Sanya 2.2 писал(а):смотря какая дутка и какой бенз !!!! и какие углы!!! если все норм то и 3 бара!!!!)))) я 2.4 дунул![]()

prj писал(а):Но тут вопрос - зачем бухать кучу денег в строкер? Можно сразу взять 2.7 битурбо... и будет тяга на низах.
Sechan писал(а):2 бара на каких шатунах?
Если я разжал у себя мотор немного и будут в дальнейшем хорошие шатуны то какой давление безопасное можно будет выставлять ?
Falcon писал(а):во-1, не понятно, во что в строкере "вбухивать" деньги
что там стоит принципиально дороже? б/у колено отобранное у колхозника?
во-2,7 - это принципиально другие деньги в сравнение даже с самой фантастической конфигурацией 2.2
prj писал(а):Вчера ночью переделал систему зажигания на COP от 2.5TFSI, больше не пропускают цилиндры.
Сегодня утром поднял наддув до 2.05 бар, дальше нет смысла со стоковой степенью сжатия.
Зато динамика офигенная на сток валах и стоковой СЖ. Прорва низов а если надо то можно хорошо нажать.
prj писал(а):В России тачки просто дорогие из за налогов / таможни.
У нас живые 2.7 эски 6000 евро стоят.
Serzyk писал(а):Ну даже откинем стоимость движка всборе, просто апгрейд до 380 сил. это К04х2 минимум 2килоевра, + минимальный набор труб под К04 порядка 300Евро.. а 380-460 сил это еще минимум столькоже, а то и больше.
a200tq писал(а):Не все так печально) Уже сняли 380 с лишним лошадей на сток 2.7тт и непонятных гибридах, отдаленно похожих на к04, с непонятными характеристиками. Сейчас начали откатывать на машине впрыск метанола (купленный тут за 19р, хотя если заказывать вряд ли он вылезет сильно за 15). Думаю, отметку 400 лс перешагнем, и хорошо перешагнем. Вся железка полный сток с пробегом помоему в районе 200к по спидометру, в реале сколько не знает никто.
StЁpa писал(а):на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).
Позновато спулиться для "шариков", холсет hx35 super НА ВТУЛКАХ раньше спулится (по характеристикам колес один в один как gt3076)prj писал(а):Полный буст 4200 оборотов на третей передаче, валы AAN. Всего 250-300 оборотов позже К26/К27...
Похоже продаю свою К26/К27 и покупаю 3076
prj писал(а):По гарантии обменяют.
Эмулятор ненужный пиггибек, который не может привысить возможности стокового расходомера, так как только лишь копирует его.
Лучше программируемый мозг брать, а не обманывать мотроник.