Какой-то косяк в системе наддува

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

может быть, я ещё что-то могу проверить? что ещё смотреть\слушать\шевелить?
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

DIZZY писал(а):Со скинутой в пике должно успеть поболе надуть.
Но 1,4 это явно аварийный режим. Не знаю даже что и сказать, если ошибок нет.
Аварийный режим и нет ошибок... разве так бывает???

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

завтра опрошу её по блик-кодам, пока вагалку жду
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

илья набери меня я тебе все обьясню
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

abwol писал(а):илья набери меня я тебе все обьясню
звонил... говорят, телефон у тебя в ауте :bk:
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

заряжался
в машине забыл ща наберу
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

а может у тебя тактовый стоял не правильно, а ты сделал так, как должно быть? ))))
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

нет, к сожалению, не так=\
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Ну что тебе Володя поведал?Очень интересно,мотор соляркой промыть?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Подсказал где и какой купить манометр для замера наддува турбины.

А при встрече приговорил редукционный клапан, если не ошибаюсь... Надо позвонить уточнить, а то не нашёл такого в экзисте... может неправильно понял :ah:

А причём тут солярка? Вопрос в то, что дует только при неправильном положении тактового... Солярка тут не поможет
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Хочешь приезжай во Всеволожск я гляну,например в воскресенье.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Немного уточню про тактовый. Неправильно стоит тактовый-это как? Я к чему. Если смотреть тупо на разъем, то к примеру тактовый от 3В и ААN будут зеркальными....Если ТС располагает тактовый смотря только на разъем, то один из вариантов будет стоять не правильно...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

илья звони в ваг маг говори что надо редукционный на эску только ваг 700рэ
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

мурик про промывку солярой в усмерть засраного движка вроде уже говорили, что это фортуна-лотерея и реальная альтернатива вытянуть приговоренный к полной переборке движок при правильном исполнении данная процедура при правильном исполнении имеет все шансы на успех
у фила все прошло успешно
давление масла в общем(на холодную и на горячую) поднялось на 1-2 бара по сравнению с 0 на хх и 2,5при полном газе на горячую (стало1,5 и 4-5) и при пропавшем цокании гидриков и более ровной работе мотора лично хозяин авто посчитал успехом, в чем я с ним оказался солидарен
еще вопросы?
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

moorik писал(а):Хочешь приезжай во Всеволожск я гляну,например в воскресенье.
Спасибо! Всеволожк тока далековато от меня =) В воскресенье, если сложится, поеду к Максу - он поближе.Но всё равно, кинь, пожалуйста, свои контакты в личку.
Кста, у тебя эска была с серой тряпкой (шёлком) и чёрным коженым подлокотником?
RedHot писал(а):Немного уточню про тактовый. Неправильно стоит тактовый-это как? Я к чему. Если смотреть тупо на разъем, то к примеру тактовый от 3В и ААN будут зеркальными....Если ТС располагает тактовый смотря только на разъем, то один из вариантов будет стоять не правильно...
Тактовый точно от AAN. попозже номер спишу с него и сфоткаю как стоит.
abwol писал(а):илья звони в ваг маг говори что надо редукционный на эску только ваг 700рэ
Ок! Позвоню Диме, ща только вспомню чего ещё надо из оригинала заказать (мелочёвка всякая, вроде зажимов ручника и т.п.)

Володь, я правильно понял, что он стоит на вентиляции картерных газов?
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Считал блик коды. Подскажите, пожалуйста, где найти расшифровку?
Вот в порядке вывода:
2341
2231
2413
2111
4411
4414
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Отбой, расшифровку нашёл. сейчас переварю и выложу
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

2341 (Blink Fault Code), 00537 VAG1551/2 Fault Code Number
Oxygen Sensor Control Limit exceeded,
fuel pressure too low or too high, intake or exhaust leak, defective ignition system component, intake air leak after air mass sensor, O2 sensor is faulty
Symptom: CO before catalyst is below 0.3% or greater than 1.0%, Extremely lean or overly rich exhaust, Spark Plug fouling

2231 (Blink Fault Code), 00533 VAG1551/2 Fault Code Number
Idle Speed Control Valve (N71)
Idle speed adaptation maximum limit exceeded or Minimum adaptation limit not reached
Sticky or binding ISV, Mass Air Flow Meter (G70) offset, additional air introduced between G70 and N71
Symptom: Idle speed too low, or too high, Add air leak.

2413 (Blink Fault Code), 00561 VAG1551/2 Fault Code Number
Mixture Adjustment,
Adaptation limit exceeded, Adaptation limit not reached, Leakage in exhaust system before 3 Way catalytic converters, Incorrect signal for Mass

Air Flow Sensor, Spark plugs, ignition coil(s), or Ignition Coil Power output stage malfunctioning
Symptom: Rich mixture, increased fuel consumption

2111 (Blink Fault Code), 00513 VAG1551/2 Fault Code Number
RPM sensor (G28 )
Open or short circuit, sensor malfunction
Defective sensor & cables, metal fragments on flywheel teeth
Symptom: Engine will not start, misfires, may stop running
NOTE: I have seen this fault code occur after cranking the engine during a no start condition
in a few rare cases where there was nothing wrong with the RPM sensor

4411 (Blink Fault Code), 01249 VAG1551/2 Fault Code Number
Fuel Injector for Cylinder 1, (N30)
Open or short circuit, +12V supply circuit breaker or fuse open
Symptom: Engine runs rough or stalls

4414, (Blink Fault Code) 01252 VAG1551/2 Fault Code Number
Fuel Injector for Cylinder 4, (N33)
Open or short circuit, +12V supply circuit breaker or fuse open
Symptom: Engine runs rough or stalls
:bw:
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Блин, чё-тоне могу нормально перевести.. непонятно что где и куда рыть?

Понял, что ругается на ДПКВ, лямбду (новая стоит у турбины), форсы, но непонятно на что?

Ребят, расшифруйте, пожалуйста. Куда рыть, как проверять\исправлять?
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

смотри давление топлива
и его влияние на лямбду
далее регулятор хх
далее форсунки № 1 и 4 похоже или разьемы или проводка к ним
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Ответить