плохой пуск на горячую

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

плохой пуск на горячую

Сообщение DiMM »

хреново заводится, когда прогретая, но чуть остыла (около 60-70 градусов). Схватывает на 3 или 4 раз, причем как долго первый раз не крути - не заведется, а дрыкнешь стартером несколько раз - заводится. Холодная - хорошо, совсем прогретая - тоже хорошо. Куда смотреть?
еще немножко.
Аватара пользователя
mr.diesel
Местный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 1:55 pm
Откуда: г.СПб

Сообщение mr.diesel »

смотри датчик температуры форсунки реле бензанасоса. это для начала.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

После запуска бензином не воняет? K и L не замкнуты?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

проверяй падение давления в рейке...(регулятор давления)
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

dimo61 писал(а):проверяй падение давления в рейке...(регулятор давления)
А посоветуйте как это сделать, ни разу не сталкивался. Заранее спасибо.
бензином не пахнет, насос качает

Сразу прокладки регулятора поменять и хомут?
еще немножко.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

А у меня проблема так выглядит:
На горячую заводится бодро, с первого раза, но потом сразу же глохнет, если не поддерживать газом какое-то время.
Куда смотреть в такой ситуации?
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Спецы сходятся во мнении, что "чуть остывшую" рекомендуется с "чуть газом" запускать. А вообще или регулятор давл. или злобно текущие форсунки.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

DIZZY писал(а):Спецы сходятся во мнении, что "чуть остывшую" рекомендуется с "чуть газом" запускать. А вообще или регулятор давл. или злобно текущие форсунки.
это ты по моему вопросу или автора темы? у нас просто разные ситуации
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Это я ТС-у
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Что за "спецы" такие? Пуск всегда должен быть без проблем.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Что за "спецы" такие? Пуск всегда должен быть без проблем.
Так в книжках пишут, которые не официальные руководства конечно.
Должен то должен. Но чего греха таить многие же ездиют как: комрессия на грани, но вроде в допусках. Насос "чуть" недокачивает, но вроде работает. Форсы "чуть" подтекают, но вроде походят еще. Регулятор давления уже "подспускает", но вроде не "дырявый" совсем. Свечи заменить бы пора, но как то недосуг, да и терпит еще. И т. д. Вот для таких случаев на "полупрогретую" можно чутка с газком запускать - поувереннее схватывет.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

А у меня то что, есть идеи? схватывает на тёплую\горячую замечательно, но сразу глохнет...

Вообще у меня заводка выглядит так: поворачиваю ключ, стрелка тахометра подпрыгивает (заводится), потом опускается до 200-400, затем маша сама подгазовывавает и потом работает на обычных оборотах.

Вот при заводке на горячую, стрелка подбрасывается, а потом падает и машина не подгазовывает. глохнет. если держать педалью некоторое время, а потом опустить, то авта делает свою подгазовку и затем нормально работает. правда не с первого раза бывает тоже..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я хз у кого там что полуживое, мне после приведенного в идеал мехвпрыска никакой больше впрыск не страшен, все работает как часы )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Блайн, мне подскажешь что-нить? что это может быть?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Начать с замеров давления топлива.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

спасибо, поищу кто может замерить (у самого манометра нема).
сколько должно показывать? и куда рыть дальше, если показания в норме?
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

DIZZY писал(а):Так в книжках пишут, которые не официальные руководства конечно.
Должен то должен. Но чего греха таить многие же ездиют как: комрессия на грани, но вроде в допусках. Насос "чуть" недокачивает, но вроде работает. Форсы "чуть" подтекают, но вроде походят еще. Регулятор давления уже "подспускает", но вроде не "дырявый" совсем. Свечи заменить бы пора, но как то недосуг, да и терпит еще. И т. д. Вот для таких случаев на "полупрогретую" можно чутка с газком запускать - поувереннее схватывет.
:ag: зачухал канечна)))), зато пост понятен тем кто фтанке, спасибо. Вот ведь не всем блиндхорсами рождаться)))). Я вообще снабженец)))). А компрессия и насос фпаряде. Нинада. А вот регулятор - не дырявый совсем, эт точно))). Свечи тоже проверил. Еще раз спасибо.
еще немножко.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Замерь на горячую на хх, потом какое падение давления будет после остановки минут через 30. Данные пиши, думать потом будем, нечего заранее голову ломать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

BlindHorse писал(а):Замерь на горячую на хх, потом какое падение давления будет после остановки минут через 30. Данные пиши, думать потом будем, нечего заранее голову ломать.
Спасибо, знал что мир не без добрых людей, пошел заниматься.
еще немножко.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Perfect Stranger писал(а):Блайн, мне подскажешь что-нить? что это может быть?
По описанному тобой, я бы проверил регуятор ХХ. Типа как шторка двигается, промыть по необходимости или заведомо рабочий покинуть. Это проще чем сразу давления мерить.
Ответить