Двигатели 1.8TSI (CDAB 152 л.с. / BZB 160 л.с)

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Двигатели 1.8TSI (CDAB 152 л.с. / BZB 160 л.с)

Сообщение SAI »

Возможно ли из CDAB 152 л.с. добится таких-же характеристик как в BZB 160 л.с.?
Сравнивали Skoda octavia 152 л.с. которая сливала тяжелому Skoda superb 160 л.с. Двигатель CDAB сильно задушен на верхах, и не раскручивается по сравнению с BZB.


+++++++++++++ возможно и даже больше
Lexxanius
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 1:03 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Lexxanius »

Сергей собираюсь ехать на чип в VAG-DOCTOR (Москва), говорят ставят твою прогу, заявленные показатели 220 л.с. и 330 Нм, так ли это? Машина Skoda Scout 1.8 TSI на мешалке.

++++++++++ я не в курсе, они давно у меня не покупали прошивок. филиалы есть на
http://www.auditoria.su/about/filiali/
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

не туда ткнул, ответил в сообщениях
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Сколько, однако ж, контрацептивов.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
FOREST
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 1:02 pm

Сообщение FOREST »

sergeynik, а можно график глянуть твоей програмы? Интересует BZB tiptronic (passat B6)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

FOREST
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 1:02 pm

Сообщение FOREST »

В даном случае програмы для АКП И МКП пишуться одинаковые или разные?

Почему спрашиваю? Многие сделавшие чип на 1.8 TSI c АКП жалуються на рваный разгон, турбоямы, увеличение расхода топлива и т.д. в тоже время с МКП - все нормально. Можеш по этому поводу внести ясность?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

могу
1) мед17 не имеет нормального (ПИД) регулятора давления наддува изза этого есть особенности. главная - запрос должен лежать внутри реального диапазона, только его задирают в облака начинается волнообразный разнон.
2) рваный байпас
FOREST
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 1:02 pm

Сообщение FOREST »

Спасибо за ответ, но я на свой стыд ничего из сказаного не понял так как не особо разбираюсь в технических терминах. Просьба на более доступном языке изложить выше сказанное по сути заданых вопросов
FOREST
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 1:02 pm

Сообщение FOREST »

В Украине у Вас есть представительства кроме С-карс (звонил говорят что сейчас этим не занимаються)?
FOREST
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 1:02 pm

Сообщение FOREST »

Здравствуйте Сергей! Ответьте пожалуйста вы продолжаете сотрудничать с С-карс ? На днях я обращался к ним чиповать пассат В6 (BZB) типтроник 6 ст. Говорят что в моем случае с коробкой решений нету
a5b98f4a6df9.jpg
a5b98f4a6df9.jpg
Вложения
2c18fab10cab.jpg
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да это я отказал, тк с акпп есть проблемы
FOREST
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 1:02 pm

Сообщение FOREST »

sergeynik писал(а):да это я отказал, тк с акпп есть проблемы

то-есть про чип-тюнинг можно забыть или это вопрос времени ?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

эт вопрос того, чтоб мне в питере попался для опытов пассат на айсин кпп с 1.8тси
FOREST
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 1:02 pm

Сообщение FOREST »

Я понял, будем ждать :)
Еще не возьму в голову таких же пассатов как у меня просто миллион и именно мне должна была попасть эта коробка :( Хотя с другой сторони на ее работу нареканий нет. Переключения передач осуществляэться предсказуемо, мягко и четко без турбоям и толчков. Вот только прикатался уже и хочеться мощности побольше ... стокових 160 л.с. и 250 н/м уже не хватает. Разве на других пассатах (BZB) до 2010 модельного года когда начали ставить DSG 7 ст. есть другие модмфикации АКП ???
FSA51
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:04 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение FSA51 »

Здравствуйте Сергей! У меня октавия скаут 1,8TCI, есть ли кто-нибудь в Мурманске, кто льет Ваши прошивки?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет в мурманске нет
FSA51
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:04 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение FSA51 »

Буду в Питере в июне 3-4 дня. Есть ли возможность заранее записаться. И еще, думал о небольшом поднятием мощности до 170-180л.с. и 280-300Н, у Вас же предлагается 200-210л. Возможен ли у Вас дифференцированный подход, тут ведь как - не навредить бы.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да до 230 на родных компонентах а меньше скока хотите
FSA51
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:04 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение FSA51 »

Ну я выше писал 170-180. Меня интересует более ровная полка крутящего момента без провалов и особого насилия над движком и трансмиссией.
Ответить