Портинг ГБЦ 2.2 20V

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Rabbit писал(а):поставить большой клапан на сток седло это сделать только хуже. в стоке внешней диаметр седла 32мм впуск и 27,2 выпуск.
переседловка этой головы стоит токоло 20т.р. + добавьте к этому большие клопы.
так что наверно да, Дед скраежопил на этом 1000$ да и не нужны на городской машине эти большие клопы)))
Увеличение внутреннего диаметра седла -200руб./седло., клапаны фереа +0.5мм -комплект порядка 300-330$, в итоге за хорошие клапаны с +0,5мм overstoke с работой 500$.
К слову обычные Мале по экзисту выйдут в районе 200$.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):[color="Blue"]Увеличение внутреннего диаметра седла -200руб./седло.[/color], клапаны фереа +0.5мм -комплект порядка 300-330$, в итоге за хорошие клапаны с +0,5мм overstoke с работой 500$.
К слову обычные Мале по экзисту выйдут в районе 200$.


стало быть 4000р за все....м-да... :shock:

насколько мм увеличивают в большинстве известных случаев проходной диаметр ?

в голове очевидно держим , чтобы ослабление было минимальным ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):насколько мм увеличивают в большинстве известных случаев проходной диаметр ?

в голове очевидно держим , чтобы ослабление было минимальным ...
это надо спрашивать у тез кто делает.
На 0.34 представлен диапазон по выпуску +0.5-1,5мм., по впуску +0.5-2мм., не думаю что это критичные значения.
Опять же головы у всех по разному доработаны.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):это надо спрашивать у тез кто делает.
На 0.34 представлен диапазон по выпуску +0.5-1,5мм., по впуску +0.5-2мм., не думаю что это критичные значения.
Опять же головы у всех по разному доработаны.

я спрашиваю про сёдла..проточить Ф на 2мм ..это чёж останется? 8O
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Van Helsing писал(а):пиленная голова с не сток валами, выпуском, коллектором и турбиной -о какой городской машине мы говорим?
Дед уходит в высший девизион.))

обычный городской авто
DIZZY писал(а):Побывавшие там уже уходят - см. тему с Вармэном и купехой

варя крякнул :ak:
Van Helsing писал(а):Увеличение внутреннего диаметра седла -200руб./седло., клапаны фереа +0.5мм -комплект порядка 300-330$, в итоге за хорошие клапаны с +0,5мм overstoke с работой 500$.
К слову обычные Мале по экзисту выйдут в районе 200$.


расскажи где такие цены
:bv:
Изображение
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):я спрашиваю про сёдла..проточить Ф на 2мм ..это чёж останется? 8O
Увеличение диаметра клапана на 2мм. очевидно реализуемо только с заменой седла со всеми сопутствующими работами.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Ded писал(а):обычный городской авто
Пусть будет так))

Ded писал(а):варя крякнул :ak:
когда :bh:


Ded писал(а):расскажи где такие цены
мотортехнология
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Увеличение диаметра клапана на 2мм. очевидно реализуемо только с заменой седла со всеми сопутствующими работами.

это то как раз очевидно..

я же спрашиваю про то,насколько увеличивали внутренний диаметр без замены седла...

какие варианты известны,сколько ходило и тд...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):это то как раз очевидно..

я же спрашиваю про то,насколько увеличивали внутренний диаметр без замены седла...

какие варианты известны,сколько ходило и тд...
+0.5 делают без замены седла, и не только на ауди, сколько ходят -без понятия, вряд ли кто такую статистику ведет или вел.
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Van Helsing писал(а):+0.5 делают без замены седла, и не только на ауди, сколько ходят -без понятия, вряд ли кто такую статистику ведет или вел.

а зачем ставить клапана больше чем ВНЕШНИЙ диаметр седла?
на этой гбц внутренний диаметр седел я увеличил: впуск 28,5 выпуск 24,5 диаметр впускного клапана сток 32мм выпускные уменьшены да 27мм. Изображение
ставить большой клапан на сток седло можно на тех головках где это позволяет внешний диаметр штатного седла.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

dimo61 писал(а):это то как раз очевидно..

я же спрашиваю про то,насколько увеличивали внутренний диаметр без замены седла...

какие варианты известны,сколько ходило и тд...

у меня на гбц с моего мотора впускные седла развернуты до 29,2мм выпуск 25мм пробег около 30000км 15 из них на атмосфернике и 15 на турбе. Изображение
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Данный по продувке башки:
Also had an opportunity to do some work on a 20 valve head, have been after one of these to investigate for ages now so when this one turned up i was in there like a ferret up a drainpipe. Изображение

Intake before mods- made 206cfm.


Изображение

After some 5 hours worth of cajoling and constant reworking i got that figure to hit 219cfm.
Intakes seem quite resistant to giving extra flow unlike the exhausts which positively responded to being worked on.
Quite what theyll go to at this stage i dont know, will report back when i know more.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Well i finally got this 20 valve head fettled to a point where it can be used.

Final flow results on this one are;
Intakes.
Stock-206-207cfm.
Modified- 221-222cfm

Exhausts.
Stock-146 -147 cfm
Modified- 166-167cfm.

Quite a good improvement, we'll have to see how it performs.Изображение

Couple of pics of the offender.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=4094&d=1309727429

углы люминия в камере сгорания выше седла мало обработаны,"затенение" выхлопного клапана стенкой камеры не убрано ... :ac: ...это правильный портинг ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=4094&d=1309727429

углы люминия в камере сгорания выше седла мало обработаны,"затенение" выхлопного клапана стенкой камеры не убрано ... :ac: ...это правильный портинг ?
Да вроде там и не сказано ни слова, что это образцовый портинг и достигнуты максимальные показатели. :ab:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

нелогично ковырятся с каналами ,не тронув того ,что на поверхности...
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Мастер, у меня есть вопрос. Поясните зачем были спилены выступы тела бошки возле направляющих втулок во впускных каналах. Длина втулок осталась штатной, была лишь их доработка под конус. Или я не совсем внимательно рассмотрел фотки?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Други, помогите донести вопрос до мастера))) Дед выручай))
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Други, помогите донести вопрос до мастера))) Дед выручай))

Вот несколько упражнений для качественого запиливания головы)
http://www.youtube.com/watch?v=mlksON7RDTM
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Бешеный писал(а):Вот несколько упражнений для качественого запиливания головы)
http://www.youtube.com/watch?v=mlksON7RDTM


В таком состоянии работа идет значительно быстрее))) но можно отпилить что нибудь лишнее)))
Ответить