ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

ДЫМ при переключениях при резком разгоне это что?

Сообщение Koresh »

начало и предыстория здесь http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5962

поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.

К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Вентиляцию глянуть не помешает,клапана в ней заменить.
Audi A4 DTM
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

moorik писал(а):Вентиляцию глянуть не помешает,клапана в ней заменить.

мелкий клапан заменен год назад на новый оригинал, большой тогда же промыт и проверен. но проверю еще раз.

какие еще мнения?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

лавр был уже ?
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

dimo61 писал(а):лавр был уже ?

был весной до чиповки, тогда все было нормально, компрессию не замерял, но работать стала ровнее и показометр приборки стал показывать почти всегда 0.4 вместо 0.5 на хх. имхо все началось после чиповки...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Большой правильно стоит?
Audi A4 DTM
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

moorik писал(а):Большой правильно стоит?

да.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Ну тогда турба.
Audi A4 DTM
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

moorik писал(а):Ну тогда турба.

поменяна на турбу от Блиндхорса, не думаю что она могла сдохнуть пролежав без дела, а у него работала нормально.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Koresh писал(а):начало и предыстория здесь http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5962

поменял турбу, масло жрет, скапливается в интеркулере, прокатившись вчера после замены интеркулера км 10 с резкими разгонами, сегодня слил стакан масла.
сегодня поставил маслопомойку, но пробег с ней небольшой еще ничего не понятно, но и с ней при переключениях облако синего дыма вонючего дыма. на хх почти не заметно, при перегазовках на месте тоже.

К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
Я конечно извиняюсь, что я опять со своим видением синего дыма из выхлопной трубы. У меня была такая же картинка. Замечательный синий дым при разгонах. Компрессия (давно мерял) 11,3...11,7.
Масло во всем впуске. Снимаешь и выливаешь. С любой детали впуска. Расход масла - литр в неделю. Поставил маслоотделитель в трубу перед интеркуллером. А потом еще один в трубу вентиляции картерных газов. Сейчас иногда погляжу на маслощуп. В основном для спортивного интереса. Масла практически не подливаю
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я конечно извиняюсь, что я опять со своим видением синего дыма из выхлопной трубы. У меня была такая же картинка. Замечательный синий дым при разгонах. Компрессия (давно мерял) 11,3...11,7.
Масло во всем впуске. Снимаешь и выливаешь. С любой детали впуска. Расход масла - литр в неделю. Поставил маслоотделитель в трубу перед интеркуллером. А потом еще один в трубу вентиляции картерных газов. Сейчас иногда погляжу на маслощуп. В основном для спортивного интереса. Масла практически не подливаю

спасибо уже кое-что. в связи с этим вопрос: что из себя представляет маслоотделитель перед интеркулером? и куда девается масло из обоих малсоотделителей? сливается само в поддон?
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

DIZZY писал(а):При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.

подразумевается что в ВКГ попадает через кольца а оттуда уже высасывает турбина...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Koresh писал(а):подразумевается что в ВКГ попадает через кольца а оттуда уже высасывает турбина...
При таком раскладе расход должен быть литр на километр.))) И компрессия ноль
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

DIZZY писал(а):При таком раскладе расход должен быть литр на километр.))) И компрессия ноль
у меня в одном цилиндре была компрессия 6 в остальных 10 гнало в интеркулер масла литр в неделю при неспешной езде. после пререборки мотора масла машина жрет не больше 300-400гр на 8000 пробега.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Какие вы тут ужасы рассказываете... :bz:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Koresh писал(а): К чему готовиться? кольца? реально ли при таком обойтись заменой колец или полная капиталка светит?
какие кольца? дай Бог тебе в первый ремонт пролезть! если все предыдущие меры не помогли - тогда ой!

зы. откапиталенный мотор масла не должен жрать вообще!
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Запугали человека...
Проверь ВКГ и турбину, если компрессия в норме - масло погуще и ездий не заморачивайся, на твой век хватит.))
А то тут на ТК народ сыковатый))) - чуть чихнула или лампочка перегорела - сразу мотор перебирать, причем под 3-й ремонт...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):При чем компрессии и Лавры, если масло в интеркулере?
Наверное ВКГ и турбина, больше смотреть нечего.
компрессия может быть 9-10 ..а маслосъёмные стёртые ,залёгшие ..

кушать масло будет..

могут быть канавы в поршнях под кольца разбитые=большой расход масла..


лавр размочит залёгшие кольца с высокой вероятностью..


у нас тут одна эска год дымила ...сильно....лавр,мск,турбина....дымит...забили...несколько месяцев......и раз-
не дымит ...совсем...:roll: ..мы в приятном ахуе...ахуе потому что причина улучшения не понятна...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Димо, одно дело есть масло и другое дело наблюдать его в интеркулере в скотских, как я понимаю, количествах.
Ответить