Выпускной коллектор

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

А про полноценные карты по дросселю можно поподробней
То есть настраивать машину только по дросселю?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):А про полноценные карты по дросселю можно поподробней
То есть настраивать машину только по дросселю?

зачем же настраивать только по дросселю?
у меня 4 базовые карты 16х16 , из них две по мапу и две по дросселю. плюс множество корректировок. по одному только дросселю их 6.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Скиталец, я в общих чертах понял о чем ты, но у тебы несколько другие цели чем у нас. Я езжу на сток железе 90% времени по городу в режиме тырь-пырь на малых оборотах. В своем случае тупое увеличение объема на впуске считаю злом.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DIZZY писал(а):Скиталец, я в общих чертах понял о чем ты, но у тебы несколько другие цели чем у нас. Я езжу на сток железе 90% времени по городу в режиме тырь-пырь на малых оборотах. В своем случае тупое увеличение объема на впуске считаю злом.

а потом люди не понимают почему это мотор стуканул....
большего зла для сток мотора , чем сток впускной коллектор и придумать не возможно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Блин.
очень интересно
почему 2 карты для мапа и две карты для долселя
и какие 6 настроек по дроселю можеш сказать.
Нам надо оень у нас в блоке 1 карта по топливу и одна по зажиганию и все .Хотелосбы понять зачем еше карты если можно обясни поподробней.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Скиталец писал(а):а потом люди не понимают почему это мотор стуканул....
большего зла для сток мотора , чем сток впускной коллектор и придумать не возможно.

Ну стукануть из-за сток коллектора это больно сильно... :ag: :ag: :ag: при всем уважении...

Мы же до загиба шатунов не дуем, как ты... :ag: :ag: :ag:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DIZZY писал(а):Ну стукануть из-за сток коллектора это больно сильно... :ag: :ag: :ag: при всем уважении...

Мы же до загиба шатунов не дуем, как ты... :ag: :ag: :ag:

а никто не задумывался почему на стоковых 3В моторах всегда больший износ на 5 цилиндре , а на ААN на 4 или 3?
и почему когда начинают задувать в моторы при умеренной задувке на том же 3В моторе степень износа перемещается в сторону первого цилиндра.? при умеренных наддувах начинает гнуть 4 или 3 цилиндр при сильных 2 , а при очень больших первый.
на ААN картина немного иная
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):а никто не задумывался почему на стоковых 3В моторах всегда больший износ на 5 цилиндре , а на ААN на 4 или 3?
и почему когда начинают задувать в моторы при умеренной задувке на том же 3В моторе степень износа перемещается в сторону первого цилиндра.? [color="Blue"]при умеренных наддувах начинает гнуть 4 или 3 цилиндр[/color] при сильных 2 , а при очень больших первый.
на ААN картина немного иная [font="Arial Black"][color="Red"]какая ?[/color][/font]


ну ты же сам написал выше ,что топливо добавляешь в 3 и 4 ,

значит в них беднит....и мощщи побольше получается..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):Блин.
очень интересно
почему 2 карты для мапа и две карты для долселя
и какие 6 настроек по дроселю можеш сказать.
Нам надо оень у нас в блоке 1 карта по топливу и одна по зажиганию и все .Хотелосбы понять зачем еше карты если можно обясни поподробней.

для настройки двигателя. случаи разные бывают и многодроссельный впуск и большой мап при котором в донаддувной зоне на больших форсунках очень сложно настроится и ездить
а помимо карт есть такие настройки для дросселя:
Accel sensitiviti
Accel rate
Accel min PW
Accel max PW
Accel EGO reset
RPM accel adder
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):ну ты же сам написал выше ,что топливо добавляешь в 3 и 4 ,

значит в них беднит....и мощщи побольше получается..

потому что наполняемость в 4 цилиндре максимальная в моем случае.
а стучит там где бедно и приходиться заливать.
в стоке аан при больших наддувах начинает беднить там , где площадь поперечного сечения меньше т.е в 1 и 5 цилиндрах
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

даа знакомо ето мнее )))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Скиталец писал(а):для настройки двигателя. случаи разные бывают и многодроссельный впуск и большой мап при котором в донаддувной зоне на больших форсунках очень сложно настроится и ездить
а помимо карт есть такие настройки для дросселя:
Accel sensitiviti
Accel rate
Accel min PW
Accel max PW
Accel EGO reset
RPM accel adder



да знакомо проходили)))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):потому что наполняемость в 4 цилиндре максимальная в моем случае.
а стучит там где бедно и приходиться заливать.
в стоке аан при больших наддувах начинает беднить там , где площадь поперечного сечения меньше т.е в 1 и 5 цилиндрах

разваривание ааэн коллектора на 2-3см и убирание внутренних перемычек выравнивает ситуацию по наполняемости ?


убрать перемычки то можно .. как коллектор потом на машине прикручивать....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):разваривание ааэн коллектора на 2-3см и убирание внутренних перемычек выравнивает ситуацию по наполняемости ?


убрать перемычки то можно .. как коллектор потом на машине прикручивать....

ручками нет проблемс)))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

кмк не ручками,а щупальцами...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

а можно по подробней про эти значения.
Accel sensitiviti
Accel rate
Accel min PW
Accel max PW
Accel EGO reset
RPM accel adder
И если можно русскими словами описать.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Скиталец писал(а):а потом люди не понимают почему это мотор стуканул....
большего зла для сток мотора , чем сток впускной коллектор и придумать не возможно.


интересно узнать с какого момента это становится адовым злом,разрушающим мотор.

далеко не каждый будет городить контроль по каждому котлу отдельно в городской машине и пытаться это отстроить,а вот поднять мощность хотят фактически все. увеличить объем рессивера допустим не очень большая проблема,но ведь это всего лишь сдивагет порог существенной разницы наполнения по котлам.

почему не ставят равнодлинные впускные,по своей структуре похожие на выпуск,тобишь примерно такая же рогатка,сводящаяся под остым углом в одну большую трубу? хотя мошт и ставят но че та не встречал. ведь в таком случае будет предельно близкая к 0 разница наполнения,не зависимо от конфига мотора и навески. или не?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

потому что технически реализовать это под капотом и сложно, и не нужно, средства поцилиндрового контроля стоят дешевле, даже суперсовременные гоночные турбоболиды не имеют радиальных конструкций коллекторов, хотя лет 15 тому в топовых гоночных сериях такие попытки были

высокие обороты и большие нагрузки требуют максимально короткие ранеры из ресивера бесконечного объема
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

На том фото моего коллектора что выложили, в родном корпусе зделана прорезь в длинну, так чтоб основной поток разбивался, тоесть часть родного коллектора осталась внутри в виде перегородки.

Насчёт того как это повлияло сказать немогу так как именно в этом случае развернув впуск я уменьшил обсчий объём до заслонки в обсчем результат впечатлил.
В остальных случаях всегда были доработки попутные и судить конкретно о пользе коллектора сложно.
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

Господа, всё-же касаемо чугуна есть-ли конкретная марка, из которой те же реплики льются? Может кто знает? Ну или какая подойдёт? Какая температура выпускных газов на выходе? Есть информация?
Ответить