замена АКПП на МКПП
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ithilieth писал(а):Вот как рычаг устроен:
кто-нить может описать как там устроена эта площадка, которую надо вваривать? на неё одевается пыльник №47 снаружи? что если отверстие рассверлить в кузове под кулису не меняя площадку? может у кого фото есть?
тяга №26 жёстко крепится к коробке?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):кто-нить может описать как там устроена эта площадка, которую надо вваривать? на неё одевается пыльник №47 снаружи? что если отверстие рассверлить в кузове под кулису не меняя площадку? может у кого фото есть?
тяга №26 жёстко крепится к коробке?
1)хз автоматные не видел,а так там почти ровная площадка на кузове.
2)да
3)жестко.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
aal555 писал(а):3)вот тока куда![]()
к коробасу
к коробке две тяги,одна жестко на корпус,вторая на селектор. от той,которая на селектор, ще мелкое ответвление-крепится тоже жестко к коробке,перепендикулярно основным тягам.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
aal555 писал(а):а что в какой последовательности устанавливается? сначала собирается вся кулиса-тяги и потом ставится коробка?
да без разницы,тяги свободно подключаются/отключаются на поставленой коробке.никаких промежуточных креплений нет,напрямую от кулисы до коробаса.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
прикладывал деталь №4 - задние шпильки подходят по ширине, а передние(которые ближе к отверстию под кулису) чуть шире стоят - думаю фигня, можно чуть проточить.
скажите, что если просто выпилить окно под кулису таким же размером, как у Валеры?
и ещё, кажется мои шпильки ближе к проёму - на что может повлиять?
скажите, что если просто выпилить окно под кулису таким же размером, как у Валеры?
и ещё, кажется мои шпильки ближе к проёму - на что может повлиять?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
я вот что думаю: сделать надрезы по диаметру пыльника и получившиеся лепестки выгнуть наружу. на них же и одеть этот пыльник. прокатит?
http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/446211/

http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/446211/
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):вот не пойму.. то ли это такая секретная мнформация по замене на мкпп, то ли никто действительно не знает, то ли тот кто знает сюда не заходит![]()
да делай по месте,не парься, там дырка такая с запасом сделана.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
сегодня поставил педали. протянул трубку на расширительный бачок. часть Валеркиной машины продолжит жизнь в моей
кто-нибудь сделайте пожалуйста фото: как проходит трубка сцепления от главного цилиндра и со стороны двигателя как там всё устроено. а то не знаю куда в кузове её просунуть. кронштейн как прикрепить со стороны движка, тоже никак понять не могу. хочу что бы всё стояло на своих местах.

кто-нибудь сделайте пожалуйста фото: как проходит трубка сцепления от главного цилиндра и со стороны двигателя как там всё устроено. а то не знаю куда в кузове её просунуть. кронштейн как прикрепить со стороны движка, тоже никак понять не могу. хочу что бы всё стояло на своих местах.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
по периметру прочерченной окружности с минимальным шагом сверлом 5-6мм. затем узкой срубкой или заточенной отверткой вырубаются перемычки. далее полукруглым широким напильником за 5мин получается красивое.на глаз круглое отверстие.
4 последних раза отказался от тяги 26 и укоротил тягу 25 почти до корпуса шара. тогда отверстие для одной приводной тяги понадобилось раза в два меньше нарисованного и высоты тонелля достаточно.
тягу 25 только приходилось фиксировать вместе с кронштейном 4 предварительно выставив по месту саму кулису.
ни разу раскачка кпп не приводила к вырову передачи
4 последних раза отказался от тяги 26 и укоротил тягу 25 почти до корпуса шара. тогда отверстие для одной приводной тяги понадобилось раза в два меньше нарисованного и высоты тонелля достаточно.
тягу 25 только приходилось фиксировать вместе с кронштейном 4 предварительно выставив по месту саму кулису.
ни разу раскачка кпп не приводила к вырову передачи