ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?
Если машина постоянно ездит, то так резко кольца не залягут (3,5!), тем более в одном горшке.
Можно было бы допустить, если бы год простояла с грязным маслом, а так вряд ли.
Если поломало кольца, то после Лавра может даже ниже компрессия оказаться, смоет нагар, на котором статки компрессии держаться и тю-тю!
Надо вскрывать и смотреть.
Можно было бы допустить, если бы год простояла с грязным маслом, а так вряд ли.
Если поломало кольца, то после Лавра может даже ниже компрессия оказаться, смоет нагар, на котором статки компрессии держаться и тю-тю!
Надо вскрывать и смотреть.
залил банку лавра 4 порциями в 1 цилиндр, 3 порции вечером на горячую, 1 утром, часто прокручивал к/в градусов на 30, днем поменял масло, проехал 150 км в относительно спокойном режиме (трасса), сейчас на горячую компрессия 4... жора масла пока не заметил, посмотрю еще завтра на холодную... но стало давить практически из всех прокладок... что удивительно мотор не колбасится, едет нормально...
в общем еду в отпуск, трубку вентиляции картера сзади движка выведу вниз как на жигах делают... приеду буду капиталить.... у кого-нибудь есть образец поршня для заказа ковки? кто-нибудь может помочь с заказом, может живет там рядом? а то в рабочее время никак не получается... в связи с тем что не знаю что творится в движке, думаю заказывать поршни под 2 ремонт с запасом, а после приезда точить блок. зазор насколько я понял в основном под несильную тюнячку (чуть больше 300 максимум) делают 6 соток?
в общем еду в отпуск, трубку вентиляции картера сзади движка выведу вниз как на жигах делают... приеду буду капиталить.... у кого-нибудь есть образец поршня для заказа ковки? кто-нибудь может помочь с заказом, может живет там рядом? а то в рабочее время никак не получается... в связи с тем что не знаю что творится в движке, думаю заказывать поршни под 2 ремонт с запасом, а после приезда точить блок. зазор насколько я понял в основном под несильную тюнячку (чуть больше 300 максимум) делают 6 соток?
может и не в поршне проблема. мошт че с бошкой.загляни гастроскопом. любом нормальном более ли менее полноценном сервисе 500р стоит.Koresh писал(а):залил банку лавра 4 порциями в 1 цилиндр, 3 порции вечером на горячую, 1 утром, часто прокручивал к/в градусов на 30, днем поменял масло, проехал 150 км в относительно спокойном режиме (трасса), сейчас на горячую компрессия 4... жора масла пока не заметил, посмотрю еще завтра на холодную... но стало давить практически из всех прокладок... что удивительно мотор не колбасится, едет нормально...
в общем еду в отпуск, трубку вентиляции картера сзади движка выведу вниз как на жигах делают... приеду буду капиталить.... у кого-нибудь есть образец поршня для заказа ковки? кто-нибудь может помочь с заказом, может живет там рядом? а то в рабочее время никак не получается... в связи с тем что не знаю что творится в движке, думаю заказывать поршни под 2 ремонт с запасом, а после приезда точить блок. зазор насколько я понял в основном под несильную тюнячку (чуть больше 300 максимум) делают 6 соток?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
к сожалению нет. сервисами не пользуюсь....в спринт авто на рязанке такая штука была(когда форд был-юзал).Koresh писал(а):есть какие-нить конкретные адреса-контакты?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
дык, где разборка там и сервисKoresh писал(а):че за яуза? на яузе знаю только разборку аудюшную. есть контакт?

если мы конечно про одно и тоже место...

79263247716 - их общий телефон
http://maps.yandex.ru/-/CBUbzHl3
ddk писал(а):дык, где разборка там и сервис
если мы конечно про одно и тоже место...
79263247716 - их общий телефон
http://maps.yandex.ru/-/CBUbzHl3
да, оно самое. спасибо!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
да респектуха! все посмотрели: поршень весь в масле, но дырок в нем нет, что радует. Цилиндр не задран, насколько позволяет видеть камера, в одном месте на кромке поршня есть как-будто небольшие сколы, происхождение которых не понятно. масло насколько я понимаю с клапанов. Вердикт: кольцо лопнуло или перегородка сломалась, но очень криминального ничего нет и думаю что в отпуск можно ехать, главное не гоняться там.
ну вот))а ты сразу поршня искать начал))Koresh писал(а):да респектуха! все посмотрели: поршень весь в масле, но дырок в нем нет, что радует. Цилиндр не задран, насколько позволяет видеть камера, в одном месте на кромке поршня есть как-будто небольшие сколы, происхождение которых не понятно. масло насколько я понимаю с клапанов. Вердикт: кольцо лопнуло или перегородка сломалась, но очень криминального ничего нет и думаю что в отпуск можно ехать, главное не гоняться там.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
итак по результатам вскрытия мотора докладываю:
1. в первом поршне дырка с краю примерно 3*4 мм, отвертка лезет, в цилиндре небольшой задир,
2. хона нет нигде, все поршни качаются от руки.
3. в 4 цилиндре как будто что-то побывало типа болта м6... в одном месте насечки как от удара по резьбе, причем и на поршне и на башке. не понятно.
4. как минимум 2 трещины между свечой и клапанами в башке в разных цилиндрах
5.на всех клапанах кроме 5 горшка масляный нагар от текущих колпачков
фото с телефона выложу позже...
при всем этом с момента постановки диагноза машина прошла 6000 км по дорогам России и Европы... к моменту разбора расход масла составил 2 литра в тыщу...и стала плохо ехать до 2 тыс... шланг вениляции был выведен на землю и постоянно дымил.
1. в первом поршне дырка с краю примерно 3*4 мм, отвертка лезет, в цилиндре небольшой задир,
2. хона нет нигде, все поршни качаются от руки.
3. в 4 цилиндре как будто что-то побывало типа болта м6... в одном месте насечки как от удара по резьбе, причем и на поршне и на башке. не понятно.
4. как минимум 2 трещины между свечой и клапанами в башке в разных цилиндрах
5.на всех клапанах кроме 5 горшка масляный нагар от текущих колпачков
фото с телефона выложу позже...
при всем этом с момента постановки диагноза машина прошла 6000 км по дорогам России и Европы... к моменту разбора расход масла составил 2 литра в тыщу...и стала плохо ехать до 2 тыс... шланг вениляции был выведен на землю и постоянно дымил.