Особо задом непочувствуеш, иногда можно больше топливо добавить так как наполнение лучше, иногда можно угол пораньше, иногда просто по всему диапазону лучше момент. На стендах не гоняли только из-за коллектора так что грапфиков нет.dimo61 писал(а):вот я об этом и спрашиваю...
насколько улучшается наполнение именно от увеличения объёма коллектора?
Выпускной коллектор
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
[quote="dimo61"]насколько помню устройство камер сгорания кислотных ракетных двигателей,стенки камеры сгорания-сопла сделаны полыми и по ним прокачивачивается топливо... охлаждает металл и подогревает топливо..
И еще одна тонкость в ЖРД. По краю, ближе к стенкам камеры сгорания расположены однокомпонентные форсунки. Т. Е. из них поддается только горючее. Соотвестсвенно сгорание неполное и ниже температура. А в центре - двухкомпонентные - горючее + окислитель = полная температура - глазами- бело-голубое пламя. Температура дикая
И еще одна тонкость в ЖРД. По краю, ближе к стенкам камеры сгорания расположены однокомпонентные форсунки. Т. Е. из них поддается только горючее. Соотвестсвенно сгорание неполное и ниже температура. А в центре - двухкомпонентные - горючее + окислитель = полная температура - глазами- бело-голубое пламя. Температура дикая
я так понял,что это ты для разных двигателей проимеры приводишь....sspils писал(а):Особо задом непочувствуеш, иногда можно больше топливо добавить так как наполнение лучше, иногда можно угол пораньше, иногда просто по всему диапазону лучше момент. На стендах не гоняли только из-за коллектора так что грапфиков нет.
а для ааэна что-где меняется?
ощутимое увеличение время реакции на нажатие на газ наблюдается ?
хочется ааэн коллектор "расставить"....но до этого понять, что от это изменится...
хочу посмотреть на самодельный коллектор из жаростойкого чугуна
а по впускным коллекторам...
даже на очень большом ресивере видел разницу в 10% между цилиндрами. Простыми средстами точно скорректировать эту разницу в режимах хотя бы достаточно больших нагрузок непросто.
а по впускным коллекторам...
даже на очень большом ресивере видел разницу в 10% между цилиндрами. Простыми средстами точно скорректировать эту разницу в режимах хотя бы достаточно больших нагрузок непросто.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
все очень просто.Гриценко Вячеслав писал(а):Красиво сделано. А под какую турбину?
И вот еще такой вопрос возник. А если вот еще на эти трубы приварить ребра для охлаждения? Стоит или нет? Ведь по идее. Почему трескается коллектор. Я так понимаю: из-за неравномерного нагрева. Та часть, которая прилегает к головке - греется меньше всего. Ну и опять же. Плохая теплопроводность нержавейки приводит к очень большой разнице температур по коллектору. Мож как-то его увязать какими-нибудь ребрами - перемычками? Это у меня так. Теоретические рассуждения
На закуску еще вопросик. А при какой температуре начинается окалинообразование на чугуне?
Ну и для информации. Камеры сгорания реактивных двигателей покрашены краской. Такая зелененькая обычно. Правда не знаю до какой температуры камера нагревается. Но вот к примеру после камеры сгорания, перед турбиной двигателя АЛ-31Ф самолета Су-27 температура на особом режиме - 1467 градусов Цельсия. Это выше температуры плавления стали. Железо чистое - 1539. Вот окалина там, как я понимаю не отлетает. Правда материал - неизвестный. Но железом там по-моему и не пахнет
как то обратился к своему другу. бывшему технику вертолетчику.
свари коллектора из своих запасов. померяли внутренний диаметр-оказалось 36мм..
наделал человек титановых весел для сплава на весь бывший союз и все довольны.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
с какого размера вп.коллектора безсмысленно увеличивать объём ? ощущал ли увеличение времени реакции на газ из за большого объёма вп.коллектора?Falcon писал(а):хочу посмотреть на самодельный коллектор из жаростойкого чугуна
жаростойкость чугунов на уровне лучших сталей.. поэтому их и делают на заводе ... при большой партии литьё выгодно ...
а по впускным коллекторам...
даже на очень большом ресивере видел разницу в 10% между цилиндрами. Простыми средстами точно скорректировать эту разницу в режимах хотя бы достаточно больших нагрузок непросто.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
DIZZY писал(а):На турбо объем ресивера - зло.
Скиталец писал(а):поясни пожалуйста. и обоснуй мысль свою.
Николай ,лучше сам выскажись ,что и как ..поясни принципы....Скиталец писал(а):а углы , геометрию валов, степень,?
а карты по дросселю как отработаны?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
тема как бы про выпуск.dimo61 писал(а):Николай ,лучше сам выскажись ,что и как ..поясни принципы....
если касаемо впуска. вернее его объема.
вопрос предыдущему оратору- а как откликается мотор на индивидуальные дроссели , где объем впускного коллектора бесконечность?
или на дизеле, где дросселя нет вообще?
и что мешает задвинуть углы по дросселю и отработать обогащение на отклик педали?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
если вопрос мне ,то вы наверное имели в виду что обьем впускного коллектора на многодроссельной системе приближается к бесонечно малому.а если иначе то - для меня обьем ресивера это то что находится между дросселем и впускными клапанами,разве не так.вот по этому мне кажется все делают дросселя для быстрого отклика на педаль газа,а теперь ,например бмв ,чтобы убрать обьем между клапаном и дросселем освободились вообще от дросселей и сделали валветроник,не для бысторого ли отклика на газ они это сделали? конечно я не совсем разделяю позицию что для турбо большой обьем зло,просто должна быть правильная золотая середина по обьему,кстати а есть ли дросселя на турбо моторах? я не встречал.
P.S приятно конструктивно пообщаться с нормальными собеседниками,безо всяких ненужных реплик. если в чем заблуждаюсь рад буду узнать для себя чтото новое.
С Уважением.
P.S приятно конструктивно пообщаться с нормальными собеседниками,безо всяких ненужных реплик. если в чем заблуждаюсь рад буду узнать для себя чтото новое.
С Уважением.
на турбо тазах дроселли нередки..
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=5986
http://www.turbobazar.ru/search.php?searchid=13708
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=5986
http://www.turbobazar.ru/search.php?searchid=13708
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я бы тоже хотел послушать, если можно, про объем ресивера. Единственно, что доступно моему сознанию, это то, что при большом объеме возможно более равномерное наполнение цилиндров.dimo61 писал(а):Николай ,лучше сам выскажись ,что и как ..поясни принципы....
А еще для чего делается больший объем я не понимаю
Я не моторист по образованию. И ничего сльно умного не скажу. Про ресивер субъективные впечатления.
Я полагаю на атмо ресивер служит в первую очередь для уменьшения влияния цилиндров друг на друга на впуске. Грубо говоря для уменьшения пульсаций всасываемого воздуха. По аналогии в электроцепи постоянного тока с импульсным потреблением ставиться ёмкость ближе к потребителю для уменьшения пульсаций напряжения.
Есть ведь даже коллектора с резонансной настройкой, когда на определенных оборотах наполнение увеличивается на атмо.
Предполагаю, что на турбо большой объем ресивера приводит к задержкам изменения давления, а это зло.
Если Скиталец разжуёт правильную теорию, то буду очень признателен.
Я полагаю на атмо ресивер служит в первую очередь для уменьшения влияния цилиндров друг на друга на впуске. Грубо говоря для уменьшения пульсаций всасываемого воздуха. По аналогии в электроцепи постоянного тока с импульсным потреблением ставиться ёмкость ближе к потребителю для уменьшения пульсаций напряжения.
Есть ведь даже коллектора с резонансной настройкой, когда на определенных оборотах наполнение увеличивается на атмо.
Предполагаю, что на турбо большой объем ресивера приводит к задержкам изменения давления, а это зло.
Если Скиталец разжуёт правильную теорию, то буду очень признателен.
певопричина установления индивидуальных дросселей -увеличение наполняемости, а отклик мотора это уже производная.russianscars писал(а):если вопрос мне ,то вы наверное имели в виду что обьем впускного коллектора на многодроссельной системе приближается к бесонечно малому.а если иначе то - для меня обьем ресивера это то что находится между дросселем и впускными клапанами,разве не так.вот по этому мне кажется все делают дросселя для быстрого отклика на педаль газа,а теперь ,например бмв ,чтобы убрать обьем между клапаном и дросселем освободились вообще от дросселей и сделали валветроник,не для бысторого ли отклика на газ они это сделали? конечно я не совсем разделяю позицию что для турбо большой обьем зло,просто должна быть правильная золотая середина по обьему,кстати а есть ли дросселя на турбо моторах? я не встречал.
P.S приятно конструктивно пообщаться с нормальными собеседниками,безо всяких ненужных реплик. если в чем заблуждаюсь рад буду узнать для себя чтото новое.
С Уважением.
на отклик мотора влияет множество факторов. для примера я привел дизельный двигатель, где напрочь отсутсвует моторный тормоз в виде дроссельной заслонки,
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
для того что бы правильно разжевать теорию впускных коллекторов необходимо иметь;DIZZY писал(а):Я не моторист по образованию. И ничего сльно умного не скажу. Про ресивер субъективные впечатления.
Я полагаю на атмо ресивер служит в первую очередь для уменьшения влияния цилиндров друг на друга на впуске. Грубо говоря для уменьшения пульсаций всасываемого воздуха. По аналогии в электроцепи постоянного тока с импульсным потреблением ставиться ёмкость ближе к потребителю для уменьшения пульсаций напряжения.
Есть ведь даже коллектора с резонансной настройкой, когда на определенных оборотах наполнение увеличивается на атмо.
Предполагаю, что на турбо большой объем ресивера приводит к задержкам изменения давления, а это зло.
Если Скиталец разжуёт правильную теорию, то буду очень признателен.
1. продувочный стенд.
2. теоретические выкладки из области газодинамики , подкрепленными огромной экспериментальной базой.
3. досконалный поцилиндровый анализ смеси , температуры и энергии искры.
за неимением вышеперечисленного приходится довольствоваться тем , что есть или покупать за неадекватные суммы денег сделанное кем то.
по поводу объема ресивера: я увеличиваю в 2 раза и удаляю все внутренние перегородки. и даже в таком виде приходится добавлять топливо на 7% в 4 цилиндр и 5% в 3 цилиндр. а на наддувах под 3кг на продуваемой голове это сущщественная разница
зачем увеличиваю? если этого не делать поцилиндровая разница будет еще больше , особенно на коллекторах с бококой подачей , таких как 3в, аву и аду.
по поводу отклика мотора на большом ресивере: все нормально откликается , только для этого надо поработать с настройкой двигателя.
степеней свободы то много. и углы и обогащение по дросселю и полноценные карты по дросселю
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...