Изучаю спрос на бортовые маховики под V8 сцепу
Такой подойдет на 2,2Т механику?Serzyk писал(а):без разницы 2.2 или другой мотор на механике это именно маховик с площадкой для крепленя сцепы, и рабочей плоскостью для диска сцепления, а в АКПП это просто репежная пластина для гидротрансформатора
[ATTACH]4132[/ATTACH]
- Вложения
-
- Маховик.jpg (53.65 КБ) 320 просмотров
на механику нет...Turboman писал(а):Такой подойдет на 2,2Т механику?
[ATTACH]4132[/ATTACH]
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
немного не такanton 44 писал(а):ага, т.е. выходит маховик KG, V8 корзина(3.6?) и родной 3B ведомый диск?
А ТДИ и KG маховики чем-то отличаются?
///выходит маховик KG, V8 корзина(3.6?) ///
корзина 4.2 та что пошла с 92 г.в., до 92 біли под плоские маховики.
маховики да отличаются у КГ Борт гораздо выше и нету отливки под подшипник первичного вала. там он как и у тебя в коленвалу стоит
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
если под КГ маховик , то тебе нужна корзинаanton 44 писал(а):Serzyk, спасибо! А есть у тебя номер этой корзины? Чтоб мне не промахнуться при заказеИли код мотора. Я просто ток 3.6 на ручке видел. Про 4.2 мех вообще не слышал. Выжимной мой родной остается?
077141117Lv 3082 235 336 (Сакс), 124 0120 20 (Люк).
ну выжимной то новый лучше поставь.. он стоит баксов 20, зачем рисковать.. по взаимозаменемости все выжимные в те года идентичны