расход упал, поехала с низов получше, на верху примерно то же самое, ну там +\-.
мало того пробовал эти форсунки на всём штатном железе с ТКшной прошивкой - эффекта 0, расход был выше. потом пробовал так же поставив 7а валы - та же хрень, жрёт больше, едет так же.
чё вы заморачиваетесь с ними - не пойму. от того что их в тупую ставишь - толку ноль. шить под них мозги - тоже нафик не надо, есть же в продаже адушные форсунки! И АДУшных форсунок хватает на многое.
вопрос в прошивке. либо РС2 оригинал написаная под АДУ форсунки, либо Т+S не правленная местными "специалистами" и прочими "канадскими профессионалами", а именно "оригинальная",- так же написана под АДУшные форсы и всё штатное РС2 железо. это мне сказал в переписке Thomas Schmaltz - дядька который её написал и у которого её покупал Павлентий изначально. И с точки зрения безопасности легко позволяет вдувать 2,23 бара избытка на 4500об\мин и 2бар на 7000об\мин при тапке в пол! проверено личным опытом многократно! И свои 350 сил она тоже честно выдаёт.
нафик изобретать велосипед в мильённый раз? есть 2 прекрасные прошивки на РС2 железо. одна любителям нормального расхода и тяги, другая любителям отжига и резких турбоподхватов. поставил известное провереное железо, залил готовую прошивку и наслаждайся!
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Biggy писал(а):а вообще в чём смысл был?
Что, купить рс форсунки дороже, чем переправить всю топливную карту (по уму на стенде со слухачом и широкополоской) и купить другой топливный регулятор дешевле чтоль?
***От ты бы еще в трехлетних темах покопался када я на К-Джете ездил)))
Смысл понятный, 431-ые стоят 100$(Б/У), АДУшные тока новые и 500$.. опять же это были мои мысли более годовой давности.. сейчас и так понятно что ADU форсунки-ненамного больше AAN-овских и брать надо шото побольше, правильнее и дешевле))..
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
вообще чудеса у тебя творятся... я месяца 3 на этих форсунках катался без проблем в таком же варианте железа, пока не купил адушные форсы. Ну да на холодную дымила - заливало немного, но никаких троений машину не колбасило "как старую "копейку" на вытянутом подсосе". И тем более никаких вопросов на прогретую не возникало, ни провалов, ни троений - нажал-поехал.
****Каждый перелив понимает по своему.. на трех наших машинах с 431 форсунками все именно таки происходило, на прогреве ее подколбашивало от перелива, и напрогретую на переобогащенной смеси она ехала фигово!
был перелив и сизоватый дым в момент когда газ резко топчешь,
***Сизым дымом дымит масло
но отклик нормальный, так же как и тяга. ХХ тоже в порядке был. на адушных расход упал, поехала с низов получше, на верху примерно то же самое, ну там +\-.
***естественно, они меньше льют
мало того пробовал эти форсунки на всём штатном железе с ТКшной прошивкой - эффекта 0, расход был выше. потом пробовал так же поставив 7а валы - та же хрень, жрёт больше, едет так же.
***я ставил напробу МТМ и СМС, более менее нормально ехала только с понижением давления до 3 Бар..
чё вы заморачиваетесь с ними - не пойму. от того что их в тупую ставишь - толку ноль. шить под них мозги - тоже нафик не надо, есть же в продаже адушные форсунки! И АДУшных форсунок хватает на многое.
***Время идет.. уже незаморачиваемся :-)
вопрос в прошивке. либо РС2 оригинал написаная под АДУ форсунки,
***смысла в оригинале ваще невижу.. он едет нелучше СМС+ МАП3, а момент и то ниже..
либо Т+S не правленная местными "специалистами" и прочими "канадскими профессионалами", а именно "оригинальная",- так же написана под АДУшные форсы и всё штатное РС2 железо.
***переведи что ты имел ввиду "местными "специалистами""??
****Каждый перелив понимает по своему.. на трех наших машинах с 431 форсунками все именно таки происходило, на прогреве ее подколбашивало от перелива, и напрогретую на переобогащенной смеси она ехала фигово!
был перелив и сизоватый дым в момент когда газ резко топчешь,
***Сизым дымом дымит масло
но отклик нормальный, так же как и тяга. ХХ тоже в порядке был. на адушных расход упал, поехала с низов получше, на верху примерно то же самое, ну там +\-.
***естественно, они меньше льют
мало того пробовал эти форсунки на всём штатном железе с ТКшной прошивкой - эффекта 0, расход был выше. потом пробовал так же поставив 7а валы - та же хрень, жрёт больше, едет так же.
***я ставил напробу МТМ и СМС, более менее нормально ехала только с понижением давления до 3 Бар..
чё вы заморачиваетесь с ними - не пойму. от того что их в тупую ставишь - толку ноль. шить под них мозги - тоже нафик не надо, есть же в продаже адушные форсунки! И АДУшных форсунок хватает на многое.
***Время идет.. уже незаморачиваемся :-)
вопрос в прошивке. либо РС2 оригинал написаная под АДУ форсунки,
***смысла в оригинале ваще невижу.. он едет нелучше СМС+ МАП3, а момент и то ниже..
либо Т+S не правленная местными "специалистами" и прочими "канадскими профессионалами", а именно "оригинальная",- так же написана под АДУшные форсы и всё штатное РС2 железо.
***переведи что ты имел ввиду "местными "специалистами""??
***Сизым дымом дымит масло
= а потом я поставил РСфорсунки и всё сразу прошло?)) сизый цвет абсолютно ничего не значит. может быть как масло так и бензин. у масла дым густой, плохо рассеивается и пахнет маслом.
***переведи что ты имел ввиду "местными "специалистами""??
= местные любители экспериментов, и обсуждений AFR.
= а потом я поставил РСфорсунки и всё сразу прошло?)) сизый цвет абсолютно ничего не значит. может быть как масло так и бензин. у масла дым густой, плохо рассеивается и пахнет маслом.
***переведи что ты имел ввиду "местными "специалистами""??
= местные любители экспериментов, и обсуждений AFR.