ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?
ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?
начало и предыстория здесь http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5962
поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.
К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.
К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я конечно извиняюсь, что я опять со своим видением синего дыма из выхлопной трубы. У меня была такая же картинка. Замечательный синий дым при разгонах. Компрессия (давно мерял) 11,3...11,7.Koresh писал(а):начало и предыстория здесь http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5962
поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.
К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
Масло во всем впуске. Снимаешь и выливаешь. С любой детали впуска. Расход масла - литр в неделю. Поставил маслоотделитель в трубу перед интеркуллером. А потом еще один в трубу вентиляции картерных газов. Сейчас иногда погляжу на маслощуп. В основном для спортивного интереса. Масла практически не подливаю
Гриценко Вячеслав писал(а):Я конечно извиняюсь, что я опять со своим видением синего дыма из выхлопной трубы. У меня была такая же картинка. Замечательный синий дым при разгонах. Компрессия (давно мерял) 11,3...11,7.
Масло во всем впуске. Снимаешь и выливаешь. С любой детали впуска. Расход масла - литр в неделю. Поставил маслоотделитель в трубу перед интеркуллером. А потом еще один в трубу вентиляции картерных газов. Сейчас иногда погляжу на маслощуп. В основном для спортивного интереса. Масла практически не подливаю
спасибо уже кое-что. в связи с этим вопрос: что из себя представляет маслоотделитель перед интеркулером? и куда девается масло из обоих малсоотделителей? сливается само в поддон?
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
у меня в одном цилиндре была компрессия 6 в остальных 10 гнало в интеркулер масла литр в неделю при неспешной езде. после пререборки мотора масла машина жрет не больше 300-400гр на 8000 пробега.DIZZY писал(а):При таком раскладе расход должен быть литр на километр.))) И компрессия ноль
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
компрессия может быть 9-10 ..а маслосъёмные стёртые ,залёгшие ..DIZZY писал(а):При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.
кушать масло будет..
могут быть канавы в поршнях под кольца разбитые=большой расход масла..
лавр размочит залёгшие кольца с высокой вероятностью..
у нас тут одна эска год дымила ...сильно....лавр,мск,турбина....дымит...забили...несколько месяцев......и раз-
не дымит ...совсем...:roll: ..мы в приятном ахуе...ахуе потому что причина улучшения не понятна...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...