нужна помощь
нужна помощь
помогите кто сталкивался ??? Начну сначала выбило 3 свечу сделал ввертыш завел чо то стукнуло тихонько сразу заглушил потом попробывал не заводиться проверил все потом померил компрессию в 2 и 5 цилиндре компрессия стала 1.5 в остальных 8 вместо 11.5 кто сталкивался подскажите что могло быть??7
метки на месте проверил !
метки на месте проверил !
выпускные впервую очередь.igorkoks писал(а):кроме прокладки гбц что еще брать сразу если бошку скидывать и какие клапана гнет ??
а вообще была именно такая же шняга)))компрессия упала во всех котлах резко))
через 2 дня очередного танца с бубном и попытки завестись-завелась,проколбасило пару минут и все восстановилось,что было не понял.
тоже после ввертыша)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
неа,дай ей поколбасится,на сколько я понял, стружка попала под клапан.у меня ввертыш в 4 котле,компрессия 0 была в 1,3 и 5,во 2 и 4 около 5 было. постепенно восстановилась до своих 11+ вездеigorkoks писал(а):так что голову не скидывал ??7 у меня тоже заводиться но колбасит на 3 котлах
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
У меня такая же фигня была после ввертыша,хоть и дул компрессором вовремя сверления во впускной коллектор.Еле запустил,потом пробзделась.А ты чем сверлил?Спрашиваю потому как при установке ввертыша остается очень мало места до клапанов,а дрелью можно уйти в сторону.igorkoks писал(а):помогите кто сталкивался ??? Начну сначала выбило 3 свечу сделал ввертыш завел чо то стукнуло тихонько сразу заглушил потом попробывал не заводиться проверил все потом померил компрессию в 2 и 5 цилиндре компрессия стала 1.5 в остальных 8 вместо 11.5 кто сталкивался подскажите что могло быть??7
метки на месте проверил !
А я не рискнул,снимал бошку, когда резьбу сорвал....Andres писал(а):У меня такая же фигня была после ввертыша,хоть и дул компрессором вовремя сверления во впускной коллектор.Еле запустил,потом пробзделась.А ты чем сверлил?Спрашиваю потому как при установке ввертыша остается очень мало места до клапанов,а дрелью можно уйти в сторону.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
ага,бошке конец...7а уже закуплена...DIZZY писал(а):Если дело дошло до ввертышей, то это уже пипец... Не в смысле хана мотору, а в смысле какие уже ушатанные моторы на "наших" древних корытах...
Не принимайте близко к сердцу, это так мысли вслух...
по мимо этого,из того г которое можно у нас купить, выбор не велик. и то что есть,у меня на машине по крайней мере, прогорает постоянно,меняю футурку каждые 12к. если затянуть то она выворачивается в виде уже спиральки...рассверливать под большую не рискнул-клапана уж слишком близко там.dimo61 писал(а):тем более только на снятой голове можно расклепать ввёртыш из камеры сгорания ...
по мимо продувания,обмазывал все возможно солидолом,дабы прилипало, и минут 10 лазил в котле сильно намагниченой отверткой-не помогло...Andres писал(а):У меня такая же фигня была после ввертыша,хоть и дул компрессором вовремя сверления во впускной коллектор.Еле запустил,потом пробзделась.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/