Какой-то косяк в системе наддува
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Подсказал где и какой купить манометр для замера наддува турбины.
А при встрече приговорил редукционный клапан, если не ошибаюсь... Надо позвонить уточнить, а то не нашёл такого в экзисте... может неправильно понял
А причём тут солярка? Вопрос в то, что дует только при неправильном положении тактового... Солярка тут не поможет
А при встрече приговорил редукционный клапан, если не ошибаюсь... Надо позвонить уточнить, а то не нашёл такого в экзисте... может неправильно понял

А причём тут солярка? Вопрос в то, что дует только при неправильном положении тактового... Солярка тут не поможет
Немного уточню про тактовый. Неправильно стоит тактовый-это как? Я к чему. Если смотреть тупо на разъем, то к примеру тактовый от 3В и ААN будут зеркальными....Если ТС располагает тактовый смотря только на разъем, то один из вариантов будет стоять не правильно...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
мурик про промывку солярой в усмерть засраного движка вроде уже говорили, что это фортуна-лотерея и реальная альтернатива вытянуть приговоренный к полной переборке движок при правильном исполнении данная процедура при правильном исполнении имеет все шансы на успех
у фила все прошло успешно
давление масла в общем(на холодную и на горячую) поднялось на 1-2 бара по сравнению с 0 на хх и 2,5при полном газе на горячую (стало1,5 и 4-5) и при пропавшем цокании гидриков и более ровной работе мотора лично хозяин авто посчитал успехом, в чем я с ним оказался солидарен
еще вопросы?
у фила все прошло успешно
давление масла в общем(на холодную и на горячую) поднялось на 1-2 бара по сравнению с 0 на хх и 2,5при полном газе на горячую (стало1,5 и 4-5) и при пропавшем цокании гидриков и более ровной работе мотора лично хозяин авто посчитал успехом, в чем я с ним оказался солидарен
еще вопросы?
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
Я НЕ ЗВОНЮ В 02 . R
QuattroLex
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Спасибо! Всеволожк тока далековато от меня =) В воскресенье, если сложится, поеду к Максу - он поближе.Но всё равно, кинь, пожалуйста, свои контакты в личку.moorik писал(а):Хочешь приезжай во Всеволожск я гляну,например в воскресенье.
Кста, у тебя эска была с серой тряпкой (шёлком) и чёрным коженым подлокотником?
Тактовый точно от AAN. попозже номер спишу с него и сфоткаю как стоит.RedHot писал(а):Немного уточню про тактовый. Неправильно стоит тактовый-это как? Я к чему. Если смотреть тупо на разъем, то к примеру тактовый от 3В и ААN будут зеркальными....Если ТС располагает тактовый смотря только на разъем, то один из вариантов будет стоять не правильно...
Ок! Позвоню Диме, ща только вспомню чего ещё надо из оригинала заказать (мелочёвка всякая, вроде зажимов ручника и т.п.)abwol писал(а):илья звони в ваг маг говори что надо редукционный на эску только ваг 700рэ
Володь, я правильно понял, что он стоит на вентиляции картерных газов?
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
2341 (Blink Fault Code), 00537 VAG1551/2 Fault Code Number
Oxygen Sensor Control Limit exceeded,
fuel pressure too low or too high, intake or exhaust leak, defective ignition system component, intake air leak after air mass sensor, O2 sensor is faulty
Symptom: CO before catalyst is below 0.3% or greater than 1.0%, Extremely lean or overly rich exhaust, Spark Plug fouling
2231 (Blink Fault Code), 00533 VAG1551/2 Fault Code Number
Idle Speed Control Valve (N71)
Idle speed adaptation maximum limit exceeded or Minimum adaptation limit not reached
Sticky or binding ISV, Mass Air Flow Meter (G70) offset, additional air introduced between G70 and N71
Symptom: Idle speed too low, or too high, Add air leak.
2413 (Blink Fault Code), 00561 VAG1551/2 Fault Code Number
Mixture Adjustment,
Adaptation limit exceeded, Adaptation limit not reached, Leakage in exhaust system before 3 Way catalytic converters, Incorrect signal for Mass
Air Flow Sensor, Spark plugs, ignition coil(s), or Ignition Coil Power output stage malfunctioning
Symptom: Rich mixture, increased fuel consumption
2111 (Blink Fault Code), 00513 VAG1551/2 Fault Code Number
RPM sensor (G28 )
Open or short circuit, sensor malfunction
Defective sensor & cables, metal fragments on flywheel teeth
Symptom: Engine will not start, misfires, may stop running
NOTE: I have seen this fault code occur after cranking the engine during a no start condition
in a few rare cases where there was nothing wrong with the RPM sensor
4411 (Blink Fault Code), 01249 VAG1551/2 Fault Code Number
Fuel Injector for Cylinder 1, (N30)
Open or short circuit, +12V supply circuit breaker or fuse open
Symptom: Engine runs rough or stalls
4414, (Blink Fault Code) 01252 VAG1551/2 Fault Code Number
Fuel Injector for Cylinder 4, (N33)
Open or short circuit, +12V supply circuit breaker or fuse open
Symptom: Engine runs rough or stalls

Oxygen Sensor Control Limit exceeded,
fuel pressure too low or too high, intake or exhaust leak, defective ignition system component, intake air leak after air mass sensor, O2 sensor is faulty
Symptom: CO before catalyst is below 0.3% or greater than 1.0%, Extremely lean or overly rich exhaust, Spark Plug fouling
2231 (Blink Fault Code), 00533 VAG1551/2 Fault Code Number
Idle Speed Control Valve (N71)
Idle speed adaptation maximum limit exceeded or Minimum adaptation limit not reached
Sticky or binding ISV, Mass Air Flow Meter (G70) offset, additional air introduced between G70 and N71
Symptom: Idle speed too low, or too high, Add air leak.
2413 (Blink Fault Code), 00561 VAG1551/2 Fault Code Number
Mixture Adjustment,
Adaptation limit exceeded, Adaptation limit not reached, Leakage in exhaust system before 3 Way catalytic converters, Incorrect signal for Mass
Air Flow Sensor, Spark plugs, ignition coil(s), or Ignition Coil Power output stage malfunctioning
Symptom: Rich mixture, increased fuel consumption
2111 (Blink Fault Code), 00513 VAG1551/2 Fault Code Number
RPM sensor (G28 )
Open or short circuit, sensor malfunction
Defective sensor & cables, metal fragments on flywheel teeth
Symptom: Engine will not start, misfires, may stop running
NOTE: I have seen this fault code occur after cranking the engine during a no start condition
in a few rare cases where there was nothing wrong with the RPM sensor
4411 (Blink Fault Code), 01249 VAG1551/2 Fault Code Number
Fuel Injector for Cylinder 1, (N30)
Open or short circuit, +12V supply circuit breaker or fuse open
Symptom: Engine runs rough or stalls
4414, (Blink Fault Code) 01252 VAG1551/2 Fault Code Number
Fuel Injector for Cylinder 4, (N33)
Open or short circuit, +12V supply circuit breaker or fuse open
Symptom: Engine runs rough or stalls

- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб