dimo61 писал(а):вот видишь..ты и сам знаешь...но почему то не придаешь этому знанию должного внимания..
твой пример вовсе не говорит о том, что сделанный равнодлинник оказался лучше штатного, он просто другой.
Ты пойми одно, ВАГ при строительстве любого мотора решает целый рад задач.
И если бы у них стояла задача сделать мотор 2.2Т более мощным чем 315 сил, они без проблем бы это сделали.
Они это доказали уже тем, что на спорткваттро не тупо воткнули коллектор от S1 или S4GTO/IMSA GTO, а отлили новый, совершенно не похожий на рс2 коллектор.
Мало того они в паре с коллектором поставили такую конфигурацию турбины, которая не смотря на здоровые (по современным меркам) размеры колес и масс вращающихся деталей, довольно не плохо спулилась на таком объеме.
Мало того, на 5-ти клапанной A200 2.2 -650сил ВАГ поставил снова абсолютно другой коллектор, не смотря на то что мотор в серию не пошел.
Так что вопрос не в том что коллектора у вага плохие или "не правильные", вопрос в другом -какая стояла задача при проектировании и выпуске.
П.С.Кстати на сайте вагнера не понятно почему исчез из продажи равнодлинник из нержи на 2.2 20V turbo.