Изучаю спрос на бортовые маховики под V8 сцепу
Serzyk писал(а):без разницы 2.2 или другой мотор на механике это именно маховик с площадкой для крепленя сцепы, и рабочей плоскостью для диска сцепления, а в АКПП это просто репежная пластина для гидротрансформатора
Такой подойдет на 2,2Т механику?
[ATTACH]4132[/ATTACH]
- Вложения
-
- Маховик.jpg (53.65 КБ) 262 просмотра
Turboman писал(а):Такой подойдет на 2,2Т механику?
[ATTACH]4132[/ATTACH]
на механику нет...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):ага, т.е. выходит маховик KG, V8 корзина(3.6?) и родной 3B ведомый диск?
А ТДИ и KG маховики чем-то отличаются?
немного не так
///выходит маховик KG, V8 корзина(3.6?) ///
корзина 4.2 та что пошла с 92 г.в., до 92 біли под плоские маховики.
маховики да отличаются у КГ Борт гораздо выше и нету отливки под подшипник первичного вала. там он как и у тебя в коленвалу стоит
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):Serzyk, спасибо! А есть у тебя номер этой корзины? Чтоб мне не промахнуться при заказеИли код мотора. Я просто ток 3.6 на ручке видел. Про 4.2 мех вообще не слышал. Выжимной мой родной остается?
если под КГ маховик , то тебе нужна корзина
077141117Lv 3082 235 336 (Сакс), 124 0120 20 (Люк).
ну выжимной то новый лучше поставь.. он стоит баксов 20, зачем рисковать.. по взаимозаменемости все выжимные в те года идентичны