Эх....патрубки...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

BahoSSS писал(а):а я хотел зиловские поставить ибо самки в Мск обыскался - везде либо месяц заказ либо цены ломят в 3-4 раза дороже.
в ксенон лв тока есть чуток ито не всё


от грузовиков не держат долго. в твоём случае лучше сразу на железо переходить
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

как вариант взять гофру металлическую от глушителя подходящего диаметра,только плетённую "рубашку" снять,чтобы гибче была.....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

LehaNAH писал(а):от грузовиков не держат долго. в твоём случае лучше сразу на железо переходить
Опыт есть?К примеру мазовский впускной патрубок D75 имеет армировку в 3-и слоя, и вряд ли шарахнет на давлении до 2-х бар, т.к. внешняя часть у него проризиненная ткань, помимо 3-х слоёв армировки.
Время покажет, в любом случае практически в каждом магазине они есть в отличии от самки и т.п., единственное нет переходов и поворотов, но при желании можно сделать повороты и переходы в металле.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Опыт есть?К примеру мазовский впускной патрубок D75 имеет армировку в 3-и слоя, и вряд ли шарахнет на давлении до 2-х бар, т.к. внешняя часть у него проризиненная ткань, помимо 3-х слоёв армировки.
Время покажет, в любом случае практически в каждом магазине они есть в отличии от самки и т.п., единственное нет переходов и поворотов, но при желании можно сделать повороты и переходы в металле.


есть опыт. эти патрубки сопливыми становятся. будто не маслостойкие. прорываются через некоторое время, бывает в неожиданных местах. да и хомутом легко передавливаются.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):есть опыт. эти патрубки сопливыми становятся. будто не маслостойкие. прорываются через некоторое время, бывает в неожиданных местах. да и хомутом легко передавливаются.
Мне так не показалось (по поводу немаслостойкости), но в любом случае при их цене и доступности -хороший вариант, особенно когда патрубок жахнул, а в наличии альтернативы нет никакой.То что селикон лучше -бесспорно.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Van Helsing писал(а):Опыт есть?К примеру мазовский впускной патрубок D75 имеет армировку в 3-и слоя, и вряд ли шарахнет на давлении до 2-х бар, т.к. внешняя часть у него проризиненная ткань, помимо 3-х слоёв армировки.
Время покажет, в любом случае практически в каждом магазине они есть в отличии от самки и т.п., единственное нет переходов и поворотов, но при желании можно сделать повороты и переходы в металле.


мазовский патрубок с доп армировкой хомутами и замотанный какой-то хнёй рванул через полтора месяца или меньше. а машина в то время на стоковой турбе каталась. у меня лежат всегда в багажнике "на всякий пожарный" :) но оптимал составлять из металла и селикона (и не обязадельно самко). ИМХО
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Van Helsing писал(а):Опыт есть?.


судя по твоим постам больше, чем у тебя :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

LehaNAH писал(а):судя по твоим постам больше, чем у тебя :)
Лёх, месяц на них уже откатал, пока всё гуд, если во впуске масло( речь разумеется не про налёт на стенках) то долговечность естественно под вопросом.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

купил силикон в ксенонон.лв
комплект из 6 патрубков (2 поворотных 76мм на 90 Градусов, 2 76мм прямых и 2 переходника 50-63,63-76) - 3800р.
из-за иоеё сломаной ноги не взяли предоплату (заказ 1 день) и дажен хотели привезти на дом!
но приехал сам.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Лёх, месяц на них уже откатал, пока всё гуд, если во впуске масло( речь разумеется не про налёт на стенках) то долговечность естественно под вопросом.

у силикона воросов нет.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Van Helsing писал(а):Лёх, месяц на них уже откатал, пока всё гуд, если во впуске масло( речь разумеется не про налёт на стенках) то долговечность естественно под вопросом.


он почти вечен. просто кит стоит дороже, чем самому замутить из железа и переходников.
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »



без первой гофры, походу
Аватара пользователя
Adrenaline
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:56 pm
Откуда: Серпухов

Сообщение Adrenaline »

У меня на мазовском патрубке уже 50 счемто тысяч гоняет норм)
Ответить