Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
major
Местный
Сообщения: 1269 Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 9:19 am
Откуда: шалаш
Сообщение
major » Вт июл 12, 2011 8:25 am
Машина с утра на холодную заводится с 6 раза. Вот что пишет. 00561 адаптация смеси 13-00-выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (под нагрузкой). 00537 лямбда-регулирование 11-10-выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). На горячую с пол пинка.
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Вт июл 12, 2011 10:40 am
лямбда....как вариант
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Amerika
Местный
Сообщения: 365 Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:
Сообщение
Amerika » Ср июл 13, 2011 6:44 pm
Fregat666 писал(а): лямбда....как вариант
Больше чем уверен что лямбда тут не причём... даже если зонд и пиздит, маловероятно что это как то отразится на холодном запуске.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Ср июл 13, 2011 8:48 pm
насосу или регулятору походу плохо.давление в рейке не мерял?
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Ср июл 13, 2011 9:25 pm
Температурный датчик? Не дает обогащ. на холодную
major
Местный
Сообщения: 1269 Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 9:19 am
Откуда: шалаш
Сообщение
major » Чт июл 14, 2011 6:36 am
karec писал(а): насосу или регулятору походу плохо.давление в рейке не мерял?
Поменял регулятор-эфект тот же.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Чт июл 14, 2011 6:40 am
Менять эску по частям можно долго. Смотреть давление топлива и температуру в мозгах в момент холодного запуска.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
major
Местный
Сообщения: 1269 Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 9:19 am
Откуда: шалаш
Сообщение
major » Чт июл 14, 2011 6:41 am
BlindHorse писал(а): Менять эску по частям можно долго. Смотреть давление топлива и температуру в мозгах в момент холодного запуска.
.Понял,сегодня займёмся.По чаятям менять-эт накладно получится.Просто другой клапан был под рукой.