Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Сегодня решил оживить кондей. Снял родной испаритель, разобрал. Завтра сниму компрессор, продефектую подшипники его муфты. Промою Вовкин(vovanchik2007) испаритель керхером. Ну и далее будем вымывать все трубки, собирать до кучи. Ну и если все будет хорошо, то отвакуумируемся и заправимся.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
DIZZY писал(а):Кваттра-1 рулит
особенно в песке и снеге
+1. Даже +2. Почти +2,5

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
anton 44 писал(а):Сегодня решил оживить кондей. Снял родной испаритель, разобрал. Завтра сниму компрессор, продефектую подшипники его муфты. Промою Вовкин(vovanchik2007) испаритель керхером. Ну и далее будем вымывать все трубки, собирать до кучи. Ну и если все будет хорошо, то отвакуумируемся и заправимся.
чем трубки мыть планируешь?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вот здесь http://www.freezer.ru/forum посоветовали обычным бензином. Только просушить хорошо после.
Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.
Короче нужно подумать рационально ли оставлять такой компрессор в системе.
Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.
Короче нужно подумать рационально ли оставлять такой компрессор в системе.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Парни, у кого есть номера медных колечек на генератор? audi 200 20v. Где-то на форуме натыкался, щас найти не могу. Генератор совсем глючит. стоит поехать по луже- загорается лампа зарядки. И так километров 50 пока не просохнет. Кольца под щетками сильно поедены....



я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Вот здесь http://www.freezer.ru/forum посоветовали обычным бензином. Только просушить хорошо после.
Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.
Короче нужно подумать рационально ли оставлять такой компрессор в системе.
да не так уж и туго то...очень относительный способ диагностики.у кондейщиков на стенде 700р стоит протестить компрессор под давлением(в мск по крайней мере)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.
Я думаю, слишком сильный палец. Нужно найти какой-нибудь более слабый палец.... У себя... Или у товаГищей....

Я думаю, слишком сильный палец. Нужно найти какой-нибудь более слабый палец.... У себя... Или у товаГищей....



Гриценко Вячеслав писал(а):Щас снял компрессор. Чет он мне не нравится. Вращается легко. Пальцем если заткнуть напорную магистраль и повращать, то удержать не сложно. Где-то писали, что он вращаться должен туго и пальцем удержать должно быть сложно.
Я думаю, слишком сильный палец. Нужно найти какой-нибудь более слабый палец.... У себя... Или у товаГищей....![]()
![]()
![]()
подругу подпрячь)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Парни, помогите пожалуйста разжиться резинками на компрессор кондея Nippon Denso 10p17c. Нужен сальник вала, колечки. "Хитрая" резинка не нужна, (у меня крышка компрессора другая). Я бы может даже готовый ремкомплект взял. Просто фирма СПС-холод от нас очень далеко и их представительств нету в Ростове-Краснодаре. Почтовые расходы я оплачу. Еще и магар поставлю.
Суть вот в чем. Я перебирал компрессор, аналогичный dsa, резинки там были приличные, ну и сальник вала тоже. Покрайней мере в воде воздух не травили. Собрал систему(испаритель менял,мой был с дырявой трубкой), поехал к кондейщикам. У них 12-го газа не оказалось(просто не берут,т.к. спрос низкий). Залили чуть 22-го заменителя , проверить пищалкой соединения. ПО соединениям все ок, по шлангам тоже. А вот в компрессоре на сальнике писк начался. Ну мужик грит: сальник менять, иначе нет смысла заправляться. А сальники у них всего двух видов,могут не подойти. Да и цена просто конская... Такие дела.
Суть вот в чем. Я перебирал компрессор, аналогичный dsa, резинки там были приличные, ну и сальник вала тоже. Покрайней мере в воде воздух не травили. Собрал систему(испаритель менял,мой был с дырявой трубкой), поехал к кондейщикам. У них 12-го газа не оказалось(просто не берут,т.к. спрос низкий). Залили чуть 22-го заменителя , проверить пищалкой соединения. ПО соединениям все ок, по шлангам тоже. А вот в компрессоре на сальнике писк начался. Ну мужик грит: сальник менять, иначе нет смысла заправляться. А сальники у них всего двух видов,могут не подойти. Да и цена просто конская... Такие дела.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Расскажите как внедряется 45-й климат в сигару? Видел это у Аркаши и у Serzyka. Сейчас по идее есть полный комплект климата с донора. Вот я и призадумался... Прильщает информативное табло, возможность регулировки в большем диапазоне, возможность обдува лобовика без включения компрессора. Но не хватает инфы по данному колхозу. Интересно что менялось ?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...