ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?
если кольца не работают,то масло и будет в больших количествах..DIZZY писал(а):Димо, одно дело есть масло и другое дело наблюдать его в интеркулере в скотских, как я понимаю, количествах.
из наблюдений: расход на атмо ,литр-полтора на 100км ,это поломанные кольца -перегородки в 3-4цил.. компрессия 4-6 ...7 самое лучшее..:roll:
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Где-то я по-моему рисовал тут его. Что-то найти не могу. Поищу.Koresh писал(а):спасибо уже кое-что. в связи с этим вопрос: что из себя представляет маслоотделитель перед интеркулером? и куда девается масло из обоих малсоотделителей? сливается само в поддон?
В словах. Тот, который перед интеркуллером стоит в трубе резиновой. Представляет собой два кольца, вставленных друг в друга. Вообще конечно чертеж надо. Между кольцами - кольцевая щель для сбора масла. В нижней части тонкий штуцерок с отверстием порядка 1 мм. На него одет дюрит диаметром 4 мм. Один из болтов крепления сливной масляной трубки из турбины в картер двигателя заменен на полый с отверстием и штуцером на конце под дюрит. В резьбовом отверстии, куда вкручивается этот болт просверлено сквозное отверстие диаметром порядка 2 мм. Когда сверлил дрелью с обратной стороны пальцем придерживал кусок ваты. Стружка на вате вся. Масло из системы вентиляции, попадающее в трубу скапливается в этой щели и при возникновении избыточного давления через отверстие 1 мм выдавливается обратно в поддон
DIZZY писал(а):Он же писал: комрессия 11. Какие кольца? Непохоже...
не, не, при сложивщейся ситуации еще не мерял, сегодня вечером померию. 11 это было при прошлом замере, тогда и дыма не было. Вообще странно все началось при откручивании патрубка с вастгейта и раскрутке турбины. По приборке показало максимум 2 и начался дым... и еще вроде какой-то стук из башки новый появился...
Гриценко Вячеслав писал(а):Где-то я по-моему рисовал тут его. Что-то найти не могу. Поищу.
В словах. Тот, который перед интеркуллером стоит в трубе резиновой. Представляет собой два кольца, вставленных друг в друга. Вообще конечно чертеж надо. Между кольцами - кольцевая щель для сбора масла. В нижней части тонкий штуцерок с отверстием порядка 1 мм. На него одет дюрит диаметром 4 мм. Один из болтов крепления сливной масляной трубки из турбины в картер двигателя заменен на полый с отверстием и штуцером на конце под дюрит. В резьбовом отверстии, куда вкручивается этот болт просверлено сквозное отверстие диаметром порядка 2 мм. Когда сверлил дрелью с обратной стороны пальцем придерживал кусок ваты. Стружка на вате вся. Масло из системы вентиляции, попадающее в трубу скапливается в этой щели и при возникновении избыточного давления через отверстие 1 мм выдавливается обратно в поддон
да чертеж нужен, так не понятно. а в вкг какая конструкция?
насколько я понимаю турбина сосет из вентиляции.aal555 писал(а):а как из-за колец может оказаться масло во впуске?
я поставил маслоотделитель Блиндхорса, проехал вчера 30 км, там уже видно масло около 2 см... т.е расход через вентиляцию получается адский... заказал клапан вентиляции большой, сегодня поменяю.
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
ню-нюKoresh писал(а):короче компрессия: в первом 3,5 в остальных 12... с маслом 7,5. буду заливать лавр и надеяться на чудо..
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
3,5...с маслом 7,5? это 99проц кольца поломало,лучше деньги для лавра вложи в запчастиKoresh писал(а):короче компрессия: в первом 3,5 в остальных 12... с маслом 7,5. буду заливать лавр и надеяться на чудо..
поздно пить боржоми...разбирать надо.и чем быстрее тем лучше...если в остальных по 12, то чудо может быть только при замене колец если точить не придётся из-за 1 горшка весь блок!.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
я бы поставил на поломанные перегородки вдобавок...100s6 писал(а):3,5...с маслом 7,5? это 99проц кольца поломало,лучше деньги для лавра вложи в запчасти
при одних кольцах вполне может быть 5-6..
лавр 360р ...что на это купишь?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...