Распредвалы 2.7Т, нужен совет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
огонь
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:44 am
Откуда: moscow

Сообщение огонь »

FIRE писал(а):При чём тут комплименты?Чё за бред.

обычные и влагостойкие типа какие мы мега спецы и все такое
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

:cd:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Вот это вообще улёт! Если внимательно прочитать, то сразу понятно, что все написавшие сошлись во мнении, но срач всё равно есть.
Наверное, это к лучшему.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

огонь писал(а):уважаемый коллега вам же написали что не правильно стоят метки и это дело надо бы исправить но великие гуру написали что это так и надо можно ездить ни чего страшного нет.это все иза бензина ну ну .когда нибудь наблюдал сталинградскую битву есть шанс ее увидеть в живую

Теоретически 5 и -5 находятся в допусках по элсе (0 плюс/минус 6), поэтому и спросил есть ли повод для беспокойства. Ответа в начале поста я так и не увидел, то, что между головами разница не должна превышать 2 градуса? Но я так и не увидел откуда взята эта информация.
Audi S4 avant biturbo 99'
огонь
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:44 am
Откуда: moscow

Сообщение огонь »

AJAX писал(а):Теоретически 5 и -5 находятся в допусках по элсе (0 плюс/минус 6), поэтому и спросил есть ли повод для беспокойства. Ответа в начале поста я так и не увидел, то, что между головами разница не должна превышать 2 градуса? Но я так и не увидел откуда взята эта информация.
тогда обьясните что это за показания 12 и -25
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

AJAX писал(а):Теоретически 5 и -5 находятся в допусках по элсе (0 плюс/минус 6), поэтому и спросил есть ли повод для беспокойства. Ответа в начале поста я так и не увидел, то, что между головами разница не должна превышать 2 градуса? Но я так и не увидел откуда взята эта информация.


Собственно пвторюсь ещё раз. 4-6 градусов ретардов по жаре на 95 бензе-нормально для эски. Даже абсолютно исправные оллроуды на 95 бензе сейчас выдают 2-3 градуса ретардов. 5 и -5 в допусках, так что ездить вполне можно, ничего не сломается, цепи стоят верно иначе бы были ошибки по дх. Возможно, некорректно (разбег например на ползуба) выставлен ремень грм. Вывод-катайся, как приедешь все проверим.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

огонь писал(а):тогда обьясните что это за показания 12 и -25


Прочитай, пожалуйста, еще раз внимательно мой пост, я же написал, что эти значения были раньше, после этого распредвалы выставили заново и значения стали -5 и 5.
Audi S4 avant biturbo 99'
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

a200tq писал(а):Собственно пвторюсь ещё раз. 4-6 градусов ретардов по жаре на 95 бензе-нормально для эски. Даже абсолютно исправные оллроуды на 95 бензе сейчас выдают 2-3 градуса ретардов. 5 и -5 в допусках, так что ездить вполне можно, ничего не сломается, цепи стоят верно иначе бы были ошибки по дх. Возможно, некорректно (разбег например на ползуба) выставлен ремень грм. Вывод-катайся, как приедешь все проверим.


Ок, договорились
Audi S4 avant biturbo 99'
Ответить