Perfect Stranger писал(а):
На С4 особого гемора с регулировкой нема из-за другой конструкции направляющих. Главное в ровень с крышей поставить и всё. я руку высовывал в окно и клал ладонь на стык крыши и люка, из салона приподнимал люк, чтобы ровно встал и затягивал. минут 10-15 на обе стороны.
Если под "регулировкой" ты понимаешь то, чтобы "вровень с крышей" стояло, то что на 44, что на С4 регулировать 5 минут.
да по мне и там, и там ничего ужасного нет... но на 44й геморнее, на мой взгляд, выставлять параллельно направляйки + люк регулировать так, чтобы не цеплял при откате в крышу. а на 45м это само собой как-то
Я делал "профилактику" люка, но только из-за того, что сам привод был умерший. Купив другой люк, обнаружил начало процесса износа ворса в трубках с червячной передачей, которые как раз и заставляют люк двигаться. Выглядело это как куча "перхоти" на узле соединения редуктора и самих тросиков. Купил оригинальную смазку и всё что мог пропшикал и пролил. После процедуры мотор редуктора без какой-либо нагрузки начал работать!!! шуршит плавно.
С регулировкой люка, когда всё на место поставил, пришлось повозиться, но зато всё получилось!
Topolini писал(а):Я заменил, а потом в зад вернул старую, т.к. открылась течь
у меня края на месте где она стыкуется слетали при покупке... Глянул сколько она стоит и в итоге купил клей момент и приклеил их. Проблем нет уже почти год.
TAXIst писал(а):у меня края на месте где она стыкуется слетали при покупке... Глянул сколько она стоит и в итоге купил клей момент и приклеил их. Проблем нет уже почти год.
Мне всего-то не понравилась полысевшая бархотка
У меня люк как новый был, он с 2001года не работал.
Perfect Stranger писал(а):увы... есть, конечно, вариант, что туда что-то попало и мешает двигаться люку нормально... но, как показывает практика, это направляющая(щие)..
Чаще это неправильная регулировка как раз. О чем я и говорил. Умудохаешься регулировать так, чтобы он внутрь уезжал без проблем. Наружу то обычно нормально открывается. Кстати износ направляющих тоже можно компенсировать регулировкой, там это предусмотрено.
кстати, о чём ты говоришь конкретно что сложно регулировать?
чтобы правая сторона и левая были параллельны или чтобы режимы форточки и в кузов чтобы чётко были (до конца).
в общем, не вижу проблем ни там, ни там... объясни в чём конкретно загвостка, может подскажу чего
Perfect Stranger писал(а): объясни в чём конкретно загвостка, может подскажу чего
Да щас не надо мне, тьфу 3 раза))) В свое время на 200-ке намудохался.
Я просто говорю о чём: несложно в принципе выставить его вровень с крышей, сложно добиться (если разобрал или разрегулировал) чтобы он и вверх открывался и внутрь уезжал ничего не цепляя и без перекоса. Открытие вверх обычно не вызывает проблем, он так даже вкосоеб откроется, а вот чтобы внутрь уезжал ровно и не цеплял ничего надо постараться.