Распредвалы 2.7Т, нужен совет
Распредвалы 2.7Т, нужен совет
Ребята, надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения 12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по меткам, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градуса, это правда на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?
Audi S4 avant biturbo 99'
AJAX писал(а):Ребята, надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения 12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по меткам, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градуса, это правда на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?
Нет повода для беспокойства. 4 градуса по жаре на 95 бензе-это совершнно нормально. К нам машины регулярно приезжают с 8-10 градусами, это уже проблема. Попробуй залей 98, посмотри ретарды. И потом-что значит выставить в ноль? Если грм выставлен по планке, по стопору, цепи выставлены по нужному количеству роллеров-то ты там больше ничего уже не выведешь. Если все ставилось на глаз и по фомастеру, как чаще всего это бывает-дать по шее мастеру и забрать деньг назад.
смотрите метки это ошибка иза того что не правильно выставлены метки на грм или на распредвалах и бензин здесь не при чем.разбирайте и смотрите метки.на валах тоже посмотрите обязательноAJAX писал(а):Ребята, надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения 12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по меткам, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градуса, это правда на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?
AJAX писал(а):kalin
кинь ссылку или выдержку из эльзы. Я нашел только то что значения в 93-м канале должны быть 0 плюс-минус 6. Про разницу между головами там речь не идет.
Повторюсь, просто заставь механиков выставить грм по планке и обязательно использовать стопор. Большинство не вкручивают стопор, ориентируясь по метке на пластиковом щитке и шкиве, это недопустимо. Цепи судя по всему стоя верно, ибо иначе была бы ошибка по дх. Делов на час, только их нужно контролировать. Или к нам приезжай, в принципе, люди из Беларуси к нам ездили уже по поводу обслуживания 2.7тт)
a200tq писал(а):Повторюсь, просто заставь механиков выставить грм по планке и обязательно использовать стопор. Большинство не вкручивают стопор, ориентируясь по метке на пластиковом щитке и шкиве, это недопустимо. Цепи судя по всему стоя верно, ибо иначе была бы ошибка по дх. Делов на час, только их нужно контролировать. Или к нам приезжай, в принципе, люди из Беларуси к нам ездили уже по поводу обслуживания 2.7тт)
Аркадий скорее всего так и сделаю, а пока лезть не буду, если честно уже надоело. Уже сбился со счета сколько туда раз лазили, сейчас другие ребята хоть как-то выставили. Планирую к середине августа в Москву на недельку заскочить, тогда бы и к тебе заехал.
Audi S4 avant biturbo 99'
a200tq писал(а):Повторюсь, просто заставь механиков выставить грм по планке и обязательно использовать стопор. Большинство не вкручивают стопор, ориентируясь по метке на пластиковом щитке и шкиве, это недопустимо. Цепи судя по всему стоя верно, ибо иначе была бы ошибка по дх. Делов на час, только их нужно контролировать. Или к нам приезжай, в принципе, люди из Беларуси к нам ездили уже по поводу обслуживания 2.7тт)
Аркадий как всегда прав.Ещё можно будет залить чип.
Эти моторы для правильной работы требуют знаний, спец.инструмент, опыт.
Всё познаётся и проверяется временем.
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ещё года 4 назад спрашивал можно ли ездить со слегка текущей рейкой, а уже сейчас 4.2тт чинит и Серилловский проект 3.0тт настраивает.
Молодец парняга, такое быстрое развитие вызывает и доверие и уважение.
Молодец парняга, такое быстрое развитие вызывает и доверие и уважение.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
уважаемый коллега вам же написали что не правильно стоят метки и это дело надо бы исправить но великие гуру написали что это так и надо можно ездить ни чего страшного нет.это все иза бензина ну ну .когда нибудь наблюдал сталинградскую битву есть шанс ее увидеть в живуюAJAX писал(а):QUATTROMAN и Patriot.msk есть отзывы людей, которых я знаю, отзывы хорошие, о вас я ничего не знаю, поэтому без комментариев. Если есть замечания по теме топика, то с удовольствием послушаю, а разборки пожалуйста в другом посте.