S6 45 Avant - общие сведения по ремонтопригодности
S6 45 Avant - общие сведения по ремонтопригодности
Приветствую, думаю это не просто, но почему бы не попробовать сделать обзорную информацию ремонтопригодности автомобиля, попробуем разделить по пунктам:
1) двигатель (компрессия, турбина и т.п.)
2) навеска двигателя (стартер, генератор, компрессоры, гуры и т.п.)
3) охлаждение двигателя (патрубки, бачки, помпы, кулера, муфты)
4) электрика (проводка, ЭБУ, катушки зажигания, другие блоки управления)
5) система впуска (форсунки, бензонасос, фильтра, птарубки, интеркулеры)
6) трансмиссия (КПП, редуктора, привода)
7) подвеска (стойки, рычаги, стабилизаторы)
Интересует по каждому пункту что как часто ломается (если ставить - новое оригинал, б.у. оригинал, норое неоригинал), примерную смету стоимости запчастей.
Хочется понять картину в целом по этой машине, насколько она будет "проблематичной".
1) двигатель (компрессия, турбина и т.п.)
2) навеска двигателя (стартер, генератор, компрессоры, гуры и т.п.)
3) охлаждение двигателя (патрубки, бачки, помпы, кулера, муфты)
4) электрика (проводка, ЭБУ, катушки зажигания, другие блоки управления)
5) система впуска (форсунки, бензонасос, фильтра, птарубки, интеркулеры)
6) трансмиссия (КПП, редуктора, привода)
7) подвеска (стойки, рычаги, стабилизаторы)
Интересует по каждому пункту что как часто ломается (если ставить - новое оригинал, б.у. оригинал, норое неоригинал), примерную смету стоимости запчастей.
Хочется понять картину в целом по этой машине, насколько она будет "проблематичной".
починить можно все,ровно как и ушатать. все зависит от прокладки,условий,начального состояния,краежопства.
1)сильно от текущего состояния зависит
2)все весьма надежно и не особо ломается
3)так же как и на других авто,за исключением автеркулинга
4)злоебучие катушки и с ними связанное,остальное весьма надежно
5)злоебучие патрубки,остально как у всех-вовремя ТО
6)от текущего состояние,весьма надежно, если не дурак
7)дешево(сравнительно) и живуче.
дураку стеклянный хуй не на долго,и хуй сломает и руки порежет
1)сильно от текущего состояния зависит
2)все весьма надежно и не особо ломается
3)так же как и на других авто,за исключением автеркулинга
4)злоебучие катушки и с ними связанное,остальное весьма надежно
5)злоебучие патрубки,остально как у всех-вовремя ТО
6)от текущего состояние,весьма надежно, если не дурак
7)дешево(сравнительно) и живуче.
дураку стеклянный хуй не на долго,и хуй сломает и руки порежет
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
да отремонтировать то что угодно можно, только деньги неси. ты прям по всем запчастям цены узнать хочешь?
просто вот чего не понимаю например: ЭБУ - вещь которая не так часто ломается, стоит около 10к - как ты оцениваешь ремонтопригодоность?
хорошая или плохая?
вроде как принято считать, что катушки ломаются часто, я за год ниодной не поменял, хотя может не срок ышо...
по тормозам - в фак.
по ценам на расходники - в экзист
просто вот чего не понимаю например: ЭБУ - вещь которая не так часто ломается, стоит около 10к - как ты оцениваешь ремонтопригодоность?

вроде как принято считать, что катушки ломаются часто, я за год ниодной не поменял, хотя может не срок ышо...
по тормозам - в фак.
по ценам на расходники - в экзист

отчего же... я вот подумываю насчет второй(по факут четвертой) машины. Требования: здоровый компромисс практичности, дури, старой "железной" надежности и качества салона, полнопривод, сарай, комплектация, кламат, крепкая подвеска и мотор, комфортный "дальнобой", 6МКПП, чинить и обслуживать самому в гараже... ну и чтоб не противно было, ессно.ddk писал(а):со столь практичным подходом, не надо ее покупать
и вот, лучшей в природе машины для этого, чем 4А авант нечипованный AAN 6МКПП пока не знаю... совершенно с точки зрения практичности.
да вот я в принципе согласен, абсолютно. с каждым словом_ShurikeN писал(а):отчего же... я вот подумываю насчет второй(по факут четвертой) машины. Требования: здоровый компромисс практичности, дури, старой "железной" надежности и качества салона, полнопривод, сарай, комплектация, кламат, крепкая подвеска и мотор, комфортный "дальнобой", 6МКПП, чинить и обслуживать самому в гараже... ну и чтоб не противно было, ессно.
и вот, лучшей в природе машины для этого, чем 4А авант нечипованный AAN 6МКПП пока не знаю... совершенно с точки зрения практичности.

подкосила меня паломка автомата наверно...
Ну как бы нет.У меня за три года и около 50т.км самая страшная поломка-это тосольный патрубок потек.Все визиты на сервис ~5 раз были связаны исключительно с моей ленью.После покупки замена подвески,замена стоек на S6,замена датчика детонации,который сам разбил и замена колектора выпускного на новый-пожалуй это все мои "поломки",да поправит меня Рубец,но я у него последний раз был,зимой,когда мы вместе ворота отдалбливали от льда._ShurikeN писал(а):сарказм?
вот от этой машины катушки и ставь если чо)))))6epcepk писал(а):Спасибо, в целом ясно. Просто как обладатель в частности бмв 5 е39 скажу, что последнее это не машина, а ведро с гайками, думаю ауди данной модели будет намного надежней.
Соответственно ищу предложения по S6 45 Avant 6МКПП, можно голую.